Двигатель изображен схематически на фиг. 1-13.
Трубчатый вал А (фиг. 1, 2, 3, 6, 11), имеющий внутри поперечную перегородку а (фиг. 6), скрепляется с двумя симметричными дисками В (фиг. 6, 8), снабженными втулками b′ для скрепления с валом А и ободом для скрепления с рабочим полым барабаном С (фиг. 1, 3, 6, 9. 11). Последний имеет: лопасти D (фиг. 1, 3, 6, 9, 11); прикрепленные к ним и к барабану С два флянца D′ (фиг. 9) для препятствования утечке рабочего пара или газа, действующего на лопасти D; трубки d1, d2, проводящие пар или газ извнутри вала А к лопастям D, с каковою целью на барабане С, по обоим сторонам лопастей D, имеются отверстия (фиг. 3, 6, 11). На втулке b′ дисков В укрепляются зубчатые колеса E, которые, вращаясь вместе с дисками B и валом А, приводят в движение все зубчатые колеса Е′, устанавливаемые на внутренней стороне наружных неподвижных дисков F (фиг. 6, 7), соединяемых с наружным неподвижным кожухом Н (фиг. 1, 2, 3, 6, 10, 12). Диски F на внутренней стороне имеют пазы ƒ (фиг. 1, 7, 10), в которых поднимаются и опускаются заслонки KK′ (фиг. 3, 12, 6). На той же внутренней стороне дисков F находятся и зубчатки Е′ (фиг. 3), к осям которых прикрепляются с наружной стороны дисков F регуляторы LL′ (фиг. 5, 6), представляющие из себя кулачные диски L с параболическими придатками L′. На стороне, обращенной к дискам F, регуляторы LL′ имеют пазы и , показанные на фиг. 5 пунктиром, по каковым пазам ходят ролики (фиг. 12), прикрепленные к держателям М на заслонках KK′ (фиг. 6, 12). Заслонки KK′ своими нижними частями K ходят между флянцами D′ рабочего барабана С, а верхними частями K - в пазах ƒ крышек F кожуха Н и в пазах р колпаков Р (фиг. 10). Заслонки KK′ входят в канал С Н через щели h в наружном кожухе Н (фиг. 2, 10, 12), каковые щели посредине своей длины расширяются в отверстия m′ для выпуска отработанного пара или газа. Для воспрепятствования утечке пара через щели h и отверстия m′, на заслонках K по обоим сторонам имеются крышки h′, а посредине крышка m (фиг. 6, 12). Когда заслонки K опускаются, то крышки h′ и уширения m прижимаются снаружи кожуха Н и препятствуют выходу пара из отверстия m′ и утечке из щелей h. Над отверстиями m′ в наружном кожухе Н ставятся колпаки Р с пазами р и трубками р′ (фиг. 1, 10). В пазах р опускаются и поднимаются верхние части K′ заслонок KK′. Через трубки же р′ отводится отработанный пар или газ в предназначенное место, т.е. в атмосферу, или в холодильник (в топку или в дубликат двигателя при системе компаунд). Наружный кожух Н имеет ушки r, которыми надевается на стойки R (фиг. 1, 2). К одной из стоек R прикрепляется парораспределитель S (фиг. 1, 2, 4), состоящий из коробки с двумя трубами t1 и t2, проводящими пар или газ в любую половину пустотелого вала, который вращается в подшипниках V, укрепленных на стойках W (фиг. 1, 2, 6). Трубы t1 и t2 прикрепляются к контрфорсам T, на внутренней стороне которых имеются отсекатели пара (фиг. 6, 13), представляющие из себя неподвижные трубы Z с выступами q, которые прекращают вход пара или газа в трубки d1 и d2, когда их соединения с валом А при его вращении совпадут с выступами q, которые неподвижны, так как отсекатели при содействии контрфорсов Т прикреплены к стойкам W. Пространство между дисками В и F наполняется смазочным маслом.
Через трубу х (фиг. 1) пар или газ вступает в распределительную коробку S, откуда идет в правую трубу t1, или в левую t2, в зависимости от того, какое отверстие закрыто золотником u (фиг. 2, 4). Если закрыто левое отверстие t′′ и открыто правое t′ (фиг. 4), то пар вступает в правое отделение оси аА, идет по трубкам d1 в канал CH между вращающимся барабаном С и неподвижным кожухом H, где давит на правую сторону лопастей D, вследствие чего вал А вместе с барабаном С вращаются против хода часовой стрелки. В том же направлении будут вращаться и зубчатые колеса Е (фиг. 6, 8), насаженные на втулки дисков В. Колеса Е вращают все колеса Е′ на внутренней стороне неподвижных дисков F, на наружной стороне которых вращаются кулачные диски, насаженные на оси зубчатых колес E′. Кулачные диски LL′ своими пазами по дугам L удерживают заслонки KK в запертом состоянии, а пазами на параболических придатках L′ поднимают и опускают заслонки КК′ при содействии роликов на держателях М (фиг. 6, 12). На рабочий вал А насаживается для передачи движения механизмам производства шкив Q или зубчатое колесо, или же эксцентрик. Для движения локомотивов и экипажей из оба конца вала А насаживаются ведущие колеса. Когда параболические придатки L′ кулачных дисков LL′ обратятся к наружной окружности дисков F, то заслонки KK′ поднимаются, а вместе с тем и прикрышки m на них: тогда отверстия в кожухе H открываются и отработанный пар или газ вступает в колпаки Р, а затем по трубам p′ отводится по назначению. В то же время отверстия радиальных трубок d1, d2 у вала А устанавливаются против выступов q отсекателя пара Z (фиг. 6, 13), и подступ пара в канал CH прекращается. Отсекатели (неподвижные трубы) Z вводятся в вал А с обоих его концов и, будучи прикрепленными к контрфорсам Т, закрепляются на стойках W. С наружной стороны к отсекателям Z прикрепляются паропроводные трубки t1 и t2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖЕСТЯНОК И ЗАКРЫВАНИЯ ИХ | 1929 |
|
SU38520A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ АППАРАТ | 1929 |
|
SU18033A1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU3013A1 |
Планетарный редуктор | 2015 |
|
RU2614430C1 |
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОВОРОТНЫХ ЗАСЛОНОК, ОТКЛОНЯЕМЫХ КУЛАЧНЫМ ПОРШНЕМ | 1926 |
|
SU4478A1 |
ВИНТОВАЯ ТУРБИНА ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU7428A1 |
МАШИНА ДЛЯ ОБДИРКИ, ЛУЩЕНИЯ, ПОЛИРОВАНИЯ И Т. П. ОБРАБОТКИ ЗЕРНОВЫХ ПЛОДОВ | 1924 |
|
SU4576A1 |
АСИНХРОННЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ БУКВОПЕЧАТАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАФНЫЙ АППАРАТ | 1925 |
|
SU4826A1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ | 2004 |
|
RU2262876C1 |
Коловратный паровой двигатель | 1930 |
|
SU27938A1 |
Реверсивный коловратный двигатель, характеризующийся совокупным применением: а) трубчатого вала А, снабженного поперечною перегородкою а и соединенного с полым барабаном С (фиг. 1, 3, 6 и 9), имеющим лопасти или поршни D, и с кожухом Н, образующим кольцевую рабочую полость, разделенную на отдельные полости заслонками K, K′ (фиг. 12), снабженными роликами , каковы полости могут сообщаться подводящими рабочую среду трубками d1, d2 с внутренними полостями трубчатого вала А, а отверстиями m′ с отводящими трубками р′; б) кулачных дисков LL′ (фиг. 5) с пазами , для роликов , каковые диски вращаются зубчатыми колесами Е′, сцепляющимися с зубчатыми колесами Е, закрепленными на валу А; в) неподвижных труб Z (фиг. 1 и 13), помещаемых внутри вала А и снабженных выступами q, периодически перекрывающими отверстия трубок d1, d2 и тем производящими отсечку, и г) распределительной коробки S, сообщающейся с подводящею рабочую среду трубою х (фиг. 1, 2 и 4) и заключающей золотник u, сообщающий коробку с трубою t1 или t2 и трубами z для получения желаемого направления вала А.
Авторы
Даты
1926-02-27—Публикация
1921-11-14—Подача