Устройство для погружения свай вдавливанием Советский патент 1982 года по МПК E02D7/20 

Описание патента на изобретение SU968177A2

(5)УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ ВДАВЛИВАНИЕМ

Похожие патенты SU968177A2

название год авторы номер документа
Устройство для погружения свай вдавливанием 1982
  • Либенсон Аркадий Борухович
  • Соусь Владимир Васильевич
  • Сысоев Геннадий Макарович
  • Сорокин Владимир Иванович
SU1036842A2
Устройство для погружения свай вдавливанием 1978
  • Либенсон Аркадий Борухович
  • Соусь Владимир Васильевич
  • Сысоев Геннадий Макарович
  • Якубсон Соломон Миронович
SU751906A1
Установка для погружения свай или шпунта 2002
  • Литвин О.В.
  • Литвин Я.О.
  • Джантимиров Х.А.
RU2223366C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ СВАЙ ИЛИ ШПУНТА 2001
  • Литвин О.В.
  • Джантимиров Х.А.
RU2188276C1
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Зацепин М.А.
  • Соколов В.П.
  • Гмыря А.С.
  • Стешенко А.П.
RU2178751C2
Тележка гусеничная сменная для трактора 2017
  • Холстин Олег Владимирович
  • Масленников Дмитрий Георгиевич
RU2658505C1
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН 1986
  • Дроздовский Г.П.
  • Мильман В.М.
SU1592273A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ ИЛИ ШПУНТА 1998
  • Литвин О.В.
  • Боровков О.И.
  • Цыбаков С.В.
  • Джантимиров Х.А.
RU2130994C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ ИЛИ ШПУНТА 2000
  • Литвин О.В.
  • Джантимиров Х.А.
RU2158804C1
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2008
  • Городецкий Константин Исаакович
  • Шарипов Валерий Михритович
RU2364540C1

Иллюстрации к изобретению SU 968 177 A2

Реферат патента 1982 года Устройство для погружения свай вдавливанием

Формула изобретения SU 968 177 A2

Изобретение относится к произ- . водству свайных работ и предназначено для погружения свай в грунт вдавл ванием. По основному авт. св. № 751906 из вестно устройство для погружения сва вдавливанием, содержащее базовую машину с навесным оборудованием, направляющую раму с механизмом вдавливания и контргрузы. Кроме того, устройство снабжено жестко прикрепленны ми к базовой машине направляющими и установленными в них каретками, соединенными рычажной системой.с навесным оборудованием, при этом контргрузы размещены на каретках. Рычажная система выполнена в виде тяг, соединенных с двуплечим рычагом, шар нирно закрепленным на базовой машине р . При перемещении известного устройства по неровной или наклонной площадке, а также при погрузке или разгрузке устройства с транспортного Ьредства, базовая машина устанавливается наклонно к горизонтальной плоскости. В этом случае центр тяжести контргрузов смещается в сторону наклона базовой машины, что приводит к возникновению, крутящего момента, воздействующего на направляющие и кронштейн, жестко прикрепленный к базовой машине, а именно к раме тележки гусениц, крутящий момент через раму тележки гусениц воздействует на опорные и поддерживающие катки ходовой части, что приводит к их повышенному износу. Это ухудшает эксплуатационные качества устройства и снижает его надежность. Целью изобретения является повышение надежности paбotы устройства. Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для погружения свай вдавливанием направляющие, жестко прикрепленные к базовой машине, объе

динены стяжкой, выполненной с продольным упругим элементом и шаровыми шарнирами.

На фиг. 1 изображено устройство для погружения свай-вдавливанием; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 узел I на фиг.2.

Устройство для погружения свай вдавливанием включает базовую машину 1, переднюю навеску 2 с опорными башмаками 3, направляющую раму с приводом механизма вдавливания 5 и контргрузы 6.

Кроме того, устройство содержит каретки 7, размещенные в направляющих 8. На каретках 7 установлены контргрузы 9, а каретки соединены с передней навеской 2 рычажной системы, состоящей из тяг 9 и 10 и двуплечего рычага 11, шарнирно закрепленного на базовой машине 1. Направляющие 8 установлены на кронштейнах 12, жестко прикрепленных к базовой машине, а именно к раме тележки гусеки 13- Устройство снабжено стяжкой lit с продольным упругим элементом 15 и шаровыми шарнирами 16, объединяющей Направляющие 8, жестко прикрепленные, к ба.зовой машине 1-. Продольный упругий элемент 15 включает пружину 17, размещенную между стаканом 18 и регулировочной гайкой 19.

Устройство работает следующим образом.

При перемещении устройства по неровной или наклонной площадке, базовая машина 1 устанавливается наклонно к горизонтальной плоскости, а центр тяжести контргрузов 6 смещается в сторону наклона базовой машины 1 за опорную поверхность гусениц 13- При движении .устройства по неровной площадке происходит также поворот тележек гусениц 13 вокруг осей ведущих колес базовой машины 1. При . таких условиях перемещения устройства стяжка k нейтрализует крутящий

момент , воздействующий на направляющие 8 и кронштейны 12, жестко прикрепленные тележки гусениц 13. Наличие в стяжке Н продольного упругого элемента 15 и шаровых шарниров 1б позволяет производить поворот тележек гусениц 13 Bokpyr осей ведущих колес базовой машины 1.

Использование изобретения позволит в значительной степени уменьшить осевые усилия, действующие на подшипники опорных и поддерживающих катков ходовой части при перемещении устройства по наклонной площадке.

Формула и зобретения

Устройство для погружения свай ,, вдавливанием по авт. св. № 751906, о т ли чающе:еся тем, что, с целью повышения надежности работы, направляющие, жестко прикрепленные к.базовой машине, объединены стяжкой, выполненной с продольным упругим элементом и шаровыми шарнирами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР N 751906, кл. Е 02 D 7/20, 1978. фиг./

Фиг. г

Фиг.З

SU 968 177 A2

Авторы

Либенсон Аркадий Борухович

Соусь Владимир Васильевич

Сысоев Геннадий Маркович

Даты

1982-10-23Публикация

1981-03-31Подача