(5)УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ ВДАВЛИВАНИЕМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для погружения свай вдавливанием | 1982 |
|
SU1036842A2 |
Устройство для погружения свай вдавливанием | 1978 |
|
SU751906A1 |
Установка для погружения свай или шпунта | 2002 |
|
RU2223366C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ СВАЙ ИЛИ ШПУНТА | 2001 |
|
RU2188276C1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2178751C2 |
Тележка гусеничная сменная для трактора | 2017 |
|
RU2658505C1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 1986 |
|
SU1592273A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ ИЛИ ШПУНТА | 1998 |
|
RU2130994C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ ИЛИ ШПУНТА | 2000 |
|
RU2158804C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2008 |
|
RU2364540C1 |
Изобретение относится к произ- . водству свайных работ и предназначено для погружения свай в грунт вдавл ванием. По основному авт. св. № 751906 из вестно устройство для погружения сва вдавливанием, содержащее базовую машину с навесным оборудованием, направляющую раму с механизмом вдавливания и контргрузы. Кроме того, устройство снабжено жестко прикрепленны ми к базовой машине направляющими и установленными в них каретками, соединенными рычажной системой.с навесным оборудованием, при этом контргрузы размещены на каретках. Рычажная система выполнена в виде тяг, соединенных с двуплечим рычагом, шар нирно закрепленным на базовой машине р . При перемещении известного устройства по неровной или наклонной площадке, а также при погрузке или разгрузке устройства с транспортного Ьредства, базовая машина устанавливается наклонно к горизонтальной плоскости. В этом случае центр тяжести контргрузов смещается в сторону наклона базовой машины, что приводит к возникновению, крутящего момента, воздействующего на направляющие и кронштейн, жестко прикрепленный к базовой машине, а именно к раме тележки гусениц, крутящий момент через раму тележки гусениц воздействует на опорные и поддерживающие катки ходовой части, что приводит к их повышенному износу. Это ухудшает эксплуатационные качества устройства и снижает его надежность. Целью изобретения является повышение надежности paбotы устройства. Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для погружения свай вдавливанием направляющие, жестко прикрепленные к базовой машине, объе
динены стяжкой, выполненной с продольным упругим элементом и шаровыми шарнирами.
На фиг. 1 изображено устройство для погружения свай-вдавливанием; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 узел I на фиг.2.
Устройство для погружения свай вдавливанием включает базовую машину 1, переднюю навеску 2 с опорными башмаками 3, направляющую раму с приводом механизма вдавливания 5 и контргрузы 6.
Кроме того, устройство содержит каретки 7, размещенные в направляющих 8. На каретках 7 установлены контргрузы 9, а каретки соединены с передней навеской 2 рычажной системы, состоящей из тяг 9 и 10 и двуплечего рычага 11, шарнирно закрепленного на базовой машине 1. Направляющие 8 установлены на кронштейнах 12, жестко прикрепленных к базовой машине, а именно к раме тележки гусеки 13- Устройство снабжено стяжкой lit с продольным упругим элементом 15 и шаровыми шарнирами 16, объединяющей Направляющие 8, жестко прикрепленные, к ба.зовой машине 1-. Продольный упругий элемент 15 включает пружину 17, размещенную между стаканом 18 и регулировочной гайкой 19.
Устройство работает следующим образом.
При перемещении устройства по неровной или наклонной площадке, базовая машина 1 устанавливается наклонно к горизонтальной плоскости, а центр тяжести контргрузов 6 смещается в сторону наклона базовой машины 1 за опорную поверхность гусениц 13- При движении .устройства по неровной площадке происходит также поворот тележек гусениц 13 вокруг осей ведущих колес базовой машины 1. При . таких условиях перемещения устройства стяжка k нейтрализует крутящий
момент , воздействующий на направляющие 8 и кронштейны 12, жестко прикрепленные тележки гусениц 13. Наличие в стяжке Н продольного упругого элемента 15 и шаровых шарниров 1б позволяет производить поворот тележек гусениц 13 Bokpyr осей ведущих колес базовой машины 1.
Использование изобретения позволит в значительной степени уменьшить осевые усилия, действующие на подшипники опорных и поддерживающих катков ходовой части при перемещении устройства по наклонной площадке.
Формула и зобретения
Устройство для погружения свай ,, вдавливанием по авт. св. № 751906, о т ли чающе:еся тем, что, с целью повышения надежности работы, направляющие, жестко прикрепленные к.базовой машине, объединены стяжкой, выполненной с продольным упругим элементом и шаровыми шарнирами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Фиг. г
Фиг.З
Авторы
Даты
1982-10-23—Публикация
1981-03-31—Подача