(54)
РЕГУЛЯТОР ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
jaЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2101540C1 |
Устройство регулирования угла опережения зажигания в двигателе внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU980634A3 |
ДВИГАТЕЛЬ МОТОЦИКЛА ТЯЖЕЛОГО КЛАССА | 1992 |
|
RU2067674C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU1075993A3 |
СПОСОБ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБОНАДДУВОМ И ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ | 1997 |
|
RU2133353C1 |
Система зажигания двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU911051A1 |
МОТОЦИКЛ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА С КОЛЯСКОЙ | 1991 |
|
RU2013220C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1511445A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ УГЛОМ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2505702C2 |
СПОСОБ ЗАЖИГАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2160380C2 |
Изобретение относится к конструкциям двигателей внутреннего сгорания, а именно к регуляторам опережения зажигания двигателей внутреннего сгорания.
Известен регулятор опережения зажигания, содержащий анероидную коробку, диафрагму со штоком, возвратную пружину и элемент для температурного регулирования, расположенный между карбюратором и вакуумным регулятором С .fg
Недостатком известного регулятора опережения зажигания является то, что система датчиков температуры и давления расположена между карбюратором и вакуумным регулятором, что не обеспечивает js надежности его при эксплуатации.
Цель изобретения - повышение надежности регулятора.
Указанная Цель достигается тем, что регулятор опережения зажигания содержит 20 анероиД1)УЮ коробку, диафрагму со штоком, соединенным с прерывателем, элемент регулирования по температуре и возвратную
пружину. Причем элемент регулирования температуры установлен непосредственно в анероидной .коробке и связан с диафрагмой посредством упругого элемента.
На чертеже показан регулятор опережения зажигания, продольный разрез.
Регулятор опережения зажигания для две содержит корпус 1, сообщенный с атмосферой посредством отверстий 2, и прикрепленный к корпусу прерывателя 3. Регулятор имеет крьш1ку 4 со штуцером 5 для соединения с разрыхлением под дросселем карбюратора (не показан). Между корпусом 1 и крышкой 4 установлена диафрагма 6 со штоком 7. Крышка 4 и диафрагма 6 герметично прижимаются к корпусу 1 с помощью стального завальцованного кольца 8. В полости, образованной крышкой 4 и диафрагмой 6, расположена возвратная пружина 9, одним концом упи- . .раюшаяся в диафрагму 6, а другим концом в биметаллический диск 1О. Биметаллический диск 1О опирается на четыре опоры il, специально предусмотренные для этого на основании крышки 4, таким образом, что имеется сообщение указанной полости через штуцер 5 с разрежением под дросселем карбюратора. В корпусе 1 регулятора расположена балансирующая пружина 12, внутри которой проходит шток 7 диафрагмы 6. Свободный конец штока 7 соединен с подвижным диском 13 прерывателя 3. Регулятор опережения зажигания для две работает следующим образом. При температуре окружающей среды и на работающем двигателе прогиб биметаллического элемента 10 равен О, тогда диафрагма 6 располагается в плоскости разъема корпуса 1 и крьппки 4 в результате одинаковых характеристик пружий 9 и 12. Одновременно с этим подвиж ный диск 13 прерывателя 3 устанавливается в положение, соответствующее установочному углу опережения зйжигания. При повышении температуры окружающего двигатель воздуха и охлаждающей жидкости в его системе соответственно повысится и температура биметаллического диска 10, вследствие чего он прогнется в сторону (пунктирные линии на чертеже) и примет положение 14. Это приво дит к тому, что диафрагма 6 прогибается в левую сторону, принимая положение 15 При этом шток 7 повернет подвижный диск 13 прерывателя 3 по ходу часовой стрелки, уменьшая угол опережения зажигания. При понижении температуры окружающей среды, а следовательно, и биметаллического диска 10, угол опережения зажигания увеличивается. Использование изобретения позволяет регулировать угол опережения зажигания в зависимости от температуры воздуха под капотом автомобиля, что значительно повышает показатели работы карбюраторного двигателя и увеличивает его надежность. Формула изобретения Регулятор опережения зажигания для двигателя внутреннего сгорания, содержащий анероидную коробку, диафрагму со штоком, соединенным с прерывателем, элемент регулирования по температуре и возратную пружину, отличающийс я тем, что, с целью повьпиения надежности, элемент регулирования по температуре размещен в анероидной коробке и связан с диафрагмой посредством упругого элемента. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3828743, кл. 123-117 А, опублик. 1974.
Авторы
Даты
1982-10-30—Публикация
1975-03-20—Подача