1
Изобретение относится к испытанию автотракторных двигателей и может быть использовано при диагностировании системы питания дизеля.
Известен способ определения расхода топлива через форсунку работающего дизеля 5 путем организации измерения расхода на линии нагнетания топливного насоса высокого давления (ТНВД). Для этого контролируют форсунку снимают с двигателя и соединяют с ТНВД вспомогательным трубопроводом, при этом во время работы дизеля происходит впрыск в мерную емкость 1.
Недостатком способа является высокая трудоемкость монтажно-демонтажных работ.
Кроме того, способ характеризуется не- 15 достаточной точностью вследствие того, что впрыск производится в среду без противодавления (в цилиндре дизеля противодавление воздуха в момент впрыска достигает 40-60 кг/см), а подача топлива к форсун- jo ке производится нерабочим вспомогательным трубопроводом, изменяющим характеристики впрыска.
Цель изобретения - сокращение трудоемкости и повышение точности.
Указанная цель достигается тем, что измерение количества топлива производят на всасывающей магистрали, отключают всасывающую магистраль от питающей полости насоса, производят впрыск топлива только через контролируемую форсунку путем периодического в соответствии с фазами работы неконтролируемых форсунок понижения давления топлива в полости питания насоса и дальнейшего восстановления этого давления На время действия контролируемой форсунки, по достижении заданного количества циклов сообщают полость питания насоса с всасывающей магистралью и по количеству топлива, поступившего в насос за промежуток времени между началом сообщения полости питания насоса с всасывающей магистралью и моментом выравнивания давлений во всасывающей магистрали и полости насоса, судят о расходе топлива через форсунку.
На чертеже представлена блок-схема устройства, реализующего способ.
Предлагаемый способ может быть реализован с помощью устройства, состоящего из измерителя 1 количества топлива, клапана 2, гидроцилиндра 3 и блока 4 управления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ диагностики контура низкого давления ДВС посредством автоматизированного расчёта диагностических параметров | 2022 |
|
RU2786293C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПРЕЦИЗИОННЫХ ПАР ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ФОРСУНОК ДИЗЕЛЯ | 2005 |
|
RU2303159C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВКИ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ | 2010 |
|
RU2429373C1 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ АККУМУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2315196C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ | 2019 |
|
RU2730540C1 |
Способ определения максимального расхода топлива двигателем внутреннего сгорания транспортного средства | 1987 |
|
SU1490491A1 |
Способ диагностирования и регулирования дизельной топливной аппаратуры на двигателе | 2018 |
|
RU2668589C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2141053C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ АДАПТАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ К НИЗКИМ ТЕМПЕРАТУРАМ | 2019 |
|
RU2715299C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2032825C1 |
Авторы
Даты
1982-11-07—Публикация
1980-08-27—Подача