(54) СПОСОБ СРАВНИТЕЛЬНЫХ УСКОРЕННБ1Х ИСПБ1ТАНИЙ
ДЕТАЛЕЙ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА
ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
1
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при испытаниях двигателей.
Известны способы сравнительных ускоренных испытаний деталей кривошипно-шатунного механизма поршневого двигателя внутреннего сгорания, заключающиеся в тoм, что детали кривошипно-шатунного механизма подвергают воздействию переменных газовых сил путем прокрутки вала двигателя от постороннего источника энергии на заданном скоростном режиме до разрушения испытываемых деталей 1.
Однако при таком способе трудоемкость испытаний весьма значительна, так как максимальные газовые силы действуют на испытываемые детали непродолжительное время по углу поворота вала.
Цель изобретения - сокрашение трудоемкости путем увеличения длительности действия по углу поворота вала максимальных газовых сил.
Указанная цель достигается тем, что дополнительно на каждом скоростном режиме изменяют перекрытие клапанов до достижения наибольшей длительности действия по углу поворота вала максимальных газовых сил.
При реализации способа испытываемые детали кривошипно-шатунного механизма подвергают воздействию переменных газовых сил. Для этого вал двигателя прокручивают от постороннего источника энергии с заданным скоростным режимом, на каждом из которых дополнительно измеряют перекрытие клапанов, добиваясь наибольшей
10 длительности действия максимальных газовых сил по углу поворота вала.
После того, как на заданном скоростном режиме достигнута наибольшая длительность действия максимальных газовых сил
15 изменение перекрытия клапанов прекращают и работают на этом режиме до разрушения испытываемой детали.
Таким образом, реализация предлагаемого способа позволяет значительно сокра20тить трудоемкость ускоренных испытаний деталей кривошипно-шатунного механизма поршневого двигателя внутреннего сгорания. Это объясняется тем, что при испытаниях на детали кривощипно-шатунного механизма воздействуют значительно дольше максимальные газовые силы.
Формула изобретения
Способ сравнительных ускоренных испытаний деталей кривошипно-шатунного механизма поршневого двигателя внутреннего сгорания, заключающейся в том, что детали кривошипно-шатунного механизма подвергают воздействию переменных газовых сил путем прокрутки вала двигателя от постороннего источника энергии на заданном
скоростном режиме до разрушения испытываемых деталей, отличающийся тем, что, с целью сокращения трудоемкости путем увеличения длительности действия по углу поворота вала максимальных газовых сил, дополнительно на каждом скоростном режиме изменяют перекрытие клапанов до достижения наибольшей длительности действия по углу поворота вала максимальных газовых сил.
Источники инфор.мации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 236077, кл. G 01 М 15/00, 1971.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ ускоренных испытаний деталей кривошипно-шатунного механизма поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU935736A1 |
Способ ускоренных испытаний деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1298576A1 |
ШАТУННО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2020 |
|
RU2754573C1 |
Установка для вибрационных испытаний двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1672259A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИЗМЕНЯЕМОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ | 1992 |
|
RU2037632C1 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2534640C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТАВЛЯЮЩИХ СУММАРНОГО МОМЕНТА МЕХАНИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2009 |
|
RU2386941C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ТОПЛИВНО-МОЩНОСТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2038497C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОСВЕННЫМ ПУТЕМ | 2015 |
|
RU2579304C1 |
Способ определения герметичности надпоршневого пространства в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1267199A1 |
Авторы
Даты
1982-11-07—Публикация
1980-06-18—Подача