112
Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования при утзкоренных испытаниях на надежность двигателей внутреннего сгорания ,
Цель изобретения - сокращение продолжительности испытаний.
На чертеже показано устройство для реализации предлагаемого способа, общий вид.
Устройство содержит четырехтактный двигатель I с демонтированным приводом клапанов, кривошипно-шатунный механизм 2, впускные 3 и вьшускные 4 клапаны с пружинами 5, коленчатый вал 6, соединенный при помоищ муфты 7 с валом приводного электродви-. гателя 8, всасывающий коллектор 9 двигателя, соединенный с источником сжа
L 2 4-.W v Tifinci i lDlrA W Xi А VJ ЧПГИХ АЧ -ЛХСХ
ТОГО воздуха 10 через ресивер 11, регулятор 12 давления, водом а ел. о отделитель 13 и манометр 14, подсоединенный к ресиверу И.
Способ осу1цествляется следующим образом.
При закрытом регуляторе 12 давления прокручивают коленчатый вал испытываемого двигателя 1 с помощью электродвигателя 8 на заданном скоростном релсиме. В цилиндрах двигателя сжимается и расширяется находящийся там воздух г. При этом при сжатии повьБлается температура воздуха в цилиндрах. За счет теплообмена двигатель прогревается до номинального ре.- жима.
,Цпя форсирования газовых нагрузок давление в ресивере 11 и связанном с ним всасывающем коллекторе при помощи регулятора i 2 устанавливается
25
30
Во время испытаний нагрузочный цикл повторяется при закрытом впускном клапане. Вследствие утечек воздуха через неплотности цилиндро-порш- невой группы давление в цилиндре падает. Разность сил, действующих .на клапан, становится положительной, клапан открывается и происходит подпитка цилиндра сжатым воздухом. Выпускной клапан 4 в процессе испытаний постоянно закрыт. Необходимый нагрузочный режим устанавливают, изменяя давление в ресивере 11. Испытания проводят до момента разрушения одной из составных частей кривошипно- шатунного механизма.
на заданном повышенном уровне, контролируемом манометром 14, При этом на тарелку впускного клапана начинает действовать сила, пропорциональная ее площади и давле1 и о в коллекто ре. Этой силе противодействует сила, пропорциональная площади тарелки впускного клапана и давлению воздуха в цилиндры, а также жины.
При движении поршня к нижней мертвой точке в момент, когда разность силы, действующей на клапан со стороны всасывающего коллектора,-ii npo-Формула изобретения
Способ ускоренных испытаний деталей кривошипно-шатунного механизма
35 двигателя внутреннего сгорания, заключающийся в том, что демонтируют привод клапанов двигателя, создают постоянное избыточное давление воздуха во всасывающем коллекторе и ществляют вращение коленчатого вала от постороннего привода, отличающийся тем, что, с целью сокращения продолжительности испытаний, открытие впускного клапана ществляют под действием избыточного давления воздуха во всасывающем коллекторе в момент, когда последнее больше давления на клапан со стороны цилиндра на величину сипы, прбдвари- сила затяжки пру- 50 тельной затяжки пружины впускного
клапана, а закрывают клапан после выравнивания давлений в цилиндре и впускном коллекторе, при этом оставляют выпускной клапан постоянно за55 крытым;
ВНИИПИ Заказ 878/42 Тираж 777
Подписное
Произз.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
5
5
,л
5
0
тиводеиствующих сил становится поло- кительной, клапан открывается, и в цилиндр поступает сжатый воздух из всасывающего коллектора 9 и ресивера П.- В момент, когда разность сил, действующих на клапан, становится отрицательной, клапан закрывается под действием пружины. При последующем движении поршня к верхней мертвой точке и обратно в цилиндре осуществляется цикл политропного сжатия - расширения при давлениях, пропорциональных давлению в ресивере.
Во время испытаний нагрузочный цикл повторяется при закрытом впускном клапане. Вследствие утечек воздуха через неплотности цилиндро-порш- невой группы давление в цилиндре падает. Разность сил, действующих .на клапан, становится положительной, клапан открывается и происходит подпитка цилиндра сжатым воздухом. Выпускной клапан 4 в процессе испытаний постоянно закрыт. Необходимый нагрузочный режим устанавливают, изменяя давление в ресивере 11. Испытания проводят до момента разрушения одной из составных частей кривошипно- шатунного механизма.
Подписное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ ускоренных испытаний деталей кривошипно-шатунного механизма поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU935736A1 |
МОТОКОМПРЕССОР | 2008 |
|
RU2382235C2 |
ТЕПЛООБМЕННАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПОВЕРХНОСТЬ И ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТЕПЛООБМЕННОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ (ВАРИАНТЫ). | 2013 |
|
RU2539251C2 |
ДВИГАТЕЛЬ-КОМПРЕССОР | 1997 |
|
RU2116509C1 |
СПОСОБ ПРИРАБОТКИ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2157515C1 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ НАГРУЗКИ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И ПРИРАБОТКИ АВТОТРАКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ | 2013 |
|
RU2537653C1 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2300650C1 |
Двигатель внутреннего сгорания с регенерацией тепла в цикле (варианты) | 2023 |
|
RU2823010C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ И МОТОР-КОЛЕСО | 1999 |
|
RU2162954C2 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2033541C1 |
Изобретение относится к области двигателестроения. Целью изобретения является сокращение продолжительности испытаний. Испытания проводятся на двигателе 1 с демонтированным приводом клапанов. Всасывающий коллектор (ВК) 9 двигателя соединяется с источником сжатого воздуха, а коленчатый вал 6 вращается приводным двигателем 8 до разрушения испытываемых деталей. При прокрутке коленчатого вала впускной клапан 3 каждого цилиндра открывается избыточным давлением воздуха в ВК 9 в момент, когда сила давления на клапан со стороны цилиндра ниже силы давления на клапан со стороны ВК на величину предварительной затяжки пружины 5. Давление в ВК 9 контролируется манометром 14 и устанавливается при помощи регулятора 12. При выравнивании давлений в цилиндре и ВК 9 закрывается впускной клапан, а выпускной клапан 4 остается постоянно закрытым. 1 ил. I сл ьо со 00 сл с:
Способ сравнительных ускоренных испытаний деталей кривошипношатунного механизма поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU972296A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Способ ускоренных испытаний деталей кривошипно-шатунного механизма поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU935736A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-03-23—Публикация
1985-11-04—Подача