И1)ед«стим и,«)П1)1Ч1чо1Я янляется асинхронная 1;.у,1лскторная машина, щетки которой црисоедлнены к -статорной ofiMDii; или к питании .
УстроПстви предлагаемой машины ни.(гг уменьшить (но сравнению с из1,4стными) трансформаторную э.д.с. Это достигается благодаря тэ.му, что poToiiKHjr i6MfiTi;i. Малгиньг ()лнена н.ч cTep Kiicii T.-iKitM 1 ора; о:, ч-тэ оди}1 конец кал;д 1|-:1 стержня а1рнс-1 елинен к о бщему кирот;; г;амы1саюн((му кольвд, а другпй - дна, лроводкика, лйн:аи;ие в том :-i;e ,. что и -стержень, к двум соседним кол.им;юриым 11ласт ша,м.
В ман1нне вместо стержневой обмогки хожет быть использована так;ке и с.КЦИонная обмотка.
На чертеже пред.стаилена нри)1диННал,. ни я .схема машины.
Стержни (1) или виткл секционной ооМОТИ1 ротора с одной стороны памкнуты кольцом (2) адлого Сонротивления, а с другой - присоединены носредством нпоицдников (3), лежащих в том же пагу, чрс и стержень, к двум соседним пласт нам (4) коллектора, СИдяш:его на валу «ашшгы. Если тгри таком аснол&же fии проводшгков (3) щетка (о) перекрыкает ДВР рядом лежащие коллекторные
пластины, то нри этом замыкаются внткн, ле;кащне в одних и тех же иазах, U э.д.с. трансформации в них будет раина нулю. Самоиндукция итих ;;aMb iuir ii,x витков стер;ккей так;ке неиелш;.-. так как , онн являются почти нп.пмгтьм
бифИЛЯ1)НЫМИ.
Ё щеткам (5) коллектора Moryi oi.ni. присоединены обмотки етато1)а двигателя.
Предлагаемая .маишна мо;кег быть исиользоваиа как комбинированная. ::11лд;;)ощая, с иднпй сто1)онь1. свойствам;; ас; xpoHHoii бесколлскторной. .с другой, - скойствами киллекторн иеремеиного тика.
П р е д е т и л о б р е т е н и я
1.Аслихронная коллекторная jrainiina. щетки которой нрнсоединены к стато||Н1Й обмотке или к нитаюн1ей сети, с тл II ч а ю н( а я с я тем, что, f, целью уменьшения трансформаторной э. д. с.. рото1)ная обмотка ныиолнена из стержн н таким обра-зо.ч. что однн конец каж,1.го стержня присоединен к оби1ему корогкпзамыкающему кольцу, а другой - через два проводника, лежащие в том же- на;Л. что -и стержень, ic дву.м соседним 1:ол:;екторным нластинам.
2.В машине но н. 1 применение оекЦ оннон обмотки взамен -стерлсневой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Индукционная плавильная печь | 1953 |
|
SU100033A1 |
Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором | 1930 |
|
SU32045A1 |
Электрическая индукционная плавильная печь | 1952 |
|
SU94498A1 |
Электрическая машина высокой частоты | 1947 |
|
SU70918A1 |
Электродвигатель возвратно-поступательного движения | 1946 |
|
SU73412A1 |
ОДНОФАЗНЫЙ ИНДУКЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1939 |
|
SU68497A1 |
Однофазный серверный коллекторный двигатель | 1933 |
|
SU41074A1 |
Устройство для электрического освещения железнодорожных поездов | 1926 |
|
SU4894A1 |
Механический выпрямитель трехфазного тока | 1952 |
|
SU98156A1 |
Сварочный одноякорный преобразователь, переменного тока в постоянный | 1955 |
|
SU108886A1 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1949-12-28—Подача