Предлагаемое изобретение касается j глушилки к соединительным рукавам для тормазов, действующих сжатым воздухом.
Применяемые в настоящее время глушилки страдают тем недостатком, что при сцеплении с рукавом они не достаточно приспособляются к данному положению уплотнительной поверхности сцепной головки, имеющейся на конце соединительного рукава. Между тем, местное положение уплотнительной поверхности у соединигельного рукава непрерывно изменяется под влиянием различных условий, например, погоды, действующего на рукав давления сжатого козлуха и проч., так что в довольно ча.стых случаях чрезвычайно трудно, или даже совершенно невозможно, соединить рукав с глушилкою. По этой причине железнодорожные служащие часто совершенно не производят глушения или же, если соединение рукава с глу- шилкою даже и произведено, таковое не обладает достаточною непроницаемостью для пыли. Эти недостатки могут | устраняться при применении предлагаемого изобретения, а именно тем, что глушилка снабжается поворачиваемой
во все стороны запорною частью, уплотнительная поверхность которой при накладывании мундштука соединительного рукава на глушилку приспособляется к данному положению уплотнительной поверхности на этом мундштуке.
Далее для возможно более полной разгрузки резинового кольца от боковых сдвигающих или сжимающих усилий, возникающих в соединительном рукаве, эта запорная часть прижимается с возможно большею силою к уплотнительному кольцу и, кроме того, снабжается опорным или нажимным кольцом, которое прижимается к лобовой поверхности обычно устраиваемого на соединительной головке направляющего края или выступа, так что действующие в соединительном рукаве сдвигающие усилия воспринимаются этим опорным кольцом.
На приложенных чертежах фиг. 1 изображает отдельный вид запорной части с опорным кольцом; фиг. 2 - ту же часть, в комбинации с применяемым совместно с глушилкою рычагом; фиг. 3 - отдельный вид рычага со штыковым затвором; фиг. 4 - вил
рукава, соединенного с глушилкою, снабженною опорным кольцом.
Как показано на фиг. 1, запорная часть а образует совместно с ша- i ром с легко подвижный шаровой шарнир. Соединительная головка (фиг. 4) укрепляется, известным уже образом, к концу соединительного рукава. Отверстие этой соединительной головки снабжено уплотнительным кольцом е. При накладывании соединительной головки на запорную часть а последняя, подвергаясь действию веса соединительной г.оловки и натяжения криволинейного рукава, устанавливается соответственно | положению уплотнительного кольца , | вследствие чего достигается прочный и i непроницаемый для пыли затвор. Этот затвор обеспечивает всегда одинаково хорошее уплотнение во время работы, при чем изменения положения и длины соединительного рукава под влиянием i погоды, давления сжатого воздуха и проч. не оказывают влияния на глушилку, так как клапан а устанавли- I вается всегда соответственно данному I положению уплотнительного кольца ч. Запорная часть а снабжена, кроме того, i опорным или нажимным кольцом 6, периферическая поверхность которого приспособлена к лобовой поверхности направляющего выступа х (фиг. 4) соединительной головки, так что возникающие в соединительном рукаве сдви- гающие усилия передаются непосред- ственно на опорное кольцо b или шар с, тогда как уплотнительное коль- цо е остается разгруженным от таких боковых усилий. Запорная часть а соединяется, согласно фиг. 2, со штампованным из листового металла рычагом g последний снабжен плоскою лапкою / и загнутою лапкою rf, которые при поворачивании рычага накладываются со- ответственно на внутреннюю и наружную стороны направляющих выступов х иди, вследствие этого, образуют штыковой затвор, плотно прижимающий запорную часть к уплотнительному кольцу.
Рычаг g изготовляется ие из ковкого чугуна, как это делалось обыкновенно до сего времени, но из жести, из которой выгибается закрепительная лапка d, согласно фиг. 3. Штампованный из жести рычаг обходится дешевле рычага из кованого чугуна. Само собою разумеется, что такой рычаг можно применять в комбинации со всякими другими глушилками, не выходя из рамок изобретения. С другой стороны, запорная часть а с опорным кольцом может применяться в комбинации либо с описанным выше рычагом .0-, либо со всяким иным запорным приспособлением.
Вместо шарового шарнира, можно применять также другие одинаково действующие соединительные приспособленин допускающие возможность вращения запорной части во все стороны; так, например, можно применять свободно качающуюся спиральную пружину, прижимающую запорную часть к уплотнительному кольцу.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Глушилка к соединительным рукавам воздушных тормазов, характеризующаяся совокупным применением: а) запорной части а сферического очертания, обладающей свободной подвижностью, бла-. годаря сочетанию с шаровым шарниром с и снабженной направляющим опорным кольцом I), и б) штампованного запорного рычага g, снабженного плоской лапкой / и загнутой d для образования штыкового затвора с соединительной головкой рукава. к патенту инца Г. RKKEPMRHR № 972.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU191A1 |
Приспособление к головкам сцепного прибора для автоматического соединения труб воздушного тормоза у железнодорожных вагонов | 1926 |
|
SU5947A1 |
Муфта для полевых трубопроводов искусственного орошения | 1926 |
|
SU4938A1 |
ХИРУРГИЧЕСКИЙ СШИВАЮЩИЙ АППАРАТ С ЭЛЕМЕНТАМИ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИГОДНЫМИ ДЛЯ РАБОТЫ ОДНОЙ РУКОЙ | 2009 |
|
RU2489099C2 |
КОНЦЕВОЙ КРАН ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2006 |
|
RU2301164C1 |
ГАЗОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ЗАТВОРА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ИЛИ ВЫГРУЗКИ МАТЕРИАЛА | 2001 |
|
RU2246654C2 |
Устройство запорное гидроуправляемое для герметизации устья фонтанирующей скважины | 2019 |
|
RU2726656C1 |
КОНЦЕВОЙ КРАН | 1992 |
|
RU2037080C1 |
ХИРУРГИЧЕСКИЙ СШИВАЮЩИЙ АППАРАТ С ШАРНИРНО-ПОВОРАЧИВАЕМЫМИ КОМПОНЕНТАМИ | 2009 |
|
RU2489100C2 |
ОПОРА ШПИНДЕЛЯ | 2011 |
|
RU2482366C2 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1914-01-10—Подача