Существующие устройства для перекачки нефтепродуктов иа нефтеналивных судах, состоящие из гибкого и ланга, присоединяемого к патрубку нефтепровода, имеют тот недостаток, что соединение и рассоединение щланга с патрубком, расположенным ниже ватерлинии, требует длительного времени. Буксировка же баржи с неотсоединенным пшангом требует большой осторожности во избежение повреждения шланга.
Этот недостаток полностью ликвидирован в описываемом устройстве для донного слива и приема нефтепродуктов.
На фиг. I изображено устройство с гибким шлангом для донного слива и приема нефтепродуктов; на фиг. 2-вид сверху.
Пловучая или береговая нефтеперекачивающая насосная станция , расположенная в непосредственной близости от борта нефтеналивной баржи (судна) 2, у которой гибкий шланг 3, присоединенный в днище к патрубку нефтепровода 4, закрываемого задвижкой 5, расположен в бортовом полутуннеле 6
(рецессе) таким образом, что его соединительный фланец 7 находится на верхней палубе баржи (судна). Гибкий шланг 8 перекачивающей насосной станции имеет такую длину, что его соединительный фланец также располагается над водой и быть соединен в надводном положении с фланцем 7 гибкого шланга баржи (судна).
После соединения фланцев гибких шлангов перекачивающей насосной станции и баржи (судна) общий шланг для использования имеющегося напора опуск-ают под воду, открывают задвижки нефтепроводов и производят перекачку нефтепродукта.
Разъединение шлангов после окончания слива или приема нефтепродукта производят также в надводном их положении при закрытых задвижках, причем соединительные фланцы шлангов крепят на верхних палубах. Гибкий шланг нефтебаржи (судна) во избежание его повреждения при буксировке располагают в вертикальном бортовом полутуннеле 6 (рецессе) в кормовой части, как показано пунктиром.
Предмет изобретения
Устройство с гибким шлангом для донного слива и приема нефтепродуктов на нефтеналивных судах с помощью пловучей или береговой насосной нефтеперекачивающей станции, отличающеес я тем, что, с целью предохранения соединительного гибкого шланга от повреждения во время буксировки
нефтеналивного судна, один конец гибкого шлаига прикреплен к патрубку задвижки нефтепровода в днище судна, а другой перемещаемый конец выведен через вертикальный полутуннель (рецесс) в кормовой части судна на верхнюю палубу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для налива жидкости в транспортные емкости и слива ее | 1977 |
|
SU738990A1 |
ПЛАВУЧАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТРЮМНО-Б.4ЛЛАСТНЫХ ВОД | 1971 |
|
SU312784A1 |
СПОСОБ РАЗРАБОТКИ УГЛЕВОДОРОДНЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ АРКТИЧЕСКОГО ШЕЛЬФА И ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА | 2013 |
|
RU2529683C1 |
ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫЙ ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ПОГРУЗКИ ИЛИ ВЫГРУЗКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ | 1995 |
|
RU2198110C2 |
Устройство для слива-налива жид-КОСТЕй B НЕфТЕНАлиВНыЕ СудА | 1979 |
|
SU793929A1 |
СРЕДСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖИДКИХ ГРУЗОВ | 2008 |
|
RU2381137C1 |
ПОДВОДНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ БЕСПРИЧАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКИ/ВЫГРУЗКИ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ | 2015 |
|
RU2610844C1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286911C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ К ПЛАВАЮЩЕМУ СУДНУ | 2013 |
|
RU2538739C1 |
СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ НЕФТИ | 2003 |
|
RU2215676C1 |
Фиг. 1
Фиг. 2
--
Г
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1952-05-03—Подача