(54) ГИДРОДИНАМИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСКРЫТИЯ УСТЬЯ ТРАЛА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО РАСКРЫТИЯ УСТЬЯ ТРАЛА | 1971 |
|
SU303963A1 |
РАСПОРНАЯ ТРАЛОВАЯ ДОСКА ВАНТЕЕВА (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2292713C2 |
Трал для лова рыбы | 1988 |
|
SU1616563A1 |
СТЕНД ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ОРУДИЙ ПРОМЫШЛЕННОГО РЫБОЛОВСТВА МЕТОДОМ МЕХАНИЧЕСКИХ АНАЛОГИЙ | 1970 |
|
SU266303A1 |
Распорная траловая доска | 1990 |
|
SU1768097A1 |
Устройство для горизонтального раскрытия трала | 1990 |
|
SU1725795A1 |
Устройство для вертикального раскрытия устья трала | 1982 |
|
SU1082356A1 |
Разноглубинный трал | 1957 |
|
SU114280A1 |
РАСПОРНАЯ ТРАЛОВАЯ ДОСКА | 1971 |
|
SU303964A1 |
Приспособление для раскрытия устья трала | 1973 |
|
SU551019A1 |
Изобретение относится к промышленг ному рыболовству, в частности к траловому лову, и касается гидродинамического устройства для раскрытия устья трала, его заглубления и установки на заданную глубину его нижней подборы. .
Известно гидродинамическое устройство для раскрытия устья трала, содержащее выполненную из гибкого материала пластину, имеющую форму части поверхности эллипсоида, к крепежные приспособления 11.
Известное устройство недостаточно удобно в эксплуатации, поскольку не обладает стабильными гидродинамическими свойствами при установке на нижней подборе трала, так как возможны задевы за грунт и повреждения.
Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации устройства путем увеличения стабильности его гидродинамических свойств.
Поставленная цель достигается тем, что гидродинамическое устройство для раскрытия устья трала, содержащее вьзполненную из гибкого материала пластину, имеющую форму части поверхности эллипсоида, и кре- пежные приспособления, снабжено
каркасом, выполненным из прутков и имеющим форму эллипсоида, при этом пластина закреплена на каркасе в его нижней части.
При этом устройство снабжено продольньми полозьями.
Кроме того, устройство снабжено боковым килем-стабилизатором.
причем крепежные приспособления
10 закреплены на каркасе и включают расположенный в его носовой части рым и выполненные с отверстиями планки, укрепленные в верхней части каркаса в диаметральной плоскости.послед15него.
На фиг. изображено гидродинамическое устройство для раскрытия устья трала, общий вид на фиг.2 20то же, вид сбоку,
Устройство содержит вьшолненную из гибкого материала пластину 1, тлеющую форму части поверхности эллипсоида, закрепленную в нижней час25ти каркаса 2, выполненного из прутков и имеющего форму эллипсоида. Сбоку на каркасе 2 укреплен горизонтальный боковой киль-стабилизатор 3, причем на установке устройства
30 на левой части трала (не показан) .киль-стабилизатор 3 расположен слева, на правой части - справа. В нижней части устройства на каркасе 2 закреплены продольные по лозья 4. Крепежные приспособления содержат расположенный в носовой части рым..5 и выполненные с отверс тиями 6 планки 7, укрепленные на верхнем прутке каркаса 2, в диаметральной плоскости последнего. При работе.трала пластина 1 создает гидродинамическую силу, направленну вниз. Изобретение обеспечивает создани стабильных гидродинамических свойст гидродинамического устройства при размещении на нижней подборе трала независимо от задевов за грунт. Формула изобретения I. Гидродинамическое устройство для раскрытия устья трала, содержащее выполненную из гибкого материал ;пластину,; имеющую форму части повер ности эллипсоида,и крепежные приспо.7
фи.1 собления, отлйч ающеес я тем, что, с.целью повышения удобства Эксплуатации устройства путем увеличения стабильности его гидродинамических свойств, устройство снабжено каркасом, выполненным из прутков и имеющим форму зллипсоида, при этом пластина закреплена на каркасе в его нижней части. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тек, что оно снабжено продольными полозьями. 3.Устройство по п. 1, отличающееся тем,что оно снабжено боковым килем-стабилизатором. 4.Устройство по п. 1, о т л ичающееся тем, что крепежные приспособления закреплены на каркасе и включают расположенный в его НОСОВОЙ части рым и выполненные с отверстиями планки, укрепленные в верхней части каркаса в диаметральной плоскости последнего. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР №556761, кл. А 01 К 73/06, 1975.
CM
«c
Авторы
Даты
1982-11-23—Публикация
1981-03-06—Подача