Поезд Советский патент 1982 года по МПК B61D1/00 B61F3/12 

Описание патента на изобретение SU975480A1

( ПОЕЗД

Похожие патенты SU975480A1

название год авторы номер документа
Гибкий поезд 2016
  • Ермаков Юрий Михайлович
RU2635721C1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2294294C1
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2302956C1
СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1992
  • Палагин А.В.
RU2067937C1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН 2005
RU2294293C1
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, ПОЛАЯ ХОДОВАЯ БАЛКА (ВАРИАНТЫ), ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА (ВАРИАНТЫ), ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ (ВАРИАНТЫ) 2011
  • Семенов Дахир Курманбиевич
RU2494897C2
СОСТАВНОЕ ШАРНИРНОЕ СОЧЛЕНЕНИЕ МЕЖДУ ДВУМЯ САЛОНАМИ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОТДЕЛЕННЫМИ ДРУГ ОТ ДРУГА ПРОМЕЖУТОЧНЫМ МОДУЛЕМ, ОПИРАЮЩИМСЯ НА ОДНУ КОЛЕСНУЮ ОСЬ 1997
  • Андре Жан-Люк
  • Кербер Мартэн
RU2189921C2
Транспортная система, содержащая трубопровод и транспортное средство для перемещения внутри трубопровода 2019
  • Ахияртдинов Эрик Минисалихович
RU2714277C1
Подвесная дорога с вагоном-лифтом 2016
  • Лебедев Виктор Борисович
RU2633092C1
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 2000
  • Спасский И.Д.
  • Арсентьев А.С.
  • Вильнит И.В.
  • Котов А.В.
  • Кравец А.Б.
  • Могилевкин А.М.
  • Самсонов Г.Б.
  • Ташлык А.П.
  • Чернецов В.А.
  • Федотов Я.В.
RU2182871C2

Иллюстрации к изобретению SU 975 480 A1

Реферат патента 1982 года Поезд

Формула изобретения SU 975 480 A1

Изобретение относится к транспор Известен поезд, содержащий секци онные вагоны с рамами установленны ,на ходовых тележках и соединенные между собой С1j, К недостаткам известного поезда относится значительное боковое смещение секций при движении по кривол нейным участкам пути, возникающее вследствие большой длины секций, повышенное; аэродинамическое сопротивление, обусловленное завихрением набегающего потока воздуха в зоне компенсирующих зазоров между секциями, и сосредоточенность нагрузки .на рельсовый путь из-за расположения ходовых тележек у концов каждой из сочленяемых секций. Целью изобретения является улучшение ходовых качеств и вписываемости в повороты. Указанная цель достигается тем, что в поезде, содержащем секционные вагоны с рамой, установленные на ходовых тележках и соединенные макду собой, секции выполнены по размерам купе, соединены между собой упругими компенсирующими переходами и опираются на рамы, а тележки снабжены платформами, шарнирно связанными с рамами, причем секции, размещенные в середине платформ, жестко закреплены на них. На фиг, 1 изображена схема поезда в пассажирском варианте;|;1а фиг.2ходовая часть поезда, вид в плане; на фиг. 3 - один из возможных вариантов планировки поезда; на фиг. k секция в зоне ходовой тележки, поперечный разрез, на фиг, 5 - соединение ходовой тележки и одной из секций поезда, на фиг, 6 - поезд на криволинейном участке пути, общий вид. Поезд состоит из кабин 1 машиниста , жестких секций 2, выполненных по размерам купе и соединенных с ка

бинами, а также между собой упругими компенсиру1С1Ц14ми переходами 3, с образованием таким образом единого салона , Салон разделен тамбурами 5 (фиг, 1 и 3).

Секции 2 через антифрикционные подушки - скольЗУны 6, опираются на рамы 7 и платформы 8, связанные с рамами (фиг, 2).

Секции, расположенные в середине платформ, а-также кабин 1, жестко связаны с платформами.

Платформы 8 посредством осей 9 установлены на подрессоренных ходовых тележках 10, Ходовые тележки 10 расположены по длине поезда на равном расстоянии друг от .друга. Помимо колесных пар они содержат двигатель и привод (не показаны),

Шарнирные соединения рам 7 с платформами 8 и платформ 8 с тележками 10 обеспечивают сцепку всех секций 2 а единый поезд. Скользуны6 ограничивают при повороте предельное смещение секций 2 относительно рам 7 ДО ограничительных упоров на рамах (не показано) ,

В пассажирском исполнении поезда общая длина жесткой секции 2 и компенсирующего перехода 3 равна расстоянию между двумя рядами кресел 11 (фиг.З

и 5).

Компенсирующие переходы 3 могут быть выполнены в виде ленты из металлоорганических материалов типа ферроцена или резины, армированной растяжимым кордом (сеткой).

Соединение упругой ленты с жесткой секцией выполняется с равномерным натягом по периметру любым известным способом креплений.

Для удобства ремонта салона переходы 3 в местах шарнирных соединений рам 7 и платформ 8 выполнены разборными .

Принятая компоновка поезда обеспечивабт равномерность поворота секций с малым угловым смещением, меньшим чем у обычных вагонов, одинаковую нагрузку на ходовые тележки, мягкость хода, уменьшение аэродинамических сопротивлений увеличение полезной площади поезда.

Формула изобретения

Поезд, содержащий секционные вагоны с рамой, установленные на ходовых тележках и соединенные между собой, отли ча ющ.и и ся тем, что, с целью улучшения ходовых качеств и вписываемости в повороты, секции выполнены по размерам купе, соединены между собой упругими компенсирующими переходами и опираются на рамы, а тележки снабжены платформами, шарнирно связанными с рамами, причем секции, размещенные в середине платформ, жестко закреплены на них.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1..Патент Германии N 506969, кл, 20 с, 1/01, опублик. 1930.

(т 10 S

ФиеЛ

SU 975 480 A1

Авторы

Ермаков Юрий Михайлович

Даты

1982-11-23Публикация

1976-06-30Подача