Загрузочное устройство ленточного конвейера Советский патент 1982 года по МПК B65G47/74 

Описание патента на изобретение SU975541A1

(5) ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА

Похожие патенты SU975541A1

название год авторы номер документа
Загрузочное устройтсво ленточного конвейера 1975
  • Байда Василий Иванович
  • Каварма Игорь Иванович
  • Парховник Рувим Борисович
  • Бровко Александр Васильевич
  • Аксенов Георгий Григорьевич
SU607768A1
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СУДОВ 1991
  • Штекель Хорст[De]
RU2018479C1
СИСТЕМА ГОРНОЙ РАЗРАБОТКИ С НЕПРЕРЫВНЫМ ИЗВЛЕЧЕНИЕМ 2011
  • Циммерман Джозеф Й.
RU2577867C2
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2005
  • Брынза Александр Фёдорович
  • Харченко Владимир Викторович
  • Марченко Александр Федорович
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Клиндухов Игорь Александрович
  • Довгий Алексей Иванович
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Чуйко Иван Семёнович
RU2414410C2
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА 2006
  • Рашников Сергей Филиппович
  • Мартьянов Владимир Викторович
  • Сычев Андрей Юрьевич
  • Гаврилов Дмитрий Николаевич
  • Михеев Сергей Константинович
RU2305064C1
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2011
  • Кириков Александр Константинович
  • Коссов Валерий Семёнович
  • Сазонов Игорь Валентинович
  • Гусев Вадим Юрьевич
RU2475391C1
СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКЛАДОВ НАСЫПНОГО ПРОДУКТА 1997
  • Предеин В.П.
  • Предеин А.В.
RU2137695C1
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2011
  • Кириков Александр Константинович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Сазонов Игорь Валентинович
  • Гусев Вадим Юрьевич
RU2476338C1
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2012
  • Кириков Александр Константинович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Сазонов Игорь Валентинович
  • Гусев Вадим Юрьевич
RU2492085C1
Устройство для перекрытия потока руды в дучках 1990
  • Осинцев Валерий Андреевич
  • Дементьев Иван Васильевич
  • Пропп Владимир Давыдович
  • Рашитов Роман Анварович
  • Бабин Игорь Анатольевич
  • Ященков Николай Федорович
SU1786266A1

Иллюстрации к изобретению SU 975 541 A1

Реферат патента 1982 года Загрузочное устройство ленточного конвейера

Формула изобретения SU 975 541 A1

Т1зобретение относится к конвейер ному оборудованию, а именно к загруэочным устройствам ленточного конвей ера.

Известно загрузочное устройство ленточного конвейера, включающее подвижно установленный портал с вибролотком, закрепленным посредством амортизаторов на раме портала ,- t

Недостатком такого загрузочного , устройства является большие габариты и большая масса рамы портала, что значительно сокращает область использования и делает невозможным применение устройства в стесненных условиях горных выработок.

Наиболее близким к предложенному по технической сущности и достигаемому эффекту является загрузочное устройство ленточного конвейера, включающее портальную раму с ходовыми колесами, установленными на редьсовом пути, вибролотком с амортизаторами 23.,

Недостатком известного загрузочного устройства является низкая производительность из-за значительных паразитных колебаний портальной рамы, оказывающих отрицательное влияние на

5 колебания вибролотка, что вызывает уменьшение скорости транспортирования материала.

Цель изобретения - повышение производительности устройства путем

уменьшения колебаний портальной рамы.

Указанная цель достигается тем, что загрузочное устройство ленточного конвейера, включающее портальную раму с ходовыми колесами, установлен ными на рельсовом пути, и вибролотком с амортизаторами, снабжено присоединенными снизу к портальной раме посредством подвесок и упругих элементов электромагнитами, расположенными над рельсами, причем подвески выполнены в виде обоймы с отверстием и входящего в него пальца с утолщением, прикрепленного к портальной раме. 397 На фиг, 1 изображено загрузочное устройство при установке его на конвейере (левая часть); на фиг. 2 - то же, правая часть; на фиг. 3 вид А на фиг. 2; на фиг. Ц - узел I на фиг. Загрузочное устройство ленточного конвейера состоит из портальной рамы Iи вибролотка 2. Портальная рама 1 имеет ходовые колеса 3, электромагниты ( с подвесками 5, охватывает раму ленточного конвейера 6 и установлена на рельсах 7, закрепленных на раме конвейера 6. Электромагниты Ц посредством упругих элементов в виде пружин 8 соединены с портальной рамой 1. Подвеска 5 включает обойму Э, соединенную болтами 10 с электромагнитом Ц, и «ест-; ко соединенный с портальной рамой палец 11 с утрлщением на конце, помещенный в обойме 9- Вибролоток 2 включает лоток 12, инерционный вибратор 13 и амортизационные опоры И, которыми лоток 12 закрепляется на порталь ной раме 1. К последней прикреплены передние закрылки 15. Включение питания электромагнитов k сблокировано с приводом 13 вибролотка 2. Зазор О между утолщенной поверхностью пальцев I1и внутренней поверхностью обойм 9 должен быть равен зазору Ь между рель сом 7 и электромагнитом . При выпуске руды из дучки 16 или емкости загрузочное устройство перемещают с помощью привода ходовой части или тягальной лебедки вдоль става ленточного конвейера 6 по рельсам 7 и устанавливают против соответствующей дучки 16 или емкости, из которой необходимо npoизвoдиfь выпуск. В дучке 16 размещена установка для вибровыпуска руды. При включении загрузочного устройства в работу одновременно питание подается и на электрома - ниты 4, которые притягиваются к рельсам 7- В это же время обоймы 9 опускаются на рельсы на расстояние, рав14ное зазору между электромагнитом и рельсом и тем самым охватывают и заклинивают утолщенные концы пальцев 11. При этом жестко закрепляют портальную раму 1 к рельсам 7. Наиболее эффективно закрепление портальной рамы 1 к рельсам. 7 в том случае, если образующая утолщенных концов пальцев 11 перпендикулярна углу вибрации. Таким образом, закрепление портальной рамы уменьшает ее амплитуду колебаний, исключая их отрицательное влияние на колебания вибролотка. Тем самым обеспечивается высокая скорость транспортирования материала вибролотком, что повышает производительность загрузочного устройства, при этом его вес и габариты не увеличиваются. Формула изобретения Загрузочное устройство ленточного конвейера, включающее портальную раму с ходовыми колесами, установленными на рельсовом пути, и вибролотком с амортизаторами, отличающеес я тем, что, с целью увеличения производительности устройства путем уменьшения колебаний пЬртальной рамы, оно снабжено присоединенными снизу к портальной раме порсредством подвесок и упругих элементов электромагнитами, расположенными над рельсами, причем подвески выполнены в виде обоймы с отверстием и входящего в него пальца с утолщением, прикрепленного к портальной раме. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1..Спиваковский А. 0. и др. Транспортные машины и комплексы открытых горных разработок. М., Недра, 1968, с. 282-28. 2. Авторское свидетельство СССР К 607768, кл. В 65 G , 1975 (прототип) . /j г / , /

9

Фиг.

SU 975 541 A1

Авторы

Каварма Игорь Иванович

Бровко Александр Васильевич

Калашников Николай Васильевич

Парховник Рувим Борисович

Новиков Игорь Сергеевич

Даты

1982-11-23Публикация

1981-07-29Подача