Пневмоэлектрическое устройство управления для двойного предохранительного клапана Советский патент 1982 года по МПК F15B20/00 

Описание патента на изобретение SU976860A3

ниями и связанный с ним электрический переключатель, нормально замкнутый контакт которого включен в цепь питания параллельно соединенных обмоток электропневматических командных клапанов, пневматические входы которых соединены с входным каналом, выходы с управляющими камерами золотников двойного предохранительного клапана, а полости сброса электропневматических командных клапанов соединены с каналом сброса, в корпусе установлены вал и снабженные уплотнениями торцевые заглушки, в которых закреплены концы вала, на котором размещен двойной поршень, между торцовыми заглушками и двойным поршнем расположены индикаторные камеры, соединенные с индикаторными соллами через каналы в корпусе и торцовых заглушках, а пружины размещены на валу между торцовыми заглушками и двойным поршнем, Средняя часть вала выполнена с буртиками, на которые опираются пружины. В средней части двойного поршня выполнен паз, в котором размещен тол катель электрического переключателя, В каналах корпуса и торцовых заглушек между индикаторными соплами и камерами установлены , дeмпф фyющиe дроссели с различным гидравлическим сопротивлением. На фиг, 1 представлена схема двой ного пр едохранительного клапана с пневмоэлектрический устройством управления ; на фиг, 2 - узел торцовой заглушки, разрез; на фиг, 1 - двойной .поршень в крайнем положении с ва лом и электрическим переключателем. Двойной предохранительный клапан содержит главные клапаны, золотники 1 которых связаны с пружинами 2. Входной канал 3 соединен с входной камерой k, в которой расположены пружины 2. Выходная полость 5 предохранительного клапана, расположенная между его золотниками 1, соединена с выходным каналом 6, а сбросная камера 7 - с каналом 8 сброса. Управляющие камеры 9 золотников 1 подключены к пневматическим выходам электропневматических командных клапанов 10, входы которых соединены ,с входным каналом 3 а полости сброса - с каналом 8 . Параллельно соединенные обмотки клапанов 10 соединены с источником 11 питания через

нормально замкнутый контакт электрического переключателя 12, Толкатель 13 переключателя 12 размещен в пазе I средней части двойного поршня 15, установленного на валу 16, Концы ваа 16 закреплены в торцовых заглушках 17 и 18, снабженных уплотнениями 19.

Вал 1б имеет торцовые уплотнения 20, поршень 15 и центральное уплотнение 21. Вал установлен в полости 22 корпуса 23. Средняя часть вала 16 выполнена с буртиками 2 и 25,на которые опираются муфты 26. Между муфтами 26 и торцовыми заглушками 17 и iSpacnoлоиены г1ружины 27. На валу 16 установлены втулки 28, служащие для ограничения хода двойного поршня 15. Против золотников 1 главных клапанов расположены индикаторные сопла 29 30, соединенные соответственно через первые дроссели 31, камеры 32 и вторые дроссели 33 с индикаторными камерами З и 35. Устройство работает следующим образом. При нормальной работе двойного предохранитель:чого клапана давления -в индикаторных камерах 3 и 35 одинаковы. Двойной поршень 15 за счет воздействия пружин 27 находится в среднем положении, при котором толкатель 13 не нажат (фиг. 1). При этом на обмотки электропневматических командных клапанов 10 подается электрическое питание от источника 11, через клапаны 10 давления питание из канала 3 поступает в управляющие камеры 9 золотников 1, которые перемещаются в нижнее положение. Канал 3 соединяется с выходным каналом 6. В случае нарушения работы двойного обратного клапана, например при выходе из строя одного из золотников 1, степень закрытия индикаторных сопел 29 и 30 меняется, и давление в индикаторных камерах З и 35 становится неодинаковым. Это приводит к перемещению двойного клапана 15, нажатию на толкатель 13,и отключению переключателя 12, Электрическое питание с обмоток клапанов 10 снимается, золотники этих клапанов перемещаются вверх, что приводит к сбросу давления из камер 9 и перемещению золотников 1 вверх. В этом положении выходной канал 3 соединяется с каналом 8 сброса. 5 Кратковременные изменения давления в индикаторных соплах 29 и 30 демпфируются, дросселями 31 и 33. Включение устройства после устранения неисправности осуществляется вручную нажатием на толкатель 13. Предлагаемое устройство позволяет пoвыcиtь Надежность работы двойного предохранительного клапана и соответствующего технологического оборудования. формула изобретения 1, Пневмоэлектрическое устройство управления для двойного предохранительного клапана, управляемого элект ропневматическими командными клапана ми, содержащее корпус, в котором выполнены индикаторные сопла, расположенные против золотников предохранительного клапана со стороны его выходной полости, расположенной между золотниками и подключенной к выходно му каналу, входной канал, соединенный с входной камерой, в которой рас положены две пружины, связанные с зо лотниками предохранительного клапана и канал сброса, подключенный к сброс ной камере предохранительного клапана , двойной поршень с уплотнениями и связанный с нимэлектрический пере ключатель, нормально замкнутый контакт которого включен в цепь питания параллельно соединенных обмоток электропневматических командных кла- панов, пневматические входы которых соединены с входным каналом, выходы - с управляющими камерами золот0ников двойного предохранительного клапана, а полости сброса электропневматических командных клапанов соединены с каналом сброса, отличающееся тем, что,- с целью повышения надежности устройства, в корпусе установлены вал и снабженные уплотнениями торцовые заглушки, в которых закреплены концы вала, на котором размещен двойной поршень, между торцовыми заглушками и двойным поршнем расположены индикаторные камеры, соединенные с индикаторными соплами через каналы в корпусе и торцовых заглушках, а пружины размещены на валу между торцовыми заглушками и двойным поршнем. 2.УСТРОЙСТВО по п. 1,отличающееся тем, что средняя часть вала выполнена с буртиками, на которые опираются пружины. 3.Устройство по пп. 1 и 2, о тличающееся тем, что в средней части двойного поршня выполнен паз, в котором размещен толкатель электрического переключателя. 4.Устройство по пп. 1-3, отличающееся тем, что в каналах горпуса и торцовых заглушек между индикаторными соплами и камерами установлены демпфирующие дроссели с различным гидравлическим bonpofHBflefiHeM. Источники информа и, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент США If 2.09б., кл. 121-38, 1959. 2.Каш. Nbnitor lockout assy, with manuar reset. Rose operating Velve Co, 1979, part number 968C93 (прототип). ..

Похожие патенты SU976860A3

название год авторы номер документа
Гидравлический распределитель 1989
  • Миусский Юрий Викторович
  • Фищенко Олег Сергеевич
  • Духанов Геннадий Алексеевич
  • Тулубаев Николай Егорович
  • Ярмашев Юрий Николаевич
SU1661480A1
ЭЛЕКТРОПНЕВМОПРИВОД ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Редько П.Г.
  • Таркаев С.В.
  • Амбарников А.В.
  • Чугунов А.С.
  • Нахамкес К.В.
  • Тихонов А.Б.
  • Крячков Ю.В.
RU2261977C1
ИМПУЛЬСНО-ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 2002
  • Визерский Вячеслав Алексеевич
  • Голубцова Алевтина Ивановна
  • Деревьянченко Валерий Трофимович
  • Назаренко Анатолий Антонович
  • Неверова Антонина Павловна
  • Тимофеев Валерий Александрович
RU2272206C2
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ 2004
  • Редько Павел Григорьевич
  • Амбарников Анатолий Васильевич
  • Чугунов Адольф Сергеевич
  • Нахамкес Константин Викторович
  • Тихонов Александр Борисович
  • Крячков Юрий Васильевич
RU2280207C1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД САЯПИНА И ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 1998
  • Саяпин В.В.
RU2131065C1
Импульсно-предохранительное устройство 1983
  • Гринберг Иосиф Семенович
SU1296776A1
Кран машиниста 1989
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1787837A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ 2006
  • Редько Павел Григорьевич
  • Амбарников Анатолий Васильевич
  • Чугунов Адольф Сергеевич
  • Нахамкес Константин Викторович
  • Тихонов Александр Борисович
  • Крячков Юрий Васильевич
RU2313715C2
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания 1991
  • Путилин Валентин Георгиевич
  • Кутаев Мунир Махмутович
  • Поляков Владимир Иванович
  • Щербинин Александр Иванович
  • Гома Юрий Михайлович
  • Желнов Юрий Николаевич
SU1782291A3
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ 2005
  • Редько Павел Григорьевич
  • Амбарников Анатолий Васильевич
  • Таркаев Сергей Викторович
  • Чечевичкин Владимир Александрович
  • Чугунов Адольф Сергеевич
  • Нахамкес Константин Викторович
  • Крячков Юрий Васильевич
RU2283449C1

Иллюстрации к изобретению SU 976 860 A3

Реферат патента 1982 года Пневмоэлектрическое устройство управления для двойного предохранительного клапана

Формула изобретения SU 976 860 A3

Puz.Z

)

/5 2B 2if5

20 2i

Фщ.5

SU 976 860 A3

Авторы

Эдвард Бенсон Портер

Даты

1982-11-23Публикация

1979-07-10Подача