(54) ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ
АГРЕГАТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 1995 |
|
RU2081533C1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО АГРЕГАТА | 2003 |
|
RU2243635C1 |
ДИСКОВОЕ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2011 |
|
RU2477035C2 |
ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2016 |
|
RU2630458C1 |
ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ АГРЕГАТ | 2015 |
|
RU2603032C1 |
ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2023 |
|
RU2824207C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2006 |
|
RU2310305C1 |
ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2015 |
|
RU2581532C1 |
АКТИВНЫЙ ПРОПАШНОЙ АГРЕГАТ | 2009 |
|
RU2400036C1 |
СЦЕПКА ПРИЦЕПНАЯ ДВУХРЯДНАЯ ДЛЯ БОРОН | 2013 |
|
RU2535259C1 |
1
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к почвообрабатывающим агрегатам.
Известен агрегат, содержащий ходовую часть, к которой при помощи бруса присоединены боковые полуприцепы с рабочими органами.
Наиболее близким к изобретению является щирокозахватный почвообрабатывающий агрегат, включающий трактор с навесным устройством, сцепку и рабочие органы.
Недостатком этих агрегатов является больщая трудоемкость перевода из рабочего положения в транспортное.
Цель изобретения - механизация перевода агрегата в рабочее из транспортного положения и наоборот.
Эта цель достигается тем, что навесНое устройство трактора снабжено рамкой, имеющей верхние и нижние захваты, при этом на каждом рабочем органе установлен прицеп, поворотный в продольно-вертикальной плоскости, и задний брус корытообразной формы для сцепления с навесным устройством трактора.
Катки снабжены указателями положения серьги прицепа в виде складывающегося стержня.
На фиг. I изображен агрегат, вид сверху; На фиг. 2 - то же, вид сбоку в момент
сцепления рамки с орудием.
Агрегат состоит из трактора I с навесным устройством 2, универсальной сцепки 3 и рабочих органов в виде катков 4. На навесном устройстве 2 трактора 1 установлена рамка 5, имеющая нижние 6 и верхний 7 крюкообразные захваты, а также установленную на поперечном звене 8 серьгу 9. Катки 4 имеют поворотный в продольной плоскости прицеп 10, на котором установлен указатель 11, определяющий положение серьги прицепа 10 в рабочем положении и который крепится в рабочем положении быстросъемным щплинтом 12. Задний брус 13 катка 4 имеет в поперечном сечении корытообразную форму, а передний 14 снаб20 жен упором 15.
Составление агрегата в рабочее положение осуществляется следующим образом. Универсальная сцепка 3 при помощи трактора 1 переводится в рабочее положе
Авторы
Даты
1982-11-30—Публикация
1980-09-15—Подача