Способ изготовления кордного полотна для покрышек пневматических шин Советский патент 1982 года по МПК D03D13/00 B29C70/82 

Описание патента на изобретение SU977528A1

(54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРДНОГО ПОЛОТНА ДЛЯ nOKPbttJEK ПНЕВМАТОТЕСКНХ ШИН

Похожие патенты SU977528A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2004
  • Андреев Михаил Юрьевич
  • Кавторев Николай Дмитриевич
  • Кудрявцев Евгений Павлович
  • Ненахов Александр Борисович
  • Сердюк Александр Владимирович
RU2269419C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ОДНОСЛОЙНОЙ ШИНЫ 2010
  • Скороход Роман Александрович
  • Ненахов Александр Борисович
  • Болотова Вера Семёновна
  • Кудрявцев Евгений Павлович
RU2436675C1
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2011
  • Ненахов Александр Борисович
  • Скороход Роман Александрович
RU2487016C2
Кордная ткань 1988
  • Лившиц Ефим Носонович
  • Шишкин Александр Яковлевич
  • Фридман Исаак Юделевич
SU1587086A1
БРЕКЕР ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С ЭКРАНИРУЮЩИМ СЛОЕМ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2013
  • Болотова Вера Семеновна
  • Кудрявцев Евгений Павлович
  • Ненахов Александр Борисович
  • Скороход Роман Александрович
  • Соколов Сергей Леонидович
  • Доровской Сергей Леонидович
  • Ненахова Лариса Станиславовна
RU2535686C1
Кордная ткань 1986
  • Фридман Исаак Юделевич
  • Баронов Борис Шабанович
  • Нагдасева Инна Павловна
  • Буньков Владимир Степанович
SU1348410A1
Кордная ткань для покрышек пневматических шин 1980
  • Перминева Нина Ивановна
SU958530A1
Пневматическая радиальная легковая шина и легкогрузовая шина 2021
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Хафизов Марат Мизхатович
  • Шмелева Светлана Александровна
RU2793770C2
Пневматическая радиальная легковая шина 2021
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Хафизов Марат Мизхатович
  • Шмелева Светлана Александровна
RU2797455C2
Пневматическая радиальная легковая шина 2019
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Хафизов Марат Мизхатович
  • Шмелева Светлана Александровна
RU2729904C1

Иллюстрации к изобретению SU 977 528 A1

Реферат патента 1982 года Способ изготовления кордного полотна для покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 977 528 A1

Изобретение относится к производству кордной ткани, предназначенной для изготовления каркасов покрышек пневматических шин, и может найти применение в ишнной промышленности, в частности, при изготовлении пневматических шин типа Р. Известен способ изготовления кордного полотна для покрышек пневматических шин, заключающийся в выработке ткани путем переплетения основных и уточных кордных нитей, последую11ей отделке и отрезинивании ткани СП. Недостатком известного способа является то, что невозможно получи ь каркас типа Р с равномерным расположением основных нитей из-за того, что при формовании натянутые уточные нити рвутся хаотично, искажая форму и расстояние метвду основными нитями. Цель изобретения - повышение качества полотна. . Указанная цель достигается тем, ч согласно способу изготовле14ия кордно полотна для покры1:ек пневматических 1иин, заключающемуся в выработке ткани путем переплетения основных и уточных кордных нитей, последугацей отделке и обрезинивание ткани, перед обр езиниванием плотность основных нитей ткани увеличивают, при величину плотности определяют из следующего ,соотношения: П 0(1 + К), где П -.необходимая плотностьосновных нитей в обрезинениом ,кордном полотне; П - плотность основных нитей в ткани; К - коэффициент увеличения диаметра каркаса покрывши при формовании. На фиг. 1 показано известное кордное полотно, перед обработкой на кордной линии, поперечное сечениеJ на фиг. 2 - известное кордное полотно перед обработкой на кордной линии, продольное сечение; на фиг. 3 - известное обрезиненное кордное полотно, поперечное сечение; на фиг. 4 - известное обрезиненное кордное полотно. Продольное сечение; на фиг. 5 - предлагаемое полотно перед обработкой на кордной линии, поперечное сечение; на фиг. 6 - предлагаемое полотно перед обработкой на кордной линии, продольное сечение; на фиг. 7 - предлагаемое обрезиненное кордное полотно, поперечное сечение; на фиг. 8 - предлагаемое обреэиненное кордное полот но, поперечное сечение; на фиг. 9 каркас покрышки из известного обрез венного кордного полотна.перед формированием, поперечное сечение; на фиг. 10 - каркас покрышки, изготовленный из известного корда после формования, вид сбоку; на фиг. 11 капкас покрышки изготовленный из . поодлагаемого обрезиненного кордноь го полотна, поперечное сечение; на фкг. 12 - каркас покрышки, изготовленный из предлагаемого корда после формования, вид сбоку. Обрезиненное кордное полотно содержит основные нити 1 и уточные ни ти 2 и покрыто впрессованной в него резиновой смесью 3, в котором, с целью повышения равномерности распределения основных нитей 1 в карка се изготавливаемого из кордного полотна покрышек пневматических шин типа Р, нити утка 2 в поперечном сечении обрезиненного кордного полотна расположены по кривой, а нити основы 1 в продольном сечении обрезиненного кордного полотна расположены по прямой. Способ изготовления кордного полотна осуществляется следующими опе рациями ; Сначала изготавливают кордную ткань на ткацком станке, отделывают ее, а перед обрезиниванием уменьшают ширину кордной ткани, после чего осуществляют обрезиниванием на каландре. Для изготовления каркаса шины требуется обрезиненное кордное полотно с плотностью основных нитей П на 100 мм полотна. Известно, что при формовании диаметр каркаса увеличивается на. m %. Кроме того, чтобы обеспечить охв основных нитей уточными необходимо увеличить длину последних на 6%. В этом случае плотность основных ни тей при изготовлении на ткацких ста ках П должна быть нитей на 100 мм 100 + ш + Е Таким образом, необходимая плотность основных нитей в обрезиненнсм полотне П П(1 + К), где К коэффициент увеличения диаметра каркаса покрьиаки при формовании. При формовании каркаса покрышки, изготовленного из обрезиненного полотна, уточные нити выпрямляются, но не рвутся. Они не препятствуют равномерному распределению натянутых основных нитей в каркасе покрьики. Равномерное распределение и натяжение основных нитей в каркасе обеспечат шинам типа Р повышенную надежность при эксплуатации на повышенных скоростях и увеличат срок их службы. Применение предлагаемого обрези-ненного кордного полотна создает предпосылки для уменьшения количества корда, расходуемого на каркас покрышки. Формула изобретения Способ изготовления кордного полотна для покрышек пневматических шин, заключающийся в выработке ткани путем переплетения основных и уточных кордных нитей, последующей отделке и обрезинивании ткани, отличающийся тем, что, с целью повышения качества полотна, перед обрезиниванием плотность основных нитей ткани увеличивают, при этом величину плотности определяют, из следующего соотношения: П П(14К), где П - необходимая плотность основных нитей в обрезиненном кордном полотне; П - плотность основных,нитей в ткани; К - коэффициент увеличения диаметра каркаса покрыижи при формовании. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Рагулин В. В. Технология шинного производства. М., 1975, с. 144151.

2 f 1

Фиг.2

/ / /

(риг.З

f f J

(puf ц

/

у У/

ffl fn /ff

ffi

ip Ш и и

(риг. 5

111 I t /

f /

(pus. 6

J / /

f J / / / / I /

(Риг 8

SU 977 528 A1

Авторы

Обыденников Николай Степанович

Даты

1982-11-30Публикация

1980-04-30Подача