(54) РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ сборки закрытого резинометаллического шарнира гусеничной цепи | 1989 |
|
SU1706910A1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2763443C1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2763442C1 |
Резинометаллический шарнир для гусениц транспортных средств | 2016 |
|
RU2629619C1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2427496C1 |
Способ сборки резинометаллического шарнира | 1980 |
|
SU977263A1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2763441C1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2428346C1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2763444C1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2426668C1 |
Изобретение относится к гусеничным движителям, в частности к шарнирам гусеничных лент. Известен моноблочный резинометал лический шарнир, содержащий резиновые кольца, установленные на пальце в проушины смежных звеньев 1. Такой шарнир сложен в изготовлении и недолговечен. Известен также резинометаплический шарнир гусеницы транспортного средства, содержащий резиновые коль ца, установленные на пальце в проушины смежных звеньев гусеницы, и металлические кольца, расположенные между резиновыми кольцами в каждой проушине С2 . Недостатком этого шарнира являет ся его малый срок службы вследствие повреждаемости резиновых колец при сборке, так как при запрессовке ре.зиновые кольца сдвигаются назад в направлении, противоположном направ лению запрессовки, надвигаясь при этом на металлические кольца. Последние, имея зазор в проушине, защемляют края резиновых колец, чем их повреждают. Цель изобретения - повышение долговечности путем снижения повреждаемости резиновых колец при сборке. Указанная цель достигается тем, что металлическое кольцо в каждой проушине расположено асимметрично по отношению к вертикальной оси проушины с боковым зазором между этим кольцом и установленным за ним по направлению запрессовки резиновым кольцом, не превышающим расстояния между торцами металлического кольца и запрессованного перед ним резинового кольца. На чертеже изображен продольный разрез одной проушины резинометаллического шарнира. Резинометаллический шарнир содержит резиновые кольца 1 и 2, установленные на пальце 3 в проушину 4 звена гусеницы, и металлическое кольцо 5, расположенное между резиновыми кольцами 1 и 2. металлическое кольцо 5 расположено асимметрично по отношению к вертикальной оси проушины 4 звена гусеницы. Резинометаллический шарнир собирается следукяцим образом. Проушины смежных звеньев соединяются центрирующим пальцем,а резинометаллический палец запрессовывается через направляющий конус. .Формула изобретения Резинометаллический шарнир гусеницы транспортного средства, содержащий резиновые кольца, установленные на пальце в проушины смежных звеньев гусеницы, и металлические кольца, расположенные между резиновыми кольцами в каждой проушине, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности путем снижения повреждаемости резиновых колец при сборке, металлическое
2
кольцо в каждой проушине расположено асимметрично по отношению к вертикальной оси проушины с боковым зазором между этим кольцом и установленным за ним по направлению запрессовки резиновым кольцом, не превышающим расстояния между торцами металлического кольца и запрессованного перед ним резинового кольца. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Платонова,В.ф. Гусеничные транспортеры-тягачи. М., Машинострое1978, с. 238-239, рис. 117. 2. Авторское свидетельство СССР 101389, кл. В 62 D 55/20, 29.05.54 (прототип).
Авторы
Даты
1982-12-07—Публикация
1981-05-20—Подача