Претметом изобретения является подъем;|а вышка для осмотра и ремонта карнизов и других частей зданий, смонтированная на шасси автомобиля.
Недостатком известных аналогичных подъемных вышек является то, что секции нри нх выдвн;-кеннк поднимаются одионремеино. нричем ихфиксация осуществляется в ноднятом положении сразу для всех секннй Это огра;1ичи,зает возможность иеиол мован 1я подъемных вьнпек и создаст опасность в работе, вследствие возможного внезапного опускания вышки, например, из-за иарунгення герметичности гидросиВ нр цлагаемой иодъемной выиже этот недостаток хстранен. Особенность вьпьки зактючается в том, чго звенья телескопического го:тъемннка состоят нз отрезков труб, снабженных снизу за исключением верхнего звена поднружииенны.ми клананалпг, апоки которых со -„ фнкгаторы выполнены в виде горизонтальных подпружиненных зан1елок, имеюн1их со стороны внешней части вын1ки ушкн для взанмодействи; с клиньями на верхних частях секци.
На Лиг 1 схематически изображена нодъемная вышка (мачта) еооKV в рабочем ноложении; на фиг. 2-то же, Б транснортпом положении; ла фиг. 3-дан частичный вил на гндравлическии подъсм.ик в веры кальном разрезе.
Подъемная вышка (мачта) состоит нз нескольк х БЫДЗИ.-КНЫХ С-ций / с иг 1) с рабочей площадкой 2 на верхней нз ннх, основной невыдвижной секции 3 с аутригерами 4, гидравлического телесконнческо, о
подъемника 5.
Вын1ка .монтирована на автомобильном Hiaccu 6. , .V 97934- 2 - I идравличсский подъомник представляет собой систему из телескопически соединенных труб 7 (фиг. 3), расположенных по оси вьшжи и выполняющих роль рабочих цилиндров подъемника. Все трубы 7 подъемника, кроме верхней, снабжены тарельчатыми подпр ужиненными клапанами 8, штоки которых обращены вниз. Для обеспечения герметичности в соединениях труб между собой имеются стальниковые устройства 9. Каждая ьыдвижная секция состоит из четырех стоек 10, траверсы // и втулок 12; причем последние служат направляющими стоек. Для фиксации секций в верхнем крайнем их положении на траверсах установлены горизонтальные подпружиненные J3, имеющие со cTopoHiM внешней части гидравлического подъемника ущки М для взаимодействия с клиньями 15, закрепленными на верхней части стоек 10. Подъем секций происходит поочередно, начиная с верхней секции. Опускание же осуществляется в Oi6paTHOM порядке. При о.пущенном положении секции под действием их веса клапаны открыты, так как их штоки находятся в соприкосновении с 1ижележаЩИ1МН клапаиами. Поэтому при необходимости подъема вышки жидкость, подаваемая через клапаны всех звеньев, будет свОбодно поступать в верхнее звено. 13 результате этого верхнее звено, а с ним и вся секция будут подниматься. Вслед за персой секцией поднимается вторая секция и т. д. С подъемом каждой секции до крайнего верхнего положения иодпружинепные защелки 13, находящиеся на нижерасиоложенной секции, срабатывают и е|)иксируют секцию в поднятом положении. Для опускания выщки освобождают защелки нижней секции с по|МОН1ью троса 16 (ноказан пунктиром). После этого опускание секций происходит автоматически и поочередно под действием их собственного веса. При этом с опусканием каждой секции, в результате входа клиньев 15 .в ушки 14, защелки 13 отходят в стороны и таким образом автоматически освобол дают выигераеиоложенную секцию. Предмет изобретения I. Подъемная вынжа () для осмотра и ремонта карнизов зданий, смонтированная на щасси автомобиля и состоящая из гидравлического телескопического подъемника и нескольких выдвижных секций с рабочей площадкой на верхней из них и с фиксатором на секциях для удержания их в поднятом положепии, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения поочередного подъема и опускания секций, а также воз можности фиксирования каждой поднятой секции в верхнем положении, звенья телескопического подъемника состоят из отрезков труб снабженных снизу за исключением верхнего звена подпружиненными клапанами, штоки которых обращены вниз. 2. Форма выполнения вышки по п. 1, отличающаяся тем, что фиксаторы выполнены в виде горизонтальных подпружиненных защелок, имеющих со стороны внещией части выщки ушки для взаимодействия с клиньями на верхних частях секций.
. V
- . .
l.r Tin i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАПРАВЛЯЮЩАЯ БАЛКА СИЛОВОГО ВЕРТЛЮГА БУРОВОЙ УСТАНОВКИ | 2014 |
|
RU2558871C1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2009 |
|
RU2399578C1 |
Телескопическая мачта подъемника | 1987 |
|
SU1530556A1 |
БЫСТРО ТРАНСПОРТИРУЕМАЯ БУРОВАЯ УСТАНОВКА | 2011 |
|
RU2564297C2 |
МОБИЛЬНАЯ ВЫШКА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ АНТЕННЫХ СИСТЕМ | 2011 |
|
RU2469445C1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕНОСА И УСТАНОВКИ БУРИЛЬНЫХТРУБ | 1969 |
|
SU256685A1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2001 |
|
RU2199484C2 |
Буровая вышка | 1974 |
|
SU695571A3 |
Устройство для перемещения труб в штангоприемник буровой вышки | 1989 |
|
SU1740615A1 |
Буровая установка | 1982 |
|
SU1046467A1 |
-i V --:: ( /.,
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1952-09-01—Подача