головку 7 шатуна 8. Концы 9 вставки отонуты в сторону сопла, образуя со стенками поршня входной (подводящий) 10 конфузорный и выходной (отводящий) 11 диффузорный участки. Для упрощения удаления отложений из канала охлаждения во время обслу живания или ремонта двигателя встав ка выполнена съемной, для чего снабжена боковыми стенками 12 с отверстиями 13, в которые входит поршневой палец 14 и фиксируется от проворота внутри поршня выступами 15, Ограничение высоты сечения камеры охлалодения вызвано необходимостью обеспечения максимально возможного, при заданном давлении масла, его расхода через камеру охлаясдения, так как уменьшение ее высоты сопровождается увеличением гидравлического сопротивления за счет увеличения про фвльных пртерь трения, а чрезмерное увеличение высоты камеры также вызывает увеличение гидравлического сопротивления за счет необходимости преодоления потоком масла его частиц совершающих возвратно-поступательное движение под действием инерционных сил, вызванных перемещением поршня. При работе поршня масло из неподвижного сопла 5 через подводящий участок 10, отрах{аясь от вставки 1 и стенок 6, направляется в рабочую зону камеры 4 охлаждения. При движении в последней масло с высокой скоростью равномерно омывает днисце 2 поршня, воспринимая от него тепло в процессе конвективного теплообмена, а затем выходит через участок 11 и сливается в картер двигателя. Формула изобретения Поршень со струйным охлаждением из неподвижного сопла для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с поршневым пальцем и вставку С-образной формы, размещенную во внутренней полости корпуса и образующую с последним камеру охлаждения, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности охлаждения, вставка снабжена боковыми стенками с отверстиями под поршневой палец, а ее концы отогнуты в сторону сопла и образуют щели для подводя и отвода охла1ждающей жидкости, причем сечение камеры охлаждения выполнено постоянным по длине вставки и равно (l-2)d, где d - внутренний сопла. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Заявка ФРГ № 2253961, кл. F 02 F 3/02, опублик. 1977.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шатунно-поршневая группа двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1643765A1 |
Поршень | 1981 |
|
SU1000568A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПИРАМИДАЛЬНЫМ ДВУХЦИЛИНДРОВЫМ ПОРШНЕМ И МЕХАНИЗМОМ ДОСЖАТИЯ /ДИЗЕЛЬ/. МЕХАНИЗМ ДОСЖАТИЯ /ВАРИАНТЫ/. ПИРАМИДАЛЬНЫЙ ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ПОРШЕНЬ /ВАРИАНТЫ/. | 1997 |
|
RU2142057C1 |
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1782291A3 |
ДВИГАТЕЛЬ | 2015 |
|
RU2610081C1 |
Поршень для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1590596A1 |
АМОРТИЗАТОР ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ | 1999 |
|
RU2225545C2 |
Поршень двигателя внутреннего сгорания со струйным охлаждением | 1990 |
|
SU1753000A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2171383C2 |
ДВУХТАКТНЫЙ АКСИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1997 |
|
RU2121586C1 |
Авторы
Даты
1982-12-07—Публикация
1981-03-04—Подача