Привод гасителя колебаний железнодорожного транспортного средства Советский патент 1982 года по МПК B61F5/26 

Описание патента на изобретение SU981058A1

(54) ПРИВОД ГАСИТЕЛЯ КОЛЕБАНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU981058A1

название год авторы номер документа
Поводок для бесчелюстной буксы железнодорожного транспортного средства 1983
  • Царев Иван Владимирович
  • Жолобов Всеволод Акиндинович
  • Шинкаренко Сергей Николаевич
  • Ткаченко Александр Тимофеевич
  • Сапронов Евгений Витальевич
SU1105350A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ 2020
  • Егоров Петр Егорович
  • Новачук Ярослав Антонович
RU2750341C1
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Колесин Алексей Юрьевич
  • Аверьянов Владимир Валентинович
  • Гомзин Александр Алексеевич
  • Качалин Игорь Алексеевич
RU2558420C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Приходько Владимир Иванович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Чеботарев Валентин Изотович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Никишин Игорь Викторович
  • Шавлак Ирина Васильевна
  • Шкабров Олег Анатольевич
RU2220863C2
ШЕСТИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2318690C1
ЧЕТЫРЕХОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2320506C1
Двухступенчатое рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства 1983
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Хлебников Юрий Васильевич
SU1123915A1
Трехосная тележка скоростного грузового вагона 2021
  • Савченков Валерий Валерьевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Лебедев Роман Александрович
RU2762960C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2326014C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2326015C1

Иллюстрации к изобретению SU 981 058 A1

Реферат патента 1982 года Привод гасителя колебаний железнодорожного транспортного средства

Формула изобретения SU 981 058 A1

1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции привода гасителя колебаний железнодорожного транспортного средства.

Известен привод гасителя колебаний железнодорожного транспортного средства, содержащий рычаг, соединенный с подвижным элементом гасителя и установленный на одном из взаимоперемещающихся узлов экипажей части кронштейн с полкой, закрепленный На другом узле экипажной части и шарнирно соединенный с рычагом 1.

Недостатком известного привода является интенсивный износ сопряженных поверхностей трущихся деталей шарниров с последующим образованием зазоров в них, что в результате приводит к возникновению ударных нагрузок, а это, в свою очередь приводит к быстрому выходу привода из строя.

Цель изобретения - повышение надежности и долговечности привода гасителя.

Поставленная цель достигается тем, что в приводе гасителя колебаний железнодорожного транспортного средства, содержащем рычаг, соединенный с подвижным элементом гасителя и установленный на одНом из взаимоперемещающихся узлов экипажной части, кронштейн с полкой, закрепленный на другом узле экипажной части и щарнирно соединенный с рычагом, кронштейн выполнен с двумя полками, охватываю5 щими рычаг, соединение рычага с кронщтейном выполнено в виде гибкого элемента, средней частью жестко закрепленного на рычаге, а концами - на упомянутом кронштейне, при этом по крайней мере один из концов гибкого элемента подпружинен.

На чертеже изображен привод гасителя колебаний.

Привод гасителя 1 колебаний, установленно. о с помощью кронщтейна 2 на подрессоренной массе, например на раме 3 тележки, содержит рычаг 4, закрепленный на валу 5 вращательного подвижного элемента гасителя, и кронштейн 6, жестко установленный на неподрессоренной части тележки, например на корпусе буксы 7 колесной пары. Рычаг 4 соединен с кронштейном 6 отрез20ками каната 8. Последние одним концом закреплены в рычаге 4, а другими - в полках 9. Одна из полок 9 опирается на торец пружины 10. Вторым торцом пружина 10 взаимодействует с кронштейном 6.

SU 981 058 A1

Авторы

Жолобов Всеволод Акиндинович

Литвинов Алексей Тимофеевич

Ткаченко Александр Тимофеевич

Цейтлин Ефим Лазаревич

Даты

1982-12-15Публикация

1981-04-24Подача