(54) ПРИВОД ГАСИТЕЛЯ КОЛЕБАНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поводок для бесчелюстной буксы железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1105350A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ | 2020 |
|
RU2750341C1 |
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2558420C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2220863C2 |
ШЕСТИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2318690C1 |
ЧЕТЫРЕХОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2320506C1 |
Двухступенчатое рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1123915A1 |
Трехосная тележка скоростного грузового вагона | 2021 |
|
RU2762960C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2326014C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2326015C1 |
1
Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции привода гасителя колебаний железнодорожного транспортного средства.
Известен привод гасителя колебаний железнодорожного транспортного средства, содержащий рычаг, соединенный с подвижным элементом гасителя и установленный на одном из взаимоперемещающихся узлов экипажей части кронштейн с полкой, закрепленный На другом узле экипажной части и шарнирно соединенный с рычагом 1.
Недостатком известного привода является интенсивный износ сопряженных поверхностей трущихся деталей шарниров с последующим образованием зазоров в них, что в результате приводит к возникновению ударных нагрузок, а это, в свою очередь приводит к быстрому выходу привода из строя.
Цель изобретения - повышение надежности и долговечности привода гасителя.
Поставленная цель достигается тем, что в приводе гасителя колебаний железнодорожного транспортного средства, содержащем рычаг, соединенный с подвижным элементом гасителя и установленный на одНом из взаимоперемещающихся узлов экипажной части, кронштейн с полкой, закрепленный на другом узле экипажной части и щарнирно соединенный с рычагом, кронштейн выполнен с двумя полками, охватываю5 щими рычаг, соединение рычага с кронщтейном выполнено в виде гибкого элемента, средней частью жестко закрепленного на рычаге, а концами - на упомянутом кронштейне, при этом по крайней мере один из концов гибкого элемента подпружинен.
На чертеже изображен привод гасителя колебаний.
Привод гасителя 1 колебаний, установленно. о с помощью кронщтейна 2 на подрессоренной массе, например на раме 3 тележки, содержит рычаг 4, закрепленный на валу 5 вращательного подвижного элемента гасителя, и кронштейн 6, жестко установленный на неподрессоренной части тележки, например на корпусе буксы 7 колесной пары. Рычаг 4 соединен с кронштейном 6 отрез20ками каната 8. Последние одним концом закреплены в рычаге 4, а другими - в полках 9. Одна из полок 9 опирается на торец пружины 10. Вторым торцом пружина 10 взаимодействует с кронштейном 6.
Авторы
Даты
1982-12-15—Публикация
1981-04-24—Подача