Предлагаемый пиевматнческии отбойный (рубильный 11 клепальный) молоток
ОИНОСИТСЯ к, И:И ССТНЮ У типу МОЛПТК В с
пластинчатым клапанным воздухораснрсделснием.
Особенностью предлагаемого молотка является соединение надпортневого пространства, нримыкаюн его к нластинчатому кланану воздухораспрсделеиия, с полостью в теле стпола. Этим обеснечивастсп уменьшение иротнводавления на боек при холостом ходе и, следовательно, уменьшение расхода воздуха, и достигается удлинение хода боГп.а.
На фиг. 1 и 2 показан вертикальны; разрез иредлагаемого молотка в двух но.гожениях бонка.
Предлагаемый пнев.матическин молоток состоит 113 иил11ндр|гчс;|.:ого ствола (1) с ) кояткоГс (2), бойка (.}) и клапанной коробки (4) с 1.1ластинчатым воздухораепределительиым кланапом (5).
Во время )абочего хода, бойка (3) сжаTbiii воздух чере:; каналы в рукоятке (2) поступает чере;; клапанную коробку (4), а затем через каналы (о) в наднортннсвое пространство в теле ствола. Иод влпяинем (жатоги 1 оздуха. уда1.)И11к (3) говерHiacT рабочнц ход и в котике своего хода открывает капал (7), через который воздух 113 нодиорштгевого пространства (над бойком) уходит в атмосферу. В это время, вследствие перекрытия канала (8), происходит некоторое повышение давления в простралстве нод бойком п в сообш;а1ощихся с ним каналах (9).
Пластинчатый клапан (5) иод действием давления в каналах (9) и вследствие резкого снижения давления в каналах (6) перемеш;ается из положения, показанного на фиг. 2, в положение, показапное на фиг. 1.
Сжатый воздух начинает поступать по каналам (9) нод боек (3) и заставляет последнпй двигаться вверх.
При своем движеиин вверх боек (3) закрывает выхлопные каналы (7). После ИТОГО начинается сжатие воздуха в верхней части полости }1ад бойком.
Благодаря наличию каналов (10), сосд1пш10Н1,их падпорншевое пространство с полоетыо (И) в теле ствола, iioin,iHieпие давлення нр.д 6oiiKOM пропсходит Hiстоль интенсивно, как это наблюдается is обычных молотках этого типа. Поэтому торможе.ые (юккл происходит медленнее. Так как боек в конце обратного имеет еще достаточную скорость, то, нройдя каналы (10), он начинает быстро повьпиать давление над бойком (фиг. 2), что способствует быстрому |орможен;110 боЙ1;я до ПОЛНО его остановки.
Перед перекрытием каналов (() происходит перекидка пластинчатого клапаиа (5) из полож.енпя, показанного на фнг. 1, в положение, показанное на фиг. 2.
В дальнейшем цикл работы новто1)яется.
Паличие в предлагаемом молотке полостп, сообщающейся с примыкающим к пластинчатым клапанам надпоршневъш прос.трапством, обеспечивает возможность
удлинения хода бойка без увелич иня расхода воздуха.
Образу1ощаяс51 в момент перекрытия каналов (10) воздушная подушка предотвращает удары бойка в заднюю торцовую стенку ствола.
Предмет изобретения
Пневматлческлй отбойный (рубильный и клеиалыгый) молоток с пластинчатым
Фиг. 1
клапанным воздухорасиределснием. о т л ич а ю щИ и с я тем, что надпорннеиое niwстранство, прнмыкающее к пластинчатому клапану воздухораспределенпя, сообщено с полостью в теле ствола, с целью умепьигепия противодавления на боек яри холостом ходе н достижения этим меньшего расхода воздуха, а также удлинения хода бойка.
Фиг. 2
ыт
|inii«f
tr
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический молоток | 1959 |
|
SU126446A1 |
Пневматический молоток | 1954 |
|
SU110429A1 |
Пневматический молоток | 1959 |
|
SU123910A1 |
Пневматический отбойный молоток | 1950 |
|
SU90018A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2003 |
|
RU2244827C1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2023 |
|
RU2820679C1 |
Пневматический молоток | 1988 |
|
SU1535711A1 |
Пневмоударный механизм | 1971 |
|
SU344115A1 |
Пневматический молоток | 1978 |
|
SU696153A1 |
Механический молоток | 1950 |
|
SU93408A1 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1953-08-19—Подача