(54) ТАРА ДЛЯ МОТОиИКЛА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ перевозки и складирования мотоциклов | 1983 |
|
SU1147615A1 |
УСТРОЙСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УКРУПНЕННОГО ГРУЗОВОГО МЕСТА | 2022 |
|
RU2788209C1 |
МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2405697C1 |
ГРУЗОВАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2347692C1 |
ПЛАТФОРМА С КРАНОМ-МАНИПУЛЯТОРОМ | 2007 |
|
RU2352479C1 |
Средство крепления многооборотное для перевозки автомобильных полуприцепов на вагонах-платформах | 2021 |
|
RU2772762C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 1996 |
|
RU2089481C1 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ | 2009 |
|
RU2426298C1 |
Переносная сборно-разборная аппарель | 2022 |
|
RU2795426C1 |
Изобретение относится к таре металл ческой и может быть использовано для складирования и перевозки мотоцикловодиночек. Известна тара для мотоцикла, содержащая раму и направляющую под колеса с элементами крепления 1 . Применение такой тары позволяет перевозить мотоциклы в два яруса, но не позволяет исполЕхЗовать при этом вилочные погрузчики, которые не могут въехат в вагон из-за большой длины тары, да и постановка мотоциклов на второй ярус требует специальной погрузочной техники Эти же недостатки проявляются и при разгрузке мотоциклов из вагонов. Целью являетх-я улучшение условий погрузки и складирования. Указанная цель достигается тем, что в таро, (-одм(1жа1цей раму и направляющую под колс.;са г элементами крепления, рама состоит из лвух поперечных балок, жестк укрепленных на концах направляющей, при этом пгх-го,п;яя I набжена установленными на ней поперечными пеналами для вил погрузчика и двумя продольными брусьями, на передней балке укреплена откидная стойка для удлинения направляющей, ,а на концах каждой- балки вьтолнены отверстия для крепления брусьев, а элемент крепления выполнен или в виде вертикальной опоры для крепления рамы мотоцикла,, либо в виде Г-образного упора для крепления центральной подставки мотоцикла. .На фиг. 1 изображена таране закрепленным на вертикальной опоре мотоциклом, которая размещена на продольных брусьях вагона при многоярусной перевозке ; .на фиг. 2 - шахматное расположение закрепленных мотоциклов по длине вагона, вид сверху; на фиг. 3 - основной вариант закрепления мотоцикла на вертикальной опоре; на фиг. 4 - возможный вариант закрепления мотоцикла к таре за центральную подставку. Тара мотоцикла вьшолнена в виде рамы 1, состоящей из двух поперечных балок 2 и 3, жестко соединенных на- провляюшей 4, которая имеет вертикап1ьную опору 5 для пристегивания к ней от кидным зажимом 6 рамы мотоцикла. Направляющая снабжена также пеналами 7 для вил погрузчика. Передняя поперечная балка 2 рамы имеет откидную стойку 8, которая при своем горизонтальном поло.жении удлиняет раму до погрузочной ширины-вагона. Откидная стойка 8 фиксируется в горизонтальном и вертикальном полоя ени51х штырем 9. Поперечные балки 2 и 3 меньше ширины мотоцикла и имеют на концах отверстия, в которые вставляются съемные продольные брусья 10. Другим возможным ьариантом (фиг. 4) крепления мотоцикла к направляющей является вариант его крепления за центральную подставку. Для этого вертикальная опора 5 отсутствует, а рама тары имеет Г-образный упор 11 под подставку, установленный со стороны вращения последней. Складьгоание подставки устраняется за счет ее прижима к Г-образному упору направляющей откидным зажимом 6. Мотоцикл после сборки опускается в юру и своей рамой ставится на вертикальную опору 5, после чего прижимается к ней откидным зажимом 6 или же ставится опущенной центральной подставкой на Г-образный упор 11 и также прижимается зажимом за подставку. При этом колеса мотоцикла находятся в направляющей, откидная стойка 8 поднята вверх, а продольные брусья 10 закреплены на поперечных балках 2 и 3 в своих отверстиях. Рама мотохшкла и рама тары образуют таким образом жесткую систему, придавая изделию необходимую устойчивость, так как центр тяжести мотоцикла близко расположен к направляющей 4, а последней опрокинуться не позволяют по.перечные балки 2 и 3. Мотоцикл готов к транспортировке. При этом установленные в отверстиях балок съемные продольные брусья 1О преобразуют раму тары в ппос кий поддон, который позволяет перемещат закрепленное на нем изделие по всем транспортным системам автоматизированного склйда с вьщачей, при необходимости на погрузочную плсщадку. Транспортировк в вагон осуществляется вилочным погруздиком. Он вводит над продольными брусьями l6 пеналы 7 и, поднимая тару вместе с изделием, свободно въезжает в вагон, чему способствует, малая длина тары с поднятой стойкой. По становка и закрепление мотоциклов в вагоне .ведется в определенной последовательности с соблюдением шахматного рао
положения по высоте и длине вагона, а именно: первая тара с изделием ставится в конце вагона на пол, вторая - ставится над первой на второй от пола продольный брус, третья - отступая на шаг складирования, равный половине ширины тары, ставится на первый от пола продольный брус. Закрепление производится к полу и брусьям гвоздями. Следующие в ряду мотоциклы разворачиваются на 180° и закрепляются в такой же последователыюсти. В ряду возможно расположение до 4-х ярусов в вагоне. Шахматное расположение изделий позволяет сблизить мотоциклы - по длине вагона за счет вхождения его выступак щих частей в углубления рядом стоящего (рис. 2), а по высоте - за счет вхождения верхних частей мотоцикла под клиренс вышестоящего (рис.1). Все это позволяет максимально повысить коэффициент использования грузового помещения вагона, полностью автоматизировать и механизировать транспортно-скЛадские операции при хранении-и отправке мотоциклов потребителю. Разгрузка ведется в обрарном порядке, после чего тара возвращает ся на завод, а благодаря ее малой высоте, сокращается потребность в ..подвижном составе при возврате тары. Тара вновь пригодна для использования как при складировании, так и отправке изделий потребителю. Продольные брусья .транспортировке не подвергаются. Такое конструктивное вьшолнение тары позволяет резко сократить затраты по складированию и транспортированию мотоциклов от изготовителя к потребителю. Формула-изобретения 1. Тара для .мотоцикла, содержащая раму и направляющую под колеса с элементами крепления, отличающаяс я тем, что, с целью улучшения условий погрузки и складирования, рама состоит из двух поперечных балок, жестко укрепленных на концах направляющей, при этом последняя снабжена установленными на ней поперечными пеналами для вил погрузчика и двумя продольным брусьями, на передней балке укреплена откидная стойка для удлинения направляющей, а на концах каждой балки вьшолнены отверстия для крепления брусьев. 2. Тара поп; 1, отличающаяс я тем, что элемент крепления вьшол59829836.
нен в виде вертикальной опоры для креп-Источники информации,
ления рамы мотоциклов.принятые во внимание при экспертизе
центральной подставки мотоцикла,СБ.
Авторы
Даты
1982-12-23—Публикация
1981-03-24—Подача