(S) ПОРШНЕВАЯ МАШИНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1991 |
|
RU2044126C1 |
ШАТУННО-КОРОМЫСЛОВЫЙ МЕХАНИЗМ В.А. ВОРОГУШИНА | 2007 |
|
RU2351784C2 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 2008 |
|
RU2387853C1 |
МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ПОЛЗУНА | 1998 |
|
RU2150624C1 |
КРЕЙЦКОПФНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2141045C1 |
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР НА ОППОЗИТНЫХ БАЗАХ | 2016 |
|
RU2645885C2 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2096638C1 |
ПОРШНЕВАЯ ВОЛНОВАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2120047C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2178825C1 |
МАШИНА ОБЪЕМНОГО ВЫТЕСНЕНИЯ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ, ОБОРУДОВАННАЯ ПОРШНЯМИ БЕЗ ШАТУНОВ | 1992 |
|
RU2112889C1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям поршневых машин с устройствами для разгрузки цилиндро-поршневой группы от боковых сил. Известны поршневые машины, например поршневые двигатели внутреннего сгорания, содержащие корпус с выполненным в нем цилиндром, гильзу цилиндра, поршень, кривошипнЬлшатунный механизм преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение вала, и механизм разгрузки цилиндро-поршневой группы от боковых сил, выполненный в виде крейцкопфного механизма Г.. Недостатком-известной машины являются его.знаиительные габариты, обусловленные значительными габарита ми крейцкопфного механизма. Цель изобретения - уменьшение габаритов машины. Поставленная цель достигается тем, что механизм разгрузки выполнен . в виде овального кулачка, неподвижно установленного на шатуне и взаимодействующего с кулачком башмака, установленного с возможностью поворота на оси, закрепленной в корпусе. На фиг. 1 показана поршневая машина, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Поршневая машина содержит корпус 1 с выполненными в нем цилиндром 2, гильзу 3 цилиндра, поршень k, шатун 5, связанный с поршнем и при помощи пальца 6 и коленчатый вал 7, образующие кривошипно-шатунный механизм преобразования возвратно-поступательного движения поршня k во вращател| ное движение вала 7 и механизм разгрузки цилиндра поршневой группы от боковых сил, выполненный в виде овального кулачка 8, неподвижно установлен. ного на шатуне 5, и башмака 9, взаимо398действующего с кулачком 8 и установленного на оси 10 с воз южностью поворота.; Ось 10 закреплена в корпусе 1 . При работе машины кулачок 8 непрерывно контактирует с башмаком 9, который обкатывается по кулачку 8, проворачиваясь на оси 10. Штрих-пунктирной линией на фиг. 2 показано положение кулачка 8 :и башмака 9 при положеНИИ поршня k в нижней мертвой точке. Точкой Б и Б обозначена точка контак та куламка 8 и башмака Э. Боковые силы, возникающие при ра-/ боТе машины, воспринимаются поверхностью башмака, и передаются на корпус, освобождая таким образом цилиндро-по|эшневую группу от воздействия этих сил и уменьшая-ее износ за счет уменьшения потерь на трение. Формула изобретения Поршневая машина, содержащая корпус с выполненным в нем цилиндром. 5 гильзу цилиндра, поршень, кривошипношатунный механизм преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение вала и механизм разгрузки цилиндро-поршневой группы oi боковых сил, о т личаюи аяся тем, что, с целью уменьшения габаритов, « ханизм разгрузки выполнен в виде овального кулачка, неподвижно установленного на шатуне, и взаимодействующего с ;кулачком башмака, установленного с возможностью поворота на оси, закрепленной в корпусе. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Двигатели внутреннего сгорания, устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей. Под ред. А.С. Орлина. М., Машиностроение, 4970,. с. 65-66.
Авторы
Даты
1982-12-30—Публикация
1980-03-28—Подача