Передаточно-сцепной механизм с дышловым устройствам для безрельсовых поездов Советский патент 1954 года по МПК B62D13/02 B60D1/14 

Описание патента на изобретение SU98549A1

Имврсгны ксшструкцци jiiviiojiiTiiMHoсцсииых -Mi..xaiiiriMOB, л)сд млатам си них ()бРС и:чи:кат1. при поворотах бе; 1 льсон11го помда г,,ят№ ко.теи ni)itntii,i (приitenoii) в rafiiipHTiii колой THJnisnii машины.

(1д||ак11 i таких Mcxanirii.Max применяли Д11ПИЛОНОС сочлся-еиие с yjMoiiuii кпии1сс ;ой ncixMiiifii или с К1 Ипол ии1М1-1)Ыча;|;КЫМ Mixajm(. чти трр( для пивщюта П1)(, ;511ачителы 1)й jniipiDii, К1р гд-1;а колеи. 1-.ИДО|{а|еЛ1 но ие 1ара1(1ироиал:| точности 1;1ИГ|1,п:а|ИИя iiO.ieu ji ко.KVio -тягача и не оГпепсчиг.али уи))а1-:ляемости jiiK..ia jrpit пбратном движении.

С lif.fMn yrTjiaiifHHji ;-)ТИх tUjnfTaiiKoi л 1гои,пи(-|1ИЯ маисгргкных Ги-;р .ь((Илцо Ц111: да. ирсд.пмасмнм мгхаии:;М1 ирим1К1Ч1. ycTanUiMOHnwif лнут) IIH.KIго д|,111Г,;а iii(-T(piiiH i-i. T4iii.i-n rfXaHn:i r. 1о1:11|)ачииа1о1ЦИ| | на iifii oi)(;Tnx ио(;;да кплега и|1ИЦ( на V.iiDiijii i; наи)::|.и)1Нк. оГ|1)ат11л ио1.)роту j:o.ier тя111|: 1| 1 малсиньг.

.11|)одо.:11,Н1.1и jia; « иред.тагагм-ого меха}lH;j.M-|l npli 1|1ЯМ1.. Д1 ИЖ1НМИ Ное;)да. u.u)oi)a;KL4i на Фит. I. на Фи1 2-рл.ро:; 1о (А.ББ).

Тяговое уги.гис ILK jvniy 111ицола норсда Т1я ЧчЧОо riyi; n i;i n t ириГгор тлглча, ) );отором JJJIKM; .(ii качакицоГия окоГ)ои (1). уги.пп шчкмдотся :;ажимну 11 г;;м1у (2i. CUOON (3j с влитом

(4). lilKHnpelll, (.)), р(-.||1К111|11Д1ИИИИИК ((il.

oiiojiuyio r,T).(i;y (7). ды)1.1о (корпус СЦРНН0|ч мрхани.ма) (,8). oHojULyio втулку (,9), )олико1(одигии;ип; (,1(11. luKiMimii, (11) );

опирную сКооу ( J 2 I.

.1Г11И iiiiiiop:iT:j . тягача вместе с iieii )Г аетгя И1к1( (.il и иаеа;К Наая }ia i;cr;XHi(ii К1;ад1)ат1;;пи киноц jPKiinpiiii |11есте11 1я (. нермчпчцающая ирн . лаьлшчглиущ р. ji.niiie (S) ррику

(1-1). };оТ11,;;я г|-||-1|Л v.Tnlii.iM l-Ji(, IIOBO 1амИ1:а.т на iiainibifi yio.i ;: i; nujiaTiiflM иапран.геиии iioi-Tcjiiiio (J Г)i имеете со 1ИК1;||рн.(м (111. )1ое; едТ)5оМ:-ам: 1 it pcccrii ) i--ь HpiiutJia.

Цгиь (llil nr :aiT- Ji II) a; a:iiiiii ioii в механи:;м : ецеи-1;и.

Тяговьн усп.шя при новиротах посада

iiepejaKiTiii только KnpuvrnM шмидаточи ;citoiiKoro iixay-iU.Mii лыш.ча (8). a iiiifMTip:iiii 11 IKMIKII, lir.U.iiTiiii/ ii,-.iiiiiii :;a.i(iiiiii, кгалратнЫМ Концпм iiiKiinpii; IT с(м;т1-ет1-Т1у П||цг i-iiri;.;M iHOr-repiii. or iieiiejanM тяпчщ-ц усилия |::i:iipy,i;riibi. Пиглс ni.ixn.Ta тип iiiiii Maiiiit)i:i,i iia крлную Л1)нп)1от iMKiidpiiH (5) пуд; iii,.i,ii;aTb снлчялл лиип. пыои1) ука:(а1иил ; ;-;a:iii|iiiii. jiiii-.it чсгп начилаетги лопорот iin; iii;Hi (11), чт ((iiiTiiPTrTisyci гтр мл Ч1И11) прицепа сох.ранить 11рямол1т;м1П 10 двилачиге до момента мыхпда его шИ на 11и1ряжрни е г K|)iiBiiii TiiacKTopiiii дипиамшя цос.;да.

1)Лат1) наличию жесткш юпнлгатическои i.-Bji.ni Жжду тшачом и прицепами, а так;|; нрищмиуп Между couoii, днижоКЖ 1111е;{да и оОр.атном :.|а111)а1 ления становитгя локо ))..

озл1ожКисти uipeKocoH )амы прицела относителько тягача и ллоСКости, лериендикулярко наиранлСНИЮ дг«.же«ия. пбсспечиваютгя буксирным HPHUOIIOM тШоivnfi м алгилы.

На чгртгж; дана конструкция л средат-1:чио-сц.о. Mfханилма лpимfнительж) к ОДНООСНЫМ ||рицр1 ;1м; в нтом 1ИК.|-;ореЛЬ (11) муж:Т пыть им-с-п;:) спеди)1ен с pa iiiii jiij)Kn:iia. 1111И нслиль п иании oriHcai::H ;iio М€хал11:;ма с диухисными lijinцрлами 0)1 должен oi.iTi, соединен с )аMoii н))ицс11а 11мрШ11)Л;|.

Г )1 е д м е т Л ;; ri б ; т с )i и я

1ередаточ;Н1)-с1№11НоГ| м ханиим Р дг.тлгЛ01 ы г уСТ|10,|Ъ:т1и)м для nfiMi.ibcnubix поезДОК. о т л и ч а 10 ц и ii с я тем. что. с Цсльт инныикиия малевронных каЧрств Г|рЛ1)ел1 с1уиых ло(. :; ча1Т1;исти для (ЧРлл,ч BJiHciiUvainiii ла поворотах ) колеи и:;)ицеа1.а в jaoapnji.i колеи T5 i-iii-;oii ма111ил1,г. iijiHMiiiiiii устапов/кнный внут)И ло.юго дьикла л тгр-елио-рсеилый Mexiai«i; M. иои(11;ачИ15а1о|цми на К)иг,оли1;11|HI.IX участках тра€кто 1ии движении крл(1-а лрИЦСла )i,a i-ainibui упЛ к ниЛ11авл(И11И (lOiiJaTHiiM ло1;оротл ;ьлис тягоjuiii машинь.

s e

Фиг. 2

Похожие патенты SU98549A1

название год авторы номер документа
Устройство для остеосинтеза 1987
  • Корж Алексей Александрович
  • Осыпив Борис Антонович
  • Иванов Олег Константинович
  • Иванов Вячеслав Александрович
SU1526669A1
Преобразователь "код-угол 1978
  • Немковский Валентин Иосифович
  • Никонов Дмитрий Никонорович
  • Осипов Виктор Петрович
SU769588A1
Коляска для инвалидов 1987
  • Денисевич Михаил Иванович
SU1532018A1
Прибор для измерения давления газа, находящегося в угольных пластах 1951
  • Божко В.Л.
  • Михайлов В.И.
  • Рубанович Я.Г.
  • Хохотва Н.Н.
SU94519A1
Приспособление к гравировальному станку для смены и закрепления цифровых шаблонов (копиров) при нумерационных работах 1953
  • Андреев Б.С.
SU101032A1
Способ лечения воспалительно-нагноительного процесса в бронхах при хронических неспецифических заболеваниях легких у детей 1985
  • Климанская Ева Витальевна
  • Андрющенко Елена Васильевна
  • Сахарова Агния Евгеньевна
SU1251907A1
Станок для фрезерования уреза подошв обуви 1951
  • Каспаров Г.К.
SU97762A1
Устройство для автоматической смены штампов на прессе 1986
  • Воронов Андрей Николаевич
  • Арон Лев Вениаминович
SU1344490A1
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Андреев Евгений Иванович
  • Симонян Валерий Кеоркович
SU1250675A1
Устройство для градуировки шкал стрелочных электроизмерительных приборов 1954
  • Теняков Е.И.
SU103641A1

Иллюстрации к изобретению SU 98 549 A1

Реферат патента 1954 года Передаточно-сцепной механизм с дышловым устройствам для безрельсовых поездов

Формула изобретения SU 98 549 A1

SU 98 549 A1

Авторы

Коган Ю.А.

Даты

1954-01-01Публикация

1951-05-26Подача