ILioopi- ii iiiif Di iKn iiioH к Tjiaiiciiop I lii.i Vi грелстнам ,i,isi 1 ам(Н ;оя1чч1Л11)го пе;)е,и .и/к(. - ния HHBa.ut.uiH шм-опим шми-рчиос i ;i и кч i ницам.
1 U . i ь ii4()n;)i, T, iiir/i1)П1Ч |И чеи1И i ,Oiможпосги iii poMi iiU ii ИИ п(1 доригам с ра: , . шчпым мчкрыпи-м I иак.шииым iioiu px- иостям.
На ijiiii . I и .lu ipa Ж1 на Kd. iHCKa Гк . иа1 Р (K1 на I ll.., (jflMiilii Bll.l, lUl (|lHr 2
/Ki , i,:ip iKoii на ca .U liiis. ; на (iHi. 3 TO /Ki , ; на-p .KOI .iBii;b;fHiit- t номяаи.-Н) |),;)Ы.1 i-..; на (()i-,r, 4 то же, лnM; i t iiM-, с HOMiiiii., i I 44 Hi ii кл лиии- И I 0, л-а: на ijiH . Г) к()ля;.ч; , пил i4U p, iKptMMo IH. K.I- л: ,н(1 i HKi аром I ; iia фи1. ti TO Ж1 вил сш рели, на (||иг. 7 го /кс, MOHLiiii виа нш . ПЛ зл я ,к1мин но лптипнс rHjiaita малг- во; на jvi: (i i4f, при OKI.I;H,-IH 4ii i;oai,- (. ма H(i . |1чл НЛ11 , лВ|1Ж1 р;ПН но ioHia, в- ном и laixt i-L- с ,it. иы, H,I
фиг. , I ll Ж1., |||1 ilpro lo. H.-il,l Н|НМ1ЯТ
ствия.
Ko. Mioka 1:.лоИ1 и( М р Каса , крес la 2,
спинки 3 hi i :Л(;К01 На i-.DB 4, ЛОЛНО/КК Г). Л1 Л X
..олов1)1х ко, (|, .П) ве.о.1ых ко. ич 7, . uu х гугепичных лиа жи ;с..им ; -uiLi ) . и В1 ломо|(, Id ). :(ч н кли Н(.1 :й;лно| о - lat H l. iiiHu-p. i ч 1 и, .И К I ролии I а i4Mi. it 13, ,IK- i :. .I л PI i: 1, лоно. I ИИ ro, i ьных I ycciiH4iii,i X
, I г Ч И la. НОЛВИЖНЫ.Х /ГН01-Н IC. ll.;i
b.,i L и i-:;pKaLa I h lU prHKii. iiiHoM нанрав- Ч i.iii. I ОГК Id, |-,аж;лая с poi iKoii I 7 и I на i...iiiijH ста нсш. Ч НЫ холово1 ко.ич о о и .л o.Min . Каркас снапжси ос ями 20. на ,.:о . .--.ijix v 1ановлены шсстс рни 21 с iH iii; i : алич. КЛ1ИОМ, велхщи (встломки 22 acir M.i.x ricjH .-аи 23 и конические 1иес1ерин 24. ;; i.4i ; ;. НС I с К1;нич1Ч ким и Hiocii p VC I а iHJB. ii iiH iiiMH на 1. чч i ;io nui i а
(Л
С
О1 СО ГС
ЛмЛ1 ч Н Cfia6 i t4tbi осями 34 и соелинснм I. ;и-л а1нми колесамн Ч носрелстиох ii;ap гапи Ых С1 я/кск ЗГ). Нижние KOHUI.I i-jipox i.i . С : 2.. С .с лннсч1ы :яго11 .( с , i. :ч1 -;Яскп. (;си 37 которых счк-чинс .: HI 4 i)e.ii Kp OHiH кл и; , 3iS с осью 34
ОС
i-.un Л,). KoropijK riiiio/кеим дугоооранными
. . K-iOp; 1H -I l, и litilMn. UnK-riiyiOlJlUMli с 11И.Ч . V i i iii i J)H;L ioH . Шеетория 21 с I pniiiiiM :(;iiK ii.iciiiu M B:uuiM(;i oiirrB ет :iv C 4-|Mi(M ; , ii(i;uiii/i iu)ii cioiiKit. Bcc I V- ci ii.ii.::::,- ,uiii/Kii 14 HI имеют :iM(ipTii:(aT()piii -11. ,,i,;i ;iiiHH KD.- .v.cKa |)a6o i iior с.к дую:l: : , I llVl;. .
,; ,K c/K:iii i , i si uiTopoa (|1|1ужии)
r p, :Г) , I ;) л1);()Д1,еМ110П I KO.UIC.. ,l.i iio.i;K-|i/i ;; iii4 i)n iepii() -laKoio yc- , :.i ;i pa .;ii, im wc , iK) к(), сиаб- 1Чпа мап1)|- Л , 4 г ра . nimioii жоет I ,, ,,(.
11|1| :;. . K ,:i) / ьа , |(1 2 иоремоiiiavTi, / i; -л ;с кт; 1 iii кп.чягки занимают
i:ij. I .i/Koiiin , lii-.K.i iaiiiioe па ())ni . 2, iijni
|,р /ки;1)1 41 (I,; iionpeMi iiiin сжимаются, оси
2ii k r c( :iii4ii)i Mil колесами 9 опускаются
i.) касания колесами i)yiiTa. ().uioHpi;MOnno
с -ппм iN OMaibU , 40 пср1 кмиа1 1тся iiaчл;)С Ч олна .ipyioii. проскальзы ая между
отправляющим II pi iiKavui, 1 |1ап1ая прп :)том
:: 1Л.Я щпеся с ними и ianeiLKMinii пюстер- i i- . i- i. а iiMC C ie с ними п пггу|)ва:1Ы 32. li ii ioM п1И1жа11111 к груптч клп11овидп1)1 I ;:;С1ИЧ 1Ы ооаодои ио.можпа ((шксаиия ;ii ; |)11ало| па .(ащелкп или другоЛ иид фик- .aiopoii (не п()ка(апы|. 11редох)апяк)1ЦИ
1,| от дальне шего iipaineiiiui. Тем Аоляска фикс1111 -е-|ся ири определенном положении кресла и гусеничиих движи- le. ieii и О1лается и таком иоложепип и бе: нал ру-1К11 на кресло 2 (oe.i водите.1Я).
ка начать движение па ко- лчске, 11 ооч, 11 И1пять peiH(Mine, па ка- |-,ом движителе с, продол | ать движение. ||еоб.од.имо вклк;чеппе в работу ус(М ич||ы. движпте. leii. то рычаги 29 отвоя1с /1 па 1,|д П1)и вк. почепиы.х фиксаторах 30, iipii -) поворачиваются зубчатые секторы 31 н своими .(убьямп переметают вверх 1 бча1ыс рейки 17, а вместе с ними и верти- ка п.-аыс Hei)i.)i жпые стойки колесами В, oc /iMH IS и :пес1ерпями 19. Тем самым ко- .icca Ь I. |-де,яю 1ся о г грх пта и приподпи- х.акп ся llpii -.iOM опорные ii. iacrinibi сто- сч |) 1нл;ооож.1а:от коро.мыс. К 27, когорые i.i рачнпаЮ , ся по часово11 crpe. iKe иод вочleiiciHM.cM во(врап1Ы пружин 39, пс редава- (.лим 4CJ4--; жсс кчис гяги 3(), П1арип)по ciui- . как е нижними копнами киромы- e.i 27, 1ак и с кропiirreiiiiaMii ,, ко | орые М ,:;op; 4Hiiaio i на осях 3-1 вверх BMec ie с iiauic о-кс1Ч,Л ча ппх иoлyoevlми 37 и ста- 4oi. ciiii..-.;; на nii мал1) опорными колеС.|:1 7. .IH ilX Hi СПеП. К НИЯ с ip II OM.
. io . u- .111 1 пи I ия ко i4 1) и 7 коляска (Ч1арает- ./i ча ,1 чср; t )лемечТ|)1 лхч пич Ч ь х .ц и- .i-лл с ie;i.
,; Ч с Ч1 обхо. 1имо 11р11чя1т. реикчик , : ,а :i ; к;л 1-|-| приг .ои продо.1жа|1, чвижеиие,
. I. 11|%ЛК)Ча;1) -.I. К К I рОД ИгаТЧ . 1И И.:|11 ДВИ:.:. ;а v 4ei iviooi .i механического привода, т. е. путем в 1а|цения колее t) . При движении иа npnBo;ie рычаги ..9 ие)еводяг в крайнее ; адпее положение, .чуб- чатые секторы 31 поднимают в крайнее верх- нее положение скя жи П с осями 18 колес 6, При iH)M икчдерен 19 входят в зацег;- ление е виугреиними зубьями шестерни 21, и ири вращении рчками ко, 1ес 6 вращение передается через пк стсрни 21, оси 20 и веду0
nuie звездочки 22 на пенные передачи 23,
посредством которых вращаются ведомые звездочки 28, жестко посаженные иа допол- чите.1Ы1ые оси 2(i усеиичиых движителей. При вращении доно,1нительных осей 26 вращаются вместе с ними и ведущие гусеничные 5 колеса 9, которые переметают клиновидные : ластичные обводы, при этом на осях 34 сво- бод|1 :) вращаются гусеничные колеса И). Таким образом, гусеничные движители ирнво- ДЯ1СЯ в движение (п колес 6
0 г,
При иеооходимос и движения с П1)мо|цью
элек родвигагеле 13 перед их включением )ыча1И 29 переметают на определен1{ое рас- (угол) вн1 |1ед и фиксирукп заним- Koii на зубья.х реек. При iiTOM 111еете)ни 19 5 осей 18 вых()д.ят из .и1цеп,1ения с niecTefi- ней 21. Колеса Г) и оси 18 с П1есгерпями 19 огк.иочены и.ч схемы передачи вращения и не нренятствуи) (пе яв, 1яются допо.чни- тельно|1 помехой) шботе ;;.1екгр().1впгателей.
0 f-лми принято решение двигат1)СЯ на колесах 6 и на колееах 7 с приводом от э,1ект- родвигателей, то рыча1 и |1еремен1ают в Kpaii- нее переднее нол(.)жение и фиксируют защелкой. 11|)и такой с.хеме передачи вращения элс ментам привода колеса 6 их oi4i с шестернями максима,тьно опускаются, в резу. 1ьтате чего шестерни 19 входят в занен,тение в нижнем положении е шестернями 21, которые восирипи.мают К1)у1яни1Й момент через оси 20., шесте|)11и 24 и 25 от э.тектродвигателе. При
0 осуществлении такой схемы передачи вращения ведущие звездочки 22, носаженн1)1е на оси 20, выводягся из сцен.тення со своими осями 2(1 за счет Шс шцевого илн другого типа сцеилсчшя с ос1)Ю (не показано). Тем самым при движении ко, 1яски на ко.тесах 6 и 7 за
5 ечег лскп родвигате.тей гусеничные двигатели будут отк,тючен1,1 от электродвигателей.
Пели принято решение двигаться на ко- , iecax 6 и на Ko:iecax 7 за счет ручного привода (путем вращения колес 6 руками), то шеетерни 19 выводягся из зацепления с |нес- тернями 21, для Ч(ч (1 рычаги иеременциот на онреде.тенный yro,i назад (до выхода зубьев шестерен 19 из зацепления с шестерней 21 ) и в таком иоложеи ии 4 нксирую| их зашел- 5 ками, ири происходит отключение гу- сеи11Ч1и,1х движителе; от колес Г), в связи с чем движение происходит ири минимальном сопротивлении вращению к(),1ес 6.
5
Н())/кн.() и o;uii))|i(jM;Miiioe EiK/iiom-iini в p;i6(n обоих пилой приводов (:):|с кт iHiMt-- t Koio и (lyiiioio) .1. 1Я чси. К ния крмниим о
Mn .UMil cl roi(j И. 1И иного KIMiBD. ul ilpll IH/KO.11,1 с.и)вия движения на „ К |бом и. лвч.ч iMdoB I Mcii (колесном и. 1И гучч ничЧОМ i ,
л 1Я --иг 1 { Ычдги ;;v 1.|-чо; я ; too;be i4T- lU Kiiiire v;|i.iiMU- .,1Я i;i iUMi. ieiuiM ;iii4TeiH- i l п.бч, иенилми 21, inee- . I liiiii ;и1|;ляпея в ( с iiit eifp : 2 Ни . И 2ii.
.;iHfu,i .: i iioBopo I ь1 i Mo; ; ||рои: ,яг) |р и Л: -t Hii и и;: -ЧЛ1.ичнь .ч толих, I ;iK и :л -.((. нчл- h и /
llpii orv int-i TFi liMi ИИ маиеироЕ {irn-iopo- TOB I H.I . eiiii :ia ношо/кио (Н хллсч тнлги i. iix K;IK H ii-M иклло кл .мя и is .iK. 1К)Че|1ИЯ lu КЛ 1-ук1Н 1 -, n K I a, ел1.л и;и1 их MViji i и|(Л1, 1Л1Я ihv :|О,-;|.лл11.: . I::K ч iivie : iii peЛПИ/КеН ,i) Blii: : . i Л я к i ( с Ki H CON ti.
T, r ., л ллеЛ( н;:н oi ноЕл рмюп и
( | р;И1||Л leiihli; i То: о или ЛРУГОГО . 14
HM iHoio Л -ллп Ч Л VI, . сногчл ..: j)Hi ,i:i.i Hoii I, : oiio,;i, -la 1:енол 1 |/.;п i.ic колега ь и ,, ,1 I ак как I Л)о .пк ПсЛ )/(: i- . a fOMH oirju ли;: /ки1Ч- ; , о ол/14чел jiao:) I;,, нахоляе, к
1.Л1-Ч-11 КЧ1 Г.; , Ip vHiOM Л: Ч ; О , i лО Л1Г; : 1 .Hi ) |, I ) |
КОЛЧ1-Л :. e 0ii0i;v о Л1ран ;НЛ1Х1.я i;a грхч;;- не;1о ip.i /1-Л .:. ч |чолег ( и ,. llp/H о1Г ек,ани|| ) л.неч cieiHMi io «. е О1 о;л1ая лачЛЧ1на во,леЙ ЛВ е ila коро M:,iv , о 1 ча1 1 ,1 ,Ki - iopii4nBae I . Л :;|1о|иц aaeoiioii е:ре,1кн, ajui V5 ом 1Я;а Mep . NieHUieT.,: на ал и iui.niopa- nuiaei )(Л1и на oui е колсч ом / иа.1ал и 1МНМ, ;ем яымолн1ея л е11{Л1ле НИЯ г jpuiioN; (р1Пм;л11И 1аеп я ) и задняя Main, к, 1И11ов:1лно1 о .laei ii чно| о опиода вмеете е , конлевым -,о, и «-ом 1(1, при нк-1- тяги1(а Т .я |101вра|| ия пружина 39, В момент ;).ел а вощожно и рит()рмажи1;иние колееа (, опирак;;:;егоея па , ( й (длн уекоргния lioBopoiai. ЛАаневр1)1 при Л1Я1же 1г)и на K ),ieeax оеу niee i вляютея оГ)|,1ч- Ниго :(а лчег при i o( живания и уе кореиия upaine r: . eoo i вегет iivioHUl X ко, ич; ti Ilepv по.Л Л Мом 40 к.лниие вра1Н. ниеу И 1ва, 1о;( правления на еоя (но чаеовои етр1 :.е) -: i е е члуш л.Пчагых ко, 33 иере.и-аил-о1-|, и но euoeii ;ч-л ужное ги вверх neiie 1HIU- ,i -iO г. pa люрачил аh/ ея ни
ttI1
лонллпи i е ч оеях 2( евЯ(анн1) е е HHNMI передни ао, 1 |I,IMI,; е ,1ми 1 ч еничны- ми Ko, 10 |фи 7i. bo, irea Id, :(ак,)- чеН;ч,1, ;; к. И новил. bi и 1,1аетичпыи обвол, можл:о 1(,лч1Ч1ь i -, iU)ie, p,i,|iB(iii ет 11ен1 ;л1 raciHH.iij л ра.(:;е;Л1 ль Ч1 р1-лние iio л ча учо,:. равЕИ.о: ч Л 1 нчк.юна леч |Ч1;ЧН01С Нрол, liOV, HjloHe ЧоДИ i до i;o,ни i-м .,чо1 ежлгч1е г.. -, Ч а мор ; ичаторов 41, ;ак как п|Л1 жа1Л и 1 р1ЛЛ Ил нруж ,ин пол их 1Лече i Hi i Ni разворачиваю I (. Я на оеяч 2ь кр ОН Ч einii/, на комци.кч раепо,-1ож,е111)1 ni:i- i;Hi,ie (.hopH.iU ,К мем, Г;/., В pefyMbTa ie Ч1,л о
0
j
уеи 1ие, , :агаемое к амо) ги (ато)ам 11, черелае : ся через кропппеин1 1 r4u-:i,i;viM 41 (и наоборот), Iloe,ie вк,11)че ПИЯ -,.члчтр()дви| ате, 1ей или за ечет вращения ле ) че)елние ,1 е ко, 1ееами Id л, Л; /как;лея ло e(j i mKoeH()Bt. е 1 ервв1ми . Чи; , 1ми лестницы, Поеле касания стучк - и-к -/,ia. ачпыми обводами I I передниг ( 3 j , )в, ения сиимакп с ij i- еа К лоц (а ::о ла ан л , -1 задние ш гу рва,11,; вращаю;
4(iei)iioii етр1ч 1КИ|, leM eaMi. П; оч л-ол hTi vi о| ч акание ( их ()К 1 жное: ч 1 ек;ор;л 4i), рл1,и1орот на до|1о,|11лп ( .л., |аЧ , ::ti ,а |нч -, lio. iypaM и задних еечимпь х Ко I-,,-. 1() Этот цикл п 1пиеходит в момент. Ко ja 14-рс 1ПИ(, гуееничные Л;вижите,1и ч же чача 1И ,движение г.о етупе йжам ,ieerHii ii)i И|ал1и-ч;;е .K)B уч равления осушеетв- ,1Я1л, я с небольшим усилием в свя ui е к м, ч го 1, сжа1ые нрч жины переда) евои уеи- . - и на (адний aiajioHoH onopHi.iii элемент. I, , a-ii- разве)НЧ1Ь задние iio. iypaMbi ti iHa, ;, V , la же, куда их р,а,(;1()рачи1ик т во,Ч м л, К1,,пя- ки е hOMoiubKj шту чвалов Л 2. Врл1 iiiei ае ;атчр}(а,-1оь управления or ; ( (
чаео1, ;м1ел | И1 iip(4i,.Bn, un ея до тех ,), |гч-,а вее |чееничиые ко,теса и их i,iac|. Ч1-а,:1- обво л 1 НС окажу гея на е1 ч1енька.ч , ,ее лпг,Л1о : о пролета, lloe. ie jioio , iiji . t J. :i pa н Т1Л-1 ия (11ла 1отея в евобо,ии)м ео- . - ЯНИ) (не vi -iiKCHpy к/гея I, а кг;ляек; . i,:, Kaer 1ви;нч1 ние но леетниш И(ерх, ирг; 11 ом гл1ее,то 2 занимает по,тожение, ii,ipa,T- TI ЛыК е п,п екоеги етлиеньки. ,1еет ницы, ,,е на э,мет пч111)1х обнол,ах протект ()|1нwх з|,1е 4ioB )елогвра IU ает проека, 1ьзывап ;ч |5Пи; Л11В по граням ,теетничньгх ступенек
I1 |П1 ,чв1;жечии ко,тяегчИ по ,тестнипе пружпнь; остаются V , атыми с опрелс ,1енным уси,,, iai-v г ак все ко,теса гусеничных движите, ич (
IIих но, |урам1 1 находятс я в одпо п. юскости,
И конце ллч гннчиого про/кла (вверх), прГ| чрохожден i:H передними | ус1.41ичп1)1ми Ko,n. c,iMi кр Омки пос, 1едней Bepxiieii етунень- юл ча чи |.;ае 1 , И ра,1ВО))Т 11ередни,х по, с Ко | , с 1 vin п обводами вниз (против qacoBoii с1 | мкч под но v leiicT вием )Г|и- i, oiiax 41, при rfTOM опускаются свя,ал1чыг V fir,:i UinMn нолурамами и перелиие сек1о ,л- п, ира1П ая ,(убчаты - Ko, ieca ч iiiiypiia, прав, Л пия, При чрижат ии j, :ас i пчно d об во,,л к ; О|1и,онт а,1ьно1 поверхносш лачл- нп люч |гтоп1алки (((ш г 8) все .чечилт) а -;чм,;пот о,тожение, ана. югичное шчча .ачБО
55
чо.л1;1Я L) I ;,1и,.он1Л), 1ьной п,1оскос1Ч|, 1 .ю NK-HT н, 1ча,1а нас(ла задних -,таст кчных oi j вол,о;1 на кромку нос, 1едне11 етлчилижИ leei води1 е11, коляски, начинает Bpaniaib а1Л- рвд,ты уч1рав,ения па еебя (но часоно-а ,;к1 1, гем самым по,чнимая iauiHe сек- . а вмссге с НИМИ полнимая п ра л)о пачича,я lia лс по, ипп е,тьнп1х осях (i (алнне чол Л оы с а,пими гч сен ИЧ||1 1 1И ко, leea
: i;
iipi;i iMii K j. iL e;i ni / , что умс иыпает . iiin- ii,ii)t % y BciMi Ko. iHiKH и oo.ier- ix iipiino.ui. При VTOM HuoiU) ежи- n;inisa Г()1)ы 41, что в )а К(П ()р(л( c iij и;икч npii/KaiMf icuen. H iiiie) обколов передних гусеничных 4 ie;n;iKiinn ся уже по горшон- iii)i-,(K i ii. ll|)ii окончителыюм |.1ягки fiji -(1ри;и.)нтал1)Нук) 11лон1ал- л1емеип,1 чаиимают положение, le на фиг. 2, ам(зртнзатор| 1 41 при :а ,1 , о11|ч-ле, 1еиным уси. шем. ча ie ii лачч ;1 1. пуска по лее гмичпому , чосле ;: м |млления передними гу- ;М| ьо li .-МИ lU ь.ромки первой иерх- ,ки, псгл л ие полурамы передних И1,: ;ur,i/nirre.ieli, а следовате,1Ы1о, и iii-piMii Иг ко,1та с ,1аетпчными обводами р;: .; рачпнаю ся впи. иод во;1де)1ствием i /-::iM,; ,iMop ; и ia : оров - I. )го происходит :,о (4ii:i IMJ.IHOIO нрижатия обвода И 1 . сг иет1ек леетниЩ) (()иг. 8). При liiiM 1. р1 лиие еекгоры 41) вмеете е ||ерел1ГИМ11 :ь.., jia.ма 1И 1ер1 ичца1отея по своим окруж- ,рь.,|м i,i-:i, ираи1ая при чтом шестерни 33 1 ; .|1ва/|| | 32 П1)оти, часово стре, 1КИ, что г.п. iviei сохраипи. го)и.и)нта.:|ьное нолоV|4v,i,i, нахо,1ЯН1е1ося над кромкой риои nepxHei; сгчиеньки ,iecTHHiu i. : )тому 1 1С(1Г) (предохраняет от опрокид|)1ва- i:,i .оляски виеред) и то, что цеит|1 тяжести ипрчженной коляски cMenieii па;и1д отпоси- кмьпо до11о,111ител1 иой оси 26 гусеничных :л1;;/ки I e/ieii и паходигся между цептра. П,- .i%:n i этичными колесами и чадними гу- «иичиы ми ко.чесами 11.
Л 1льиейн;ее движение (сиуск) коляски 11р ,)И .водится при. одиовременн(;м цппцении ,1ми 1П1 риал(1В на себя (но часовой . :ч ;ке1 до 1Ч х |ока. иока все .тастичные .)Г.;;од1,| не lioi uTyi в соирикосновеиие е KJIOM- i-.. с Д11.-И1. К лесгничиого |ролета, что так- нособс rii} -л дср, Каии1о Kpec. ia 2 в гори Ч: а 1 Moil Л(1СКОС1 и.
Т
Miiie eiiNCKa с лестницы и в начале 1и П1 ред 1нх г с1 ничных ц.. К Жек |1) ЦП 1 ори iOHTa/iiiHoii поверхности лиг J1410, iiiii I е,1ьное сжатие аморти- 41. |ак как нае.де иередиих ко- 4,1 о;)1 ii)in а ДЛ1 ло поверхность секто- ,1 | и не|1едние полурамы максимально : .вораччнсно ICV i;Be)X (по часовой стрел- Л МО. B(i:i кием веса водителя К(.1ляски с-реИ11 о I ;п ta) и массы Bceii коляски, ibiit момеит ока:и)1вается (Поры, и 1лсе,|ичпыс те- |а1ил 1)ечу одна (1, 1МИ iio, iypa. и па до- 2ti. В данпы) моменг пр; вления врашаюгся сг()роп1,1 нод Bo:(.TeiicT- 10 Hpoiruii),ibiio, без
1Я.
. i I . К чИ
. :. ,| И);1ачя1;а
lii.i. ПП 1.1Ы1Ы
1). 1.ч : 11 I рва. 1ОВ , с( :: I |к I С1 liN lonuie
. l i ,:illX СГКТОрО: ,.; i . . И.с lU) 41: I ,
0
5
При преодолении отдельных препятствий (фиг. ,)) все стадии и положения наезда и спуска коляски с препятствия соответствуют стадиям движений и положениям коляски и всех ее элементов как в иача.пе заезда на лестницу, так и в конце спуска с лестницы. При утом требуется более энергичное управление э.чементами коляски со стороны водителя путем более энергичного воздействия на 1нтурва,1ы непосредственно рука.ми.
За счет усилий амортизаторов 41. сжатых под воздействием веса водителя (груза в кресле 1), которые соответственно передаются штурвалам уп)авления, у.менынаются усилия, ,1адываемЬ)1е руками водите. 1Я к штурвалам с целью удержания кресла 2 в горизонтальном иоложении при любом положепии |усеничных движителей (при движении по :аклонной по ерхности и по ,1естнице).
0
Ь
0
5
0
5
0
5
Формула u3Oi /iu -i ения
Коляска для ипвалидов, содержащая каркас, сидепие, спинку, подлокотники, подножку, два ход )вых колеса, два ведомых к.и. И са, два гусеничных движите,1И в виде ведуикчо и ведомого колес и клиновидного эластично1Ч) обвода с выступами на наруж- Hoii иове| 1хиости, электродвигатели и аккумулятор, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности перемещения но дc poгaм с различным нокрытием и наклонным поверхностям, она снабжена донолни- тельн1)1ми гусеничными движителями, иод- вижными относительно сидения и каркаса в вертикальном направлении стойками, каждая с ре11кой и осью, на которой установлены ходовое ко,тесо и П1естерня, каркас снабжен осями, на Koiopi.ix установлены шестерни с внутрен1Ц1м зацеплением, ведущие звездочки цепных передач и конические шестерни, взаимодействующие с коническими шестернями, установленными на э.зектродвиг а- телях осями, на которых установлены ведущие колеса гусепичны.х движителей, коро- мыс.та и ведомые звездочки цепных передач, рычагами, кажд)1Й с фиксатором и зубчатым сектором, взаимоде1и твую1цим с рейкой подвижно стойки, и ц турвалами, каждый с HiecTepneii, причем ведомые колеса гусеничных движителей снабжены осями и соединены с ведуп1ими колесами посредством шарнирных сгяжек, нижние концы коромы- ce. i соединены тягой с ведомыми ко:1есами коляски, оси кото)ых соединены посредство.м крон1нтей.ча с осью ведомого ко.чеса гусепич- HOIO д1Н1жиге.1я и п()С)едством 11)ужины с 1нарнирно | сгяжкой, 1парнирпые стяжки снабжены ду1 ооб)азными секторами, взаимодействующими с шестернями П1турвалов, шестерня с внутренним зацеплением взаи- моде(1сгвует с шестерней подвижной стойки, при этом все гусеиичные движители имеют а мпрт изатор|,1.
il
33
ГГ
19
33
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Движитель транспортной игрушки | 1987 |
|
SU1526713A1 |
Опорно-изоляционная конструкция | 1986 |
|
SU1415244A1 |
Устройство для уравновешивания сил инерции второго порядка | 1986 |
|
SU1348584A1 |
Устройство для измерения координат поверхности деталей,выполненных в виде тела вращения | 1985 |
|
SU1310611A1 |
Установка для высокоскоростной обработки материала | 1984 |
|
SU1250404A1 |
Устройство для остеосинтеза | 1987 |
|
SU1526669A1 |
Автоматическая система направления подбирающего рабочего органа на ленту льна | 1984 |
|
SU1233827A1 |
Устройство для закрепления стыков бортового кольца гибким крепежным элементом | 1988 |
|
SU1519818A2 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1525051A1 |
Выгрузной трубопровод сельскохозяйственной уборочной машины | 1987 |
|
SU1519566A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам для инвалидов. Цель изобретения - обеспечение возможности перемещения по дорогам с различным покрытием и наклонными поверхностями. Устройство состоит из каркаса, кресла, двух ходовых колес, двух ведомых колес четырех гусеничных движителей и, электродвигателей, аккумуляторов, подвижной стойкой с рейкой и осью с шестерней, коромысел, зубчатых и шестеренчатых передач, рычагов с фиксатором, штурвалов, дугообразных секторов и амортизаторов. 9 ил.
vJ XXXww c -jKww JOwwwWJJ $«
/f
Физ.1
40
32
53
u u u u itf
3 97/
27/ 5
Фиг. 2.
Физ.1
30 29
8
38
/7
П
16 Z9
Ю 30 2.9
Фиг4
-г
16
Г
// //
ч
Фиг. 6
фиг.7
Фиг. 8
/
I
I пЧ. / / tP---iPf F -
tt%c:X fA 1 I
Фиг.З
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1987-12-28—Подача