(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В МЕХАНИЧЕСКУЮ ТОПКУ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подачи топлива в механическую топку | 1989 |
|
SU1638472A2 |
Устройство для подачи топлива в механическую топку | 1986 |
|
SU1393996A2 |
Устройство для подачи топлива в механическую топку | 1989 |
|
SU1622720A2 |
ТОПКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ УГОЛЬНОЙ МЕЛОЧИ | 1926 |
|
SU5627A1 |
КАМИН | 1994 |
|
RU2082064C1 |
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
ТОПОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2014 |
|
RU2555726C1 |
Механическая топка | 1981 |
|
SU992904A1 |
Колосниковая решетка | 1931 |
|
SU50268A1 |
ТОПКА ДЛЯ ТОРФА И БУРОГО УГЛЯ | 1926 |
|
SU4732A1 |
Изобретение относится к устройств вам для сжигания топлива и может быть использовано на тепловых элект- ростанциях.5
Известно устройство для подачи топлива в механическую топку, содержащее воронку с неподвижными полками С13.
Недостаток указанного устройства -v ю пониженная надежность вследствие сводообразования.
Известно также устройство для подачи топлива в механическую топку, содержащее воронку с шарнирно закреп- «с ленными соответственно на ее задней и передней стенках верхней и нижней полками 2.
При работе полки могут поворачиваться, что устраняет сводообразова- 20 нйе. Однако для эффективной работы необходимо постоянное обслуживание устройства.
Цель изобретения - повьаиение эффективности .25
Указанная цель достигается тем, что полки шарнирно соединены между собой дополнительной тягой.
Кроме того, в передней стенке воронки под нижней полкой выполнено . отверстие, и эта полка снабжена подпружиненным фиксатором, конец которого заведен в указанное отверстие.
На фиг 1 изображено устройство для подачи топлива и механическая топка/ на фиг. 2 - устройство для подачи топлива с фиксатором.
Устройство для подачи топлива в механическую топку содержит воронку 1 с закрепленными на задней и передней стенках 2 и 3 при помощи шарниров 4 и 5 соответственно верхней и нижней полками 6 и 7, которые соединены между собой дополнительной тягой 8. Тяга 8 закреплена на полках 6 и 7 при помощи шарниров 9 и 10. В передней стенке 3 под нижней полкой 7 выполнено отверстие 11, в которое заведен конец подпружиненного фиксатора 12, которым снабжена нижг няя полка 7. Воронка 1 в нижней части имеет выходное окно 13, сообщающееся с механической топкой 14, снабженной колосниковой решеткой 15, воздушным коробом 16 и шурующе планкой 17.
Устройство работает следующим образом.
При заполней и воронки 1 топливом последнее, оказывает давление на полки б и 7 пропорционально высоте столба топлива.
Топливо, загружаемое в воронку 1 попадает на плоскость верхней полки б, отжимает ее к задней- стенке 2 и перетекает на плоскость нижней полки 7. Верхняя полка 6, перемещаЯ;Сь под давлением топлива, за счет тяги 8 приводит в движение нижнюю полку 7, отжимая ее от передней стеки 3. Когда топливо поступает на нижнюю полку 7, последняя под давлением его начинает перемещаться к стенке 3 воронки 1 и через тягу В отжимает верхнюю полку б, которая частично перекрывает отверстие между верхней и нижней частью воронки и, тем самым, уменьшает давлениге топлива на нижнюю полку 7.
Таким образом, полки 6 и 7 в заполненной воронке 1 занимает равгновесное положение.
При начале работы механической топки 14 шурующая планка 17 забирает из нижней воронки 1 порцию топлива, что влечет за собой нарушение установившегося равновесного состояния. Из-за этого верхняя полка б перемещается к задней стенке 2 и увеличивает размеры отверстия между верхней И нижней частью воронки 1. Топливо перетекает в нижнюю часть воронки 1, отжимает нижнюю полку 7, в результате чего восстанавливается равновесное положйн«в
Таким образом, при работе топки 14 происходит постоянное шевеление полок 6 и 7, что уменьшает возможность образования сводов,.повышая тем самым надежность.
В случае, .если по каким-либо причинам в верхней части воронки 1 образуется свод, то топливо выр-абатывается из нижней части. При этом уменьшается давление топлива на нижнюю полку 7 и сила, передаваемая тягой 8 на нижнюю полку б, за счет чего верхняя полка б перемещается к стенке 2 воронки 1, увеличивает размеры отверстия между верхней и нижней частью воронки 1 и нарушает опору для образовавшегося свода. . В результате этого свод обрушивается и перетекающее топливо вновь восстанавливает равновесное положение всей системы. В случ&е образования свода в нижней части воронки 1 из-за слеживания топлива при остановке топлива по фиксатору 12 производится удар, за счет чего обрушивается свод, и топливо вновь начинает поступать в топку 14.
Формула изобретения
Источники информации, ;принятые во внимание при экспертизе д 1. Е.В. .и др. Механические топки. Л., .Энергия, 1968, с. 135, рис. 6-9.
Авторы
Даты
1982-12-30—Публикация
1981-07-27—Подача