Устройство для подачи топлива в механическую топку Советский патент 1982 года по МПК F23K3/06 

Описание патента на изобретение SU985591A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В МЕХАНИЧЕСКУЮ ТОПКУ

Похожие патенты SU985591A1

название год авторы номер документа
Устройство для подачи топлива в механическую топку 1989
  • Мазур Валентин Валентинович
  • Вырва Николай Тимофеевич
  • Филиппов Виталий Филиппович
  • Фролов Геннадий Николаевич
  • Синяков Николай Васильевич
  • Бабаков Александр Николаевич
SU1638472A2
Устройство для подачи топлива в механическую топку 1986
  • Мазур Валентин Валентинович
  • Вырва Николай Тимофеевич
  • Иванищев Сергей Георгиевич
SU1393996A2
Устройство для подачи топлива в механическую топку 1989
  • Филиппов Виталий Филиппович
  • Мазур Валентин Валентинович
  • Энтин Юрий Алексеевич
  • Гончаренко Антонина Ивановна
  • Удовиченко Алексей Сергеевич
SU1622720A2
ТОПКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ УГОЛЬНОЙ МЕЛОЧИ 1926
  • Клейн Л.Г.
SU5627A1
КАМИН 1994
RU2082064C1
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке 1919
  • Шелест А.Н.
SU272A1
ТОПОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2014
  • Попов Анатолий Николаевич
  • Малыгин Петр Владимирович
  • Попова Евгения Игоревна
RU2555726C1
Механическая топка 1981
  • Мазур Валентин Валентинович
  • Кунахович Анатолий Ионикиевич
  • Дрейшев Игорь Иванович
  • Сарнацкий Эдуард Васильевич
  • Лавренов Дмитрий Михайлович
  • Самусенко Петр Николаевич
  • Иванищев Сергей Георгиевич
  • Гаврилов Анатолий Николаевич
SU992904A1
Колосниковая решетка 1931
  • Томас Малькольм Давидсон
SU50268A1
ТОПКА ДЛЯ ТОРФА И БУРОГО УГЛЯ 1926
  • Холмогоров Ф.С.
SU4732A1

Иллюстрации к изобретению SU 985 591 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для подачи топлива в механическую топку

Формула изобретения SU 985 591 A1

Изобретение относится к устройств вам для сжигания топлива и может быть использовано на тепловых элект- ростанциях.5

Известно устройство для подачи топлива в механическую топку, содержащее воронку с неподвижными полками С13.

Недостаток указанного устройства -v ю пониженная надежность вследствие сводообразования.

Известно также устройство для подачи топлива в механическую топку, содержащее воронку с шарнирно закреп- «с ленными соответственно на ее задней и передней стенках верхней и нижней полками 2.

При работе полки могут поворачиваться, что устраняет сводообразова- 20 нйе. Однако для эффективной работы необходимо постоянное обслуживание устройства.

Цель изобретения - повьаиение эффективности .25

Указанная цель достигается тем, что полки шарнирно соединены между собой дополнительной тягой.

Кроме того, в передней стенке воронки под нижней полкой выполнено . отверстие, и эта полка снабжена подпружиненным фиксатором, конец которого заведен в указанное отверстие.

На фиг 1 изображено устройство для подачи топлива и механическая топка/ на фиг. 2 - устройство для подачи топлива с фиксатором.

Устройство для подачи топлива в механическую топку содержит воронку 1 с закрепленными на задней и передней стенках 2 и 3 при помощи шарниров 4 и 5 соответственно верхней и нижней полками 6 и 7, которые соединены между собой дополнительной тягой 8. Тяга 8 закреплена на полках 6 и 7 при помощи шарниров 9 и 10. В передней стенке 3 под нижней полкой 7 выполнено отверстие 11, в которое заведен конец подпружиненного фиксатора 12, которым снабжена нижг няя полка 7. Воронка 1 в нижней части имеет выходное окно 13, сообщающееся с механической топкой 14, снабженной колосниковой решеткой 15, воздушным коробом 16 и шурующе планкой 17.

Устройство работает следующим образом.

При заполней и воронки 1 топливом последнее, оказывает давление на полки б и 7 пропорционально высоте столба топлива.

Топливо, загружаемое в воронку 1 попадает на плоскость верхней полки б, отжимает ее к задней- стенке 2 и перетекает на плоскость нижней полки 7. Верхняя полка 6, перемещаЯ;Сь под давлением топлива, за счет тяги 8 приводит в движение нижнюю полку 7, отжимая ее от передней стеки 3. Когда топливо поступает на нижнюю полку 7, последняя под давлением его начинает перемещаться к стенке 3 воронки 1 и через тягу В отжимает верхнюю полку б, которая частично перекрывает отверстие между верхней и нижней частью воронки и, тем самым, уменьшает давлениге топлива на нижнюю полку 7.

Таким образом, полки 6 и 7 в заполненной воронке 1 занимает равгновесное положение.

При начале работы механической топки 14 шурующая планка 17 забирает из нижней воронки 1 порцию топлива, что влечет за собой нарушение установившегося равновесного состояния. Из-за этого верхняя полка б перемещается к задней стенке 2 и увеличивает размеры отверстия между верхней И нижней частью воронки 1. Топливо перетекает в нижнюю часть воронки 1, отжимает нижнюю полку 7, в результате чего восстанавливается равновесное положйн«в

Таким образом, при работе топки 14 происходит постоянное шевеление полок 6 и 7, что уменьшает возможность образования сводов,.повышая тем самым надежность.

В случае, .если по каким-либо причинам в верхней части воронки 1 образуется свод, то топливо выр-абатывается из нижней части. При этом уменьшается давление топлива на нижнюю полку 7 и сила, передаваемая тягой 8 на нижнюю полку б, за счет чего верхняя полка б перемещается к стенке 2 воронки 1, увеличивает размеры отверстия между верхней и нижней частью воронки 1 и нарушает опору для образовавшегося свода. . В результате этого свод обрушивается и перетекающее топливо вновь восстанавливает равновесное положение всей системы. В случ&е образования свода в нижней части воронки 1 из-за слеживания топлива при остановке топлива по фиксатору 12 производится удар, за счет чего обрушивается свод, и топливо вновь начинает поступать в топку 14.

Формула изобретения

1.Устройство для подачи топлива в механическую топку, содержащее воронку с шарнирно закрепленными соответственно на ее задней и передней стенках верхней и нижней полками, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, полки шарнирно соединены между собой дополнительной тягой.2.Устройство по п. 1, о т л и- . чающееся тем, что в передней стенке воронки под нижней полкой выполнено отверстие, эта полка снабжена подпружиненным фиксатором, конец которого заведен в указанное отверстие.

Источники информации, ;принятые во внимание при экспертизе д 1. Е.В. .и др. Механические топки. Л., .Энергия, 1968, с. 135, рис. 6-9.

2. Авторское свидетельство СССР 25666, кл. F 23 К 3/16, 1931.

SU 985 591 A1

Авторы

Мазур Валентин Валентинович

Кунахович Анатолий Ионикиевич

Гольдин Ромуальд Аркадьевич

Рубчак Игорь Юлианович

Самусенко Петр Николаевич

Иванищев Сергей Георгиевич

Даты

1982-12-30Публикация

1981-07-27Подача