Предложение относится к устройствам для автоматического запирания ручных железнодорожных стре;юк при их переводе.
Для этой целн служит горизонтальный вал, установленный под стрелкой паралле.чьио переводной тяге, имеющей на себе два кулака, распоотоженные под углом 90° друг к лТругу и попеременно запираюгцие соответствуюпщй остряк стре.тки в прижатом положении. Вал соединен системой рычагов с балансом переводного .меха1П13ма стрелки, переводимой обычным способом.
Известны устройства для автоматического запирания ручных железподорожных стрелок при их переводе, имеюнше поворотный вал, расположенный под рамными рельсам)) параллельно переводной тяге и снабженный запирающими стрелку кулаками. Новым в устройстве является то, что поворотный вал соединен с переводной тягой обычного переводно|-о балансирного механизма системой рычатов таким образом, что начало передвижения самой стрелки происходит при повороте рычага балансира на угол 45 от крайних положений.
На фиг. 1 изображен станок стрелочного ручного переводного механизма, снабженный перекидным ба.аансиром, стойкой для сигнального фонаря и системой рычажноповорогной передачи для перевода перьев стре;п и и поворотного вала с запорным кулаком; на фиг. 2-левое (в пошерстном направлении) перо стрелки, запертое кулаком, укреплeнны на поворотном валу стре.точного устройства; на фнг.З-правое перо стрелки в незапертом положепин с таким же запорным к лаком (на том же поворотном валу), укрен.1енном под углом в 90 относительно кулака на фиг. I.
Эксцентрик 1 (фиг. 1) жестко скреплен с рычагом 2 балансира п 11оворачивается влгесте с ним на 190 Эксцентрик в свою очередь соединен системой рычагов 3 с поворотным валом 4 (фиг. 1, 2 и 3), которыи вращается вокруг своей оси на 90 в ту II.I и сторону.
Тяга 5 связана с перьями стрелки и иередвигается в обоих направ.шниях с помощью поворотных поводков 6 и 7. Ва.ч 4 проходит вдоль всего 111па.1ьн()го яишка и опирается на подшипникн 8 (фи 1 и 2). Подшипники 8 крепятся к рамным рельсам 9 (по одному на каждом) помощью кронштейнов 10.
На Ba.iy 4 с наружных сторон обоих рамных ре.ПзСов неподвижно закреп.:|ены по одному диску //, которые Bceivui плотно прижаты к внеппкй кромке подошвы рамных рельсов. На lui/i 4 так же жестко наслжены под yj-.ioM 90 ку.чаки 12 (фиг. 2 и 3), и.з них один (фпг. 2) в вертика.чьном по.поженпн относительно своей продольной оси, дручОЙ ((|)иг. 3)-в горизонта,чьном.
На (|;нг, 2 изображено перо, прижатое к рамно.му pe.ibcy и запертое ку,1ако.м 12, при это.м такой же ку.чак 12 |рочИ1и)по,1ожно1о ne;ia (фиг. 3) находится i горизонта.чьном но.чожении и П(ро отведено очр.амногч) ре.чьса.
(чт1ирание н запнранне стре.чкп кулаками происходят при слелТую1ПНХ уг.чах Г1ово()ота рычага-ба,чансира.
При переводе рычага-балансира от нача.чьного но.чоження на 45 происходит отпирание счре.чки; ;1,ви женнем р| 1чага-ба.чансира на 145перевод стре.чки; при да.чьнеппчем переводе до 190---запирание стре.чки. При движении )ычага-ба,чаи(ира Б обратном папра1,ченни операции ТЮВЧОрЯКПСЯ.
В полой части кулака (не показанной на чертеже) заключена иетарда, которая в с.чучае взреза стрелки будет перо.м воспринимать дав.чение иа ку.чак бо.чынее. чем при норма,чьной рабоч-е, отче.а) взрывается и дает звуковой сигна.л о происщедптем взрезе стре.чкн. На свободном конце вала 4 имеечся съемная ручка 13, при помощи коч-орой, в случае временного выхода из строя автоматического запора, запирание стрелки производится вручную.
Замок 14 системы Мелентьева (или другой системы) перенесен к станку переводного механизма стрелки с таким расчечом, ччобы стрелочник не переходил рельсовую колею для обслуживания замка. Ва.ч заперт от вращения вокруг своей оси и перевод стрелки при этом положении невозможен. Взаимной связью за.мка с валом доетигаечгя то, что при взрезе стрелки замок не подвергается поломке.
Описываемое устройство обеспечивает безопасность движения поезда по стрелке ввиду надежного запирания кулаками стрелочных перьев; обеспечивает безопасноегь работы стре.чочника, так как е.му не приходится несколько раз пересекать рельсовую колею при переводе стрелки из одного ее положения н другое; ускоряет перевод стрелки счет .ликвидации обычных закладок; уд.жняет срок эксп.чхатации бруса, на котором обычно кренится закладка; .чиквидиру-ет с.чучаи поломки за.чка при взрезе счре.чки; дает звуковой С1чгна.ч о 1 3резе стре.чкя пуч-ем взрыва петарды.
П р е д .м е т и з о б р е ч е н н я
1.Устройсчво д.чя авччзмач ического запирания ручных железнодорожных стре.чок при их переводе без выхода стре.чочпнка на путь с ио.МОИ1ЫО поворочпогч) вала, установленного под рамными ре.чьсами па)ал.че.чьно nepeBo;nioi i чяге и снабженного за ни (дающим и ку.чаками, о т .4 и ч а ю IH е е с я чем, что эчоч поворотиьи ва.ч соединен с переводной тягой ба.чансирного .механизма снсте.мой рыча1ов таки.м образом, ччо нача.чо нередгшжения счрелки происходит при повороте рычага ба.танса па угоч 45 от крайних ntvioжений.
2.Фор.ма выполнения устройства по п. 1, о т .4 и ч а ю И1, а я с я применением петард, прикрепленных к кулакам поворотного ва.ча и даюнжх звуковой сигнал при взрезесчрелки.
№ 98588
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электрический стрелочный замок | 1940 |
|
SU59702A1 |
БЕЗБАЛАНСОВЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД-ЗАМЫКАТЕЛЬ | 1933 |
|
SU43669A1 |
Приспособление для запирания стрелочных остряков | 1939 |
|
SU56150A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПРИВОД С ВНУТРЕННИМ ЗАМЫКАНИЕМ ОСТРЯКОВ | 1931 |
|
SU33563A1 |
Приспособление для запирания ручных стрелок ригельными замками | 1931 |
|
SU28238A1 |
Без балансовый стрелочный перевод | 1927 |
|
SU7346A1 |
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки | 1932 |
|
SU39199A1 |
Стрелочный привод | 1933 |
|
SU35887A1 |
Стрелочный контрольный замок | 1930 |
|
SU31046A1 |
Приспособление для перекидки балансира стрелочного переводного механизма при взрезе стрелки | 1930 |
|
SU27093A1 |
ГП
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1951-09-06—Подача