Контейнер Советский патент 1983 года по МПК B65D85/34 

Описание патента на изобретение SU986830A1

(5) КОНТЕЙНЕР

Похожие патенты SU986830A1

название год авторы номер документа
ЯЩИЧНЫЙ СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР 1969
  • Вольфганг Шредер, Гюнтер Шрёттке, Ханс Бёттнер, Курт Фирфасс,
  • Лотар Цор
  • Германска Демо Ческа Республика
  • Иностранное Предпри Тие Всесоюзная
  • Феб Шлотхаймер Нетц Унд Зайлерваренфабрик
  • Германска Демократическа Республика
  • Трхьг Ниб. Йютека
SU241346A1
КОНТЕЙНЕР С ПОДДОНОМ 2016
  • Вейраух Детлев
  • Вамес Лукас
RU2721493C2
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ПЛОДОВ И ОВОЩЕЙ 1991
  • Кобозев И.В.
RU2014258C1
ХРАНИЛИЩЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ИЗ ХРАНИЛИЩА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ 1997
  • Семенов В.И.
  • Семенов В.В.
RU2143798C1
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР 1991
  • Кобозев И.В.
  • Пашков А.И.
RU2014257C1
Устройство для укладки легкоповреждаемых предметов в тару 1977
  • Макашов Борис Александрович
  • Мальцева Алина Матвеевна
SU765125A1
Складной контейнер 1988
  • Осадченко Владимир Павлович
  • Радчук Николай Михайлович
  • Седой Святослав Васильевич
SU1555201A1
Складная тара 1988
  • Эдельман Иосиф Ермолаевич
SU1712256A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ, ОБРАБОТКИ И ХРАНЕНИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ 1991
  • Волобуев Станислав Стефанович
RU2037997C1
ТАРА-ОБОРУДОВАНИЕ 1992
  • Арсеньев Герман Михайлович
  • Васильев Анатолий Захарович
RU2037285C1

Иллюстрации к изобретению SU 986 830 A1

Реферат патента 1983 года Контейнер

Формула изобретения SU 986 830 A1

1

Изобретение относится к тарноупа ковочным средствам и может быть использовано для транспортировки прег имущественно фруктов и овощей.

Известен ящичный складной контейнер для транспортировки и хранения фруктов и овощей, содержащий поддон, имеющий деревянный реечный настил и расположенные по углам его трубчатые опоры для крепления в них стоек, шарнирно связанных с верхней горизонтальной рамой каркаса, несущего охватывакицую его с боковых сторон сетку. Сетка, образующая емкость контейнера, верхним краем закреплена на свободной раме, подвешиваемой при помощи крючьев к верхней раме каркаса, а нижним краем прикреплена к другой раме, имеющей возможность свободного перемещения по стойкам каркаса надетыми на них кольцами, при этом обе свободные рамы связаны между собой по двум противоположным боковым сторонам

каркаса фиксирующими двухзвеньевыми стойками, звенья которых шарнирно связаны между собой и при помощи втулок шарнирино закреплены на соответствующих стержнях свободных рам, что позволяет им также складываться при складывании каркаса Г13.

Такой контейнер не разделен на .секции и его емкость не может быть рационально изменена. Непосредственно на торговую точку в таком контей.ч нере подавать продукты не рационально. Перевозка фруктов и овощей на, дальнее расстояние с возвращением порожней тары в таких контейнерах не рациональна, они малоустойчивы и разбираются на отдельные части, что способствует их утере и поломке в пути. Трущиеся поверхности шарнирных соединений не защищены от попадания песка, грязи, ржавчины - это будет способствовать их заклиниванию и выКОДУ из строя. Контейнер не способен/ Перевозить легкомнущуюся плодоовощИую продукцию. Применение монт,ейне(ного способа перевозки такой продукя ции в облегченной упаковке требуе«т двойную тару; контейнер и упаковку. Ролее совершенным является Контей нер, состоящий из установленных одна на другую секций с опорно-ориентирую щими элементами С2,. Однако и этот контейнер неудобен в эксплуатации и быстро выходит из строя в тяжелых условиях эксплуатации. Целью изобретения является обеспечение удобства и удлинение срока эксплуатации. Поставленная цель достигается тем что в контейнере, состоящем из-установленных однана другой секций с опорноориентирующимися элементами, секции образованы горизонтальными вертикальными штангами, связанными между собой шарнирными соединениями, при этом каждое из последних включает муфту, свободно установленную на вертикальной штанге и жестко связанную с горизонтальной штангой, и два кожуха, охватывающие вертикаль ные штанги и концы муфты, причем в каждом кожухе размещена эластичная перегородка, выполненная из маслоне проницаемого материала и закрепленна одним концом на наружной стенке муфты, а другим - на внутренней стенке кожуха, образуя с последним герме тичную емкость для смазочного масла На фиг Л изображен предлагаемый контейнер, общий.вид; на фиг.2 секция контейнера, общий вид; на фиг.З поддон, общий вид; на фиг.фрагмент дна секции; на фиг.5 - элемент скрепления створок дна, вид сверху; на фиг.6 - элемент фиксации секции в раскрытом состоянии; на фиг.7 - секция в сложенном состоянии; на фиг.8 - шарнирное соединение сечение; на фиг. 9 - фрагмент соеди нения вертикальных штанг. Контейнер состоит из отдельных хекций 1 с опорно-отриентирующими эл ментами, наложенных друг на друга, с поддоном 2 внизу. Каждая контейнерная секция состоит из складного каркаса, состоящего из продольных горизонтальных металлических трубчатых штанг 3, образующих продольные боковые стенки секции, поперечных горизонтальных трубчатых штанг k, образующих поперечные (торцовые ) стйнки . По углам каркаса располо жень вертикальные трубчатые штанги 5 и две вертикальные штанги 6 расположены в середине торцевых сторон контейнерной секции. Штанги 3 соединены со штангами 5-. неподвижно, а штанги k соедине- ны со штангами 5 подвижно шарнирными соединениями Контейнерная секция имеет двенадцать шаргнирных соединений: восемь по углам и по два на торцевых сторонах. Дно секции состоит из двух продольных створок 8, соединенных с штангами 3 при помощи колец 9 (,см.фиг.З и , два кольца подвижно соединены между собой, одно кольцо прикреплено к створке дна, другое - к штанге 3. Та кое соединение дает возможность сво-бодно открывать и закрывать створки А секции , засорение не будет препятствовать движению. К одной из створок 8 прикреплена соединительная трубчатая штанга 10, оканчивающаяся крючками 11 (см.фиг.6), входящими в петли 12, прикрепленные к штангам 6. Штанга 10 фиксирует секцию контейнера в развернутом положении, не давая ей произвольно складываться, и усиливает устойчивость дна секции. Контейнерный поддон 2 состоит так же как н секции из продольных трубчатых штанг 13 и поперечных штанг 14, соединенных Между собой трубчатыми ножками 15, и две ножки 16 расположены в середине торцевых сторон поддона, штанги 14 соединены с ножками 15 и 16 подвижно, шарнирными соединениями 7. Шарнирное соединение 7 (см.фиг.8) состоит из стержня 17, имеющего чистовую обработку и встав-. ленного в штанги 5 и 4, а также в ножки 15 и 16, и муфты 18, имеющей чистовую обработку внутри и скрепленной со штангой 4; муфта 18 свободно надета на стержень 17 и плотно его облегает, придавая секции контей-мера необходимую устойчивость и подвижнЬстЬ ее элементов. Места сопри- косновения муфты 18 со штангой 5 закрываются металлическими кожухами 19, неподвижно прикрепленными к трубе, и образуют герметичнуЪ емкость 20 для смазочного масла вместе с трубой, штанги 5, муфтой 18 и эластичной перегородкой 21 из маслонепроницаемого материала. Эластичная перегород- ка 21 прикреплена к внутренней стенке кожуха 19 и к наружной стенке муфты 18 и обеспечивает высокую герметичность емкости 20 и надежную смазку и герметичность шарнирного соединения, устраняет утечку масла и вследствие своей эластичности обеспечивает подвижность муфте 18. Кроме того, вертикальные штанги 3 снабжены коническими втулками 22 и коническими стержнями 23.

Контейнер используется следующим образом.

При складывании и развертывании секции контейнера отдельные его элементы совершают вращательные движения не более чем на , они редкидва раза в одном цикле оборота тары, поэтому эластичная перегородка 21 в работе надежна .J Конический стержень 33 штанги при составлении Контейнера входит в коническую втулку 22,обеспечивая быстроразъемное соедийение кон тейнерных секций между собой и всего контейнера с поддоном 2. Ножки 15 поддона 2 имеют вверху только кони-, ческйе втулки,22. При складывании контейнера его разбирают на отдель-;. ные секции и каждую секцию складывают отдельно, для чего створки 8 поднимают и прижимают к продольным стенкам секции, затем нажимают в местах шарнирных соединений с внутренг ней стороны на торцевые,стенки, контейнерная секция складывается (. как показано на фиг.7 ),также складывается поддон контейнера. Сложенные контейнерные секции и поддоны помещаются- в универсальный контейнер или в ящик и отправляются на место производства фруктов и овощей. Стенки, дно и крышки контейнерных секций могут быть выполнены из металлической или пластмассовой сетки, из деревянных реек, из листового металла или пластмассы, наиболее рациональные в конкретном случае.

Описываемый складной контейнер обеспечивает перевозку фруктов и овощей с возвратом порожней тары. Отпадает необходимость производства

деревянной .разовой Тары, эконЫится древесина и средства на ее производство, улучшаются погрузочноразгрузочные операции, доставка продуктов непосредственно на торговое предприятие. Каркас контейнеров сек ции может быть взят за основу в производстве других складных контейнеров для пе|3евозки продовольственных, промышленных товаров. Для этого достаточно изменить размеры штанг каркаса, материал, форму и способ крепления боков, дна и крьшки Конструкция шарнирных соединений обеспечивает удлинение срока службы секций.

Формула изобретения

Контейнер, состоящий из установленных одна на .другой секций с опорно-ориентирующими элементами,f отличающийся тем, что, с целью обеспечения удобства иудлинения срока эксплуатации, секции образованы горизонтальными и вертикальными штангами, связанными между собо шарнирными соединениями, при этом каждое из последних включает муфту, свободно установленную на вертикальной штанге и жестко связанную с горизонтальной штангой, и два кожуха, охватывахицие вертикальные штанги и концы муфты, причем в каждом кожухе размещена эластичная перегородка , выполненная из маслонепроницаемого материала и закрепленная одним концом на наружной стенке муфты, а другим - на внутренней стенке ко- жуха, образуя с последним герметичную емкость для смазочного масла.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № , кл. В 65 D 6/08, 1965.2.Авторское свидетельство СССР № 3S1760, кл. В 65 D 21/00, 1966 (прототип).

fS

/f

13

Фи1.3

Фи1.5

n

f

ff

-.

//

-i X

/

xi

O;

rCP

N

23

SU 986 830 A1

Авторы

Батков Евгений Анатольевич

Жирнов Вениамин Константинович

Даты

1983-01-07Публикация

1978-04-24Подача