(54) РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2347124C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 2004 |
|
RU2266234C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2350813C1 |
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320902C2 |
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320903C1 |
КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2355934C2 |
КЛАПАН ПНЕВМОУПРАВЛЯЕМЫЙ | 2023 |
|
RU2805269C1 |
Клапан двухзапорный | 2019 |
|
RU2711797C1 |
ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ ОДНОСЕДЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 1997 |
|
RU2116538C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 1995 |
|
RU2120657C1 |
1
Изобретение относится к трубопроводной арматуре и .может быть использовано в системах парораспределения судовых паротурбинных установок.
Известен регулирующий клапан, в корпусе которого с входным и выходным патрубками установлено цилиндрическое перфорированное седло, охватываемое цилиндрическим запорным органом, закрепленным на штоке привод-ного механизма 1.
Недостатком известного устройства является малая проводимость на единицу хода штока приводного механизма и как следствие низкая эффективность функционирования.
Цель изобретения - повышение эффективности функционирования.
Поставленная цель достигается тем, что на внутренней поверхности запорного органа выполнена канавка, образуюшая доп.олнительную отсечную кромку запорного органа, а в стенке запорного органа выполнены сквозные осевые каналы, сообщаюш,ие канавку с полостью входного патрубка.
На чертеже изображен клапан, общий вид.
Регулирующий клапан содержит корпус 1 с выходным патрубком 2, перфорированное седло 3 с двумя ярусами 4 отверстий 5. Перфорированное седло 3 охвачено запорным органом 6, соединенным с приводным што ком 7. В запорном органе выполнены сквозные каналы 8 и 9 и канавка 10, образующая, отсечные кромки 11 и 12. На торце запорного органа 6 и на седле 3 выполнены уплотнительные поверхности 13 и 14.
10 Устройство работает следующим образом.
При перемещении штока 7 с запорным органом 6 вниз рабочая среда (пар) поступает в полость перед отсечной кромкой 1i первого яруса отверстпй 5 п через сквозные
каналы 8 - в канавку 10 к отсечной кромке 12 второго яруса отверстпй 5. Каждая из отсечных кромок при движении запорного органа в сторону открытия открывает доступ рабочей среды через отверстия каж20 дого яруса.
Технико-экономический предлагаемого устройства заключается в повьппении эффективности функционирования регулирующего клапана, снижеиии его габари
Авторы
Даты
1983-01-07—Публикация
1981-04-03—Подача