(54) ТРАК ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ГУСЕНИЦЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмотрак гусеницы транспортного средства | 1983 |
|
SU1155491A1 |
СЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ БЛОК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2331539C2 |
Эластичный трак гусеницы транспортного средства | 1988 |
|
SU1548104A2 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ СНЕГОБОЛОТОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2538650C1 |
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2006409C1 |
БЫСТРОСЪЕМНАЯ ТЕПЛОВАЯ ИЗОЛЯЦИЯ | 2004 |
|
RU2259510C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗЪЕМНОГО КРЕПЛЕНИЯ ПАТРОНА ОСУШИТЕЛЯ К КОРПУСУ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2721818C2 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2446975C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗЪЕМНОГО КРЕПЛЕНИЯ ПАТРОНА ОСУШИТЕЛЯ К КОРПУСУ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2745577C2 |
Эластичный трак гусеницы транспортного средства | 1985 |
|
SU1245489A1 |
Изобретение относится к Ленточным и бесшарнирным гусеницам, в частности к пневматическим гусеницам транспортных средств. Известна конструкция трака пневматической гусеницы, состоящего из резинокордной оболочки с отбортовкой внутрь опорной плиты и элементов крепления оболочки к плите 1. Однако изготовление такой оболочки промышленным способом затруднено и может быть осуществлено на жестком разъемном дерне, что связано с больщой трудоемкостью. Кроме того, крепление резинокордной оболочки к опорной плите требует большого количества болтовых соединений, что, в свою очередь, приводит к увеличению веса конструкции. Известна также конструкция трака пневматической гусеницы, состоящего из резинокордной оболочки и боковинами и бортовым кольцом, прикрепленным разъемной рамкой к опорной плите 2. Однако при уменьшении металлоемкости трака последний трудоемок в изготовлении и сложен конструктивно. Цель изобретения - упрощение конструкции, снижение веса и облегчение монтажа. Указанная цель достигается тем, что боковины резинокородной оболочки выполнены с отбортовкой, охватывающей плиту по периметру, по меньшей,мере две противоположныестороны опорной плиты выполнены со скосом, а форма внутренней поверхности разъемной рамки в поперечном сечении трапецеидальная. На фиг. Г показан трак пневмотической гусеницы; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - возможные варианты конструкции. Трак пневматической гусеницы состоит из резинокордной оболочки 1, боковин 2 со скосами 5 на двух противоположных сторонах перимотра и разъемной крепежной рамки 6 трапецеидального сечения. Разъемная крепежная рамка 6 стягивается двумя болтами 7. Монтаж трака производится следующим образом. Резинокордную оболочку 1 устанавливают на опорную плиту 4 таким образом, чтобы края отбортованных наружу боковин 2 совпадали с гранями опорной плиты 4. Совмещенные края опорной плиты и боковин устанавливаются в трапецеидальные пазы
крепежной рамки. По мере стягивания двух половин крепежной рамки 6 опорная плита 4 по скосам 5 заходит в паз крепежной рамки, чем достигается сжатие отбортованных частей между опорной плитой и разъемной рамкой.
Таким образом, достигая простое и надежное крепление резинокордной оболочки 1 к опорной плите 4 с минимальным количеством болтовых соединений.
Формула изобретения
Трак пневматической гусеницы, состоящий из резинокордной оболочки с боковинами и бортовым кольцом, прикрепленным
разъемной рамкой к опорной плите, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, снижения веса и облегчения монтажа, боковины резинокордной оболочки выполнены с отбортовкой, охватывающей плиту по периметру, по меньшей мере две противоположные стороны опорной плиты выполнены со скосом, а форма внутренней поверхности разъемной рамки в поперечном сечении трапецеидальная.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
А-А
W
чхуууучх учу :
Авторы
Даты
1983-01-15—Публикация
1981-06-16—Подача