Предложенный передвижной паровой котел предназначен для приготовлення пара для подогрева вязких нефтепродуктов при сливе их из железнодорожных цистерн в полевых условиях.
Отличительной особенностью данного котла является то, что корпус котла выполнен в поперечном сечении овальной формы, в котором комбинированной компановкой жаровой и дымогарных труб достигнута сильно развитая поверхность нагрева при малых габаритах котла.
Паровой котел смонтирован на одноосном автонтпщепе.
На чертеже изображен описываемый паровой котел.
В корпусе овальной формы, замкнутом по торцам плоскими днищами (трубными решетками), размещена основная поверхность нагрева: жаровая труба и дымогарные трубы.
Па повороте газов из жаровой трубы в дымогарные трубы установлен конвективный пучок кипятильных труб.
Такая рацпональная компановка поверхностей нагрева улучщает использование тепла газов сгорания, благодаря чему котел имеет высокий коэффициент полезного действия, низкую температуру отходящих газов и высокую паропроизводительность.
В дымовой коробке устаиовлен пароперегреватель, позволяющий получать пар с температурой до 170, что крайне важно при транспортировке нара от котла к цистерне на расстояние более 20 /и.
С целью сжнгания в жаровой трубе дещевых сортов жидкого топлива применена форсунка, которая до момента появления пара в котле питается паром от специального змеевикового парообразователя, установленного в жаровой трубе и подогреваемого пламенем сжнгаемого жидкого топлива на противне, также Зстановленном в жаровой трубе под змеевиковым парообразователем.
Питание котла водой обеспечивается специально изготовленным прямодействующим паровым насосом.
Весь котел изготовляется сварным; снаружи он изолирован и облицован eтaлличecкoй общивкой для умепьщепия потери тепла в атмосферу.
Предмет изобретения
1. Передвижной комбинированный паровой котел с пароперегревателем, установленный на автоприцепе, отличающийся тем, что, с целью понижения центра тяжестн
ЛЬ 98960- 2 -
котла и большей устойчивости, кор-рядный конвективный пучок киняпус котла выполнен в поперечномтильных труб.
сечении овальной формы, а для уве-2. Котел по п. 1, о т л и ч а ю щ и йличения поверхности нагрева котла,с я тем, что для питания паром форобразованной размещенными между сунки д.гя распыления жидкого топтрубными решетками жаровой и ды-лива при иервоначальном запуске могариыми трубами, во внешнейкотла в жаровой трубе установлен поворотной камере установлен двух-парообразователь.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Котел паровой отопительный | 2020 |
|
RU2751270C1 |
ПАРОВОЙ КОТЕЛ | 2008 |
|
RU2373455C1 |
КОТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 1998 |
|
RU2151948C1 |
Передвижной паровой котел комбинированного типа | 1948 |
|
SU78661A1 |
Водомаслоподогреватель на прицепном шасси | 1948 |
|
SU79497A1 |
МОДУЛЬНАЯ ПЕРЕДВИЖНАЯ ГАЗОТУРБИННАЯ ТЕПЛОФИКАЦИОННАЯ УСТАНОВКА И ЖАРОТРУБНЫЙ КОТЕЛ ДЛЯ НЕЕ | 2000 |
|
RU2171903C1 |
Турбосиловая установка | 1934 |
|
SU43430A1 |
КОТЕЛ ЖАРОТРУБНО-ДЫМОГАРНЫЙ | 2005 |
|
RU2290571C1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ЖАРОТРУБНЫЙ КОТЕЛ | 1998 |
|
RU2137030C1 |
Комбинированный утилизационный паровой котел с дымогарными трубами для буксирных и грузовых теплоходов | 1949 |
|
SU88292A1 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1952-11-21—Подача