Предметом изобретения является самоостанов к кеттельной машине, действующий при пропуске ею кеттельного шва и снабженпый замыкаемым при пропуске шва или обрыве нити контактом, включенным в цепь электромагнита, выключаюш,его приводной электродвигатель.
По сравнению с известными приспособлениями того же назначения предлагаемый самоостанов является более простым по своей конструкции и имеет более высокую чувствительность.
Особенность самоостанова состоит в том, что подвижная часть контакта выполнена в виде установленного па одном из петлителей неуравновешенного рычага, отклоняемого петлей ИГОЛЬНОЙ нити от ненодвижной части контакта.
Конец неуравновешенного рычага, взаимодействующий с петлителем, выполнен в виде крючка для предотвращения обрыва иго.тьной нити ИЛИ ее проскакивания.
Па чертеже изображен общий вид самоостанова и вид на неуравновешенный рычаг по стрелке А.
Па стержне правого петлителя 1 кеттельпой машины укреплена колодочка 2, на которой шарнирио
укреплен неуравновешенный Г-образный рычаг 3.
Одно плечо рычага 3 является ПОДВИЖНОЙ частью электрического контакта, включенного в цепь электромагнита, выключающего приводной электродвигатель, а другое плечо рычага прилегает к наружной стороне правого петлителя и имеет конец в виде крючка 4, проходящего под нижней стороной правого петлителя L
Посредством эксцентрика 5 регулируется расстояние между выступом 6 Правого петлителя и крючком 4 рычага 3, с целью свободного прохода левого петлителя (на схеме не показан).
На фонтурном Кольце машины укреплен кронштейн 7, имеющий фибровую колодку 8, изолирующую детали неподвижной части электрического контакта, представляющей собой изогнутую под прямым УГЛОМ ось 9, загнутый конец которой снабжен медным наконечником 10, взаимодействующим с плечом рычага 3. Ось 9 свободно установлена в подщипнике 11, съерх которого на оси 9 укреплен рычаг 12. Снизу на оси 9 надето стопорное кольцо 13. фиксирующее ось в определенном
положении по вертикали. Овальное отверстие 14 дает возможность регулировать положение оси 9 в горизонтальной нлоскости. ,
Рычаг 12 соединен .оруЖИной 15 с фибровой колодкой 8 и удерживается этой пружиной в определенном положении.
К винту 16 подведен один электропровод, а к корпусу машины - другой.
Плечо рычага 5, взаимодействующее с наконечником 10, своим весом удерживает крючок 4 в крайнем левом положении.
Правый петлитель / движется влево, берет на себя петлю игольной нити и совершает движение к центру машины. Петля игольной нити проходит через выступ 6 правого петлителя /, встречает на своем пути крючок 4 рычага 3 и отводит его вправо. В этот момент плечо рычага 3 приподнимается и не касается наконечника 10.
При пропуске шва или обрыве нити правый петлитель 1 не захватывает игольную нить, конеп плеча рычага 3 остается в крайнем нижнем положении и касается наконечника 10, замыкая таким образом электрическую цепь электромагнита, который срабатывает и выключает приводной электродвигатель.
Предмет изобретения
1.Самоостанов к кеттельной машине, действующий при пропуске ею кеттельиого шва и снабженный замыкаемым при пропуске шва контактом включенным в цепь электромагнита,выключающего приводной электродвигатель, о т л ичающийся тем, что, с целью повьш1ения чувствительности самоостанова, подвижная часть контакта выполнена в виде установленного на одном из петлителей неуравновешенного рычага, отклоняемого петлей игольной нити от неподвижной части контакта.
2.Форма выполнения самоостанова по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что для предотвращения обрыва игольной нити или ее проскакивания, конец неуравновешенного рычага, взаимодействующий с петлителем, выполнен в виде крючка.
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1954-03-16—Подача