Б игвесшых tK.ia,(Hbix лидках, наиример, из фанеры, выпОЛнеяных Б отдельных отсевов, ук.гааыЕаемнх один в другой при ра1э5орке лодки, пиедуелотрено соедцЕбние отдельных стеек.ов между собой лишь путем скрепления соседних ст-енов отдельных отсеков. Такое соедияение не обеСиечЕвает требуемой прочности и жесткости к-ренления всей системы.
Отличительной особеиностыо 01ш.еыйаемюй складней лодки являет«я то, что, с целью увеличения ирочноети со едаве:НИя отсеков между со-бою, при сборке их ирименеиы стяжиые тросы охватывающей от секи лодки в иродольном направлении сверху и снизу и закрепляемые с пс5ющыо винтовых saviBiMOB.
ОтФеки имеют внутренние борта., Возвьь шамицве-ся в рабОЧем полоЖении лодки- аад уровнгм воды, чем достигается ВО дСНеиронкцаечость срединизаигн отсеков, HI сиаржены шипами и гиеиа.и для более прочного соВдинения между собой.
На фиг. 1 изображеи общий вид складной лодки к рабочем полол ении; иа фиг 2 - вид лодки снизу; иа фиг. 3 - схема укладки огсеков ири т)азб-о.рке лодки; на фиг. 4 - общш : вид сложенида для перевозки .тюдки; на (аг. о - дета.1И1 соединения -OTceKiOB ме;|;ду схубою.
Лодка c ccTcaiT из четырех отдельных отf.cKiOB. из которых жсовой (1) и кормовой (2) обшиты, иаприметз, фаиер-ой, со всех сторСН и водОНепрошщаемы. STIC стееки с. для ув-е.тичештЯ гру.аподъемЕости, а два средних (3) и (41 f более EHCOIKJDMB
оортами - дли размещения ребиа и груза.
Все оТсеКи скрепляются между собой ПРИ ПСмоши СТЯЖНЫХ стальных тросов (5), ох.вааЫва1Ю ци-х отсека в продадьис.м наиравлелии, причем одща. пара троерв идет от носа лодки сверху гю бортам, а вторая паиа - снизу, по дщ лодки. Обе пары тросов стяга-ваются ва кОрме ви1нта ги (6). Для более ирочвого оседин-ешт между собой отсеки снабжаются нгипамн (7), взаимодейству1ощи5ги с гнезда1ми с-оседкегю отсека. Для сойтветствующего ра1Сио.иожег1Ия TPJCOB на бсотах ютаеков имеются вырезы II кольца (8).
Во избежакие просаЧИва-ш1.я воды внутрь .юдки через щели между оггек1ааги внутрепиие. . (9) -отсеко-в выно.д,иеяы -Возвыщающи-мися над уровнем воды в рабочем
llCЛOiЖe:IЫИi .
ПрИ разбОрке лодки кормюВОЙ и- иосовоЛ отсеки укладывают внутрь средних отсеков, и .лодка пргшгнмает вил чемодана (Фиг. 4).
11 р е д м е т- II3 о б р е- т е н И я
i. Складная лодка, например, из фанеры, выполненная в виде отде.дьиых отееков. укладывае 1ых РДИЯ в другой при рагборк лодки, о т л и чающаяся том, что, с целью увеличеявя прочности со-едкиения «тсек-СБ между сооой, «ЕЯ выио.икева для сборки со стяжиыми ТЮосаж, охватывающими отсеки лодки в иродольнОМ направлении еве:рху и снизу ai закрепляемыми с поМЗЩЬЮ .ВИКФОИ ТХ ЗаЖЛ31:ОВ.
2. выдол-иенага склад.вой ЛЮДЕЙ 1Ю п. 1, о т я н ч а 10 щ г. я с я тем, что, в целях ДСстиЖ&ния водонепрсшщабзюго со-единешм отсеков меялу ообОЙ, последнею имеюг Биутрсиние б01 та, возвышающиеся в рабочезг лоЛ|ОЖОН11И ЛФДКИ над ус-овЕем воды.
3. Форма выполаеиця складиой лодки но ни. 1 и 2, о т л и ч а ю щ а. я с я тем, что для большей ССОЧВОСТИ Медийенкя отдельиых ютсеКОв каждый из ких снабжен Шцпааи и гшэдами, взашюйействующи-мв: ; с.СОтветствующнми гнездами и ппшамм; (смежного отсека при сб-орЕе лодки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лодка-байдарка | 1939 |
|
SU58967A1 |
Складная лодка | 1931 |
|
SU28121A1 |
СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2000 |
|
RU2192359C2 |
Складная жесткая надувная лодка | 2019 |
|
RU2715815C1 |
СКЛАДНАЯ НАДУВНАЯ ЛОДКА С ЖЕСТКИМ ДНИЩЕМ (ТРАНСФОРМЕР) | 2008 |
|
RU2385251C1 |
СПОСОБ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШИХ ОБЪЕКТОВ И КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2230002C2 |
Прибор для определения гидрофобности минералов | 1960 |
|
SU136271A1 |
СПОРТИВНАЯ ЛОДКА МОШКОНОВА | 1995 |
|
RU2093409C1 |
СКЛАДНАЯ ЛОДКА КЛАССА RIB С НАДУВНЫМ ДНИЩЕМ | 2015 |
|
RU2599107C2 |
СПОСОБ СПАСЕНИЯ И ПОДЪЕМА СУДОВ И КОМПЛЕКС СРЕДСТВ ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2005 |
|
RU2299831C2 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1952-06-13—Подача