(54) ЗАМОК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОДОВЫЙ ЗАМОК КРАСНИКОВА | 1998 |
|
RU2126879C1 |
Револьверное дистанционное электрошоковое оружие | 2022 |
|
RU2781908C1 |
ЗАМОК ДЛЯ ОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ ЧАСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2546463C2 |
ЗАМОК ДЛЯ СТВОРКИ | 2003 |
|
RU2257453C2 |
Замок для ремней безопасности | 1986 |
|
SU1553009A3 |
Ювелирный замок | 2022 |
|
RU2797570C1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1956 |
|
SU112103A1 |
ПОВОРОТНЫЙ ЯЗЫЧОК И ЗАМОК ДЛЯ ОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ ЧАСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2562032C2 |
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НОСИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИИ | 2001 |
|
RU2294567C2 |
ФУТЛЯР С КАРТРИДЖЕМ ДЛЯ ИГРОВОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПРИСТАВКИ | 1999 |
|
RU2162052C1 |
1
Изобретение относится к замкам, преимущественно для футляров, предназначенных, Например, для хранения наборов инструментов.
Известен замок для футляров, содержащий корпус, состоящий из двух соединенных с деталями футляра частей, поворотную рамку, установленную на одной из частей корпуса, и фиксирующий упор для рамки на другой части корпуса 1.
Недостатком этого замка является сложность конструкции и трудоемкость процесса сборки.
Цель изобретения - упрощение конструкции и сборки замка.
Эта цель достигается тем, что в замке, содержащем корпус, состоящий из двух соединенных с деталями футляра частей, поворотную рамку, установленную на одной из частей корпуса, и фиксирующий упор для рамки на другой части корпуса, одна из частей корпуса имеет для установки рамки упругий язычок с выступом, а фиксирующий упор для рамки подпружинен и имеет выступ для удерживания его на детали футляра.
Для повыщения точности совпадения частей корпуса замка при его запирании часть корпуса с фиксирующим упором имеет выступ, а другая часть - полость для взаимодействия с выступом.
На фиг. 1 показан футляр с замками; на фиг. 2 - замок, общий вид; на фиг. 3 - замок в разрезе; на фиг. 4 - часть замка в закрытом положении; на фиг. 5 - разрез А-А на фиг. 4.
Замок содержит корпус, состоящий из приливов 1 и 2, выполненных на деталях футляра, крышке и корпусе, поворотную рамку 3 и фиксирующий упор 4, расположенный в полости 5 прилива 2 и подпружиненный упругим элементом 6.
Прилив 1 имеет упругий язычок 7 с выступом 8 и двумя боковыми выступами 9 с наклонными плоскостями 10 (фиг. 5). Деталь футляра имеет наклонную плоскость 11, параллельную плоскостям 10 выступов 9.
На упоре 4 выполнен выступ 12 для удерживания его на детали футляра. Прилив 2 имеет выступ 13, который может входить в полость 14 прилива 1.
Рамка установлена под язычком 7 и удерживается выступом 8.
Прилив I с язычком 7 и выступом 8 изготавливают как одно целое с одной деталью футляра, прилив 2 и выступ 13 - с другой деталью. Для упрощения изготовления детали футляра крышку и корпус изготавливают одинаковыми, нри этом на каждой из деталей выполняют приливы I и 2 со всеми описанными элементами, так что при соединении деталей приливы 1 и 2 располагаются один против другого и образуют два замка.
При открытом положении футляра рамка 3 расположена под углом к передней стенке футляра и конец ее зажат между плоскостями 10 выступов 9 язычка 7 и n;iocкостью 1 .
При запирании замка нажимают на рамку 3, которая перемещает упор 4, преодолевая сопротивление упругого элемента 6, и фиксируется им.
Для открывания замка перемеп1ают упор 4 до освобождения рамки 3. При этом левая часть рамки поворачивается .между плоскостью 1 и плоскостями выступов 9, фиксируется от смещения выступом 8 и поджимается язычко.м 7.
При совмещении крышки и корпуса футляра выступ 13 входит в полость 14 прилива 1, обеспечивая таким образом более точное совпадение частей корпуса замка.
Формула изобретения
. Замок, преимуи ественно, для футляров, содержащий корпус, состоящий из дву.х соединен1 ы.х с деталя.ми футляра частей, поворотную ра.мку, становленн ю на одной из частей корпуса, и фиксирующий упор для рамки на другой части корпуса, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и сборки, одна из частей корпуса имеет для установки ра.мки язычок с выступом, а фикси)ующий упор для рамки подпружинен и имеет выступ для удерживания его па детали футляра.
Источники инфо{)мации,
принятые во внимание при экспертизе
Ц,J
7 3
Л
Авторы
Даты
1983-01-30—Публикация
1980-09-15—Подача