Настил для временных дорог и площадок Советский патент 1983 года по МПК E01C9/02 

Описание патента на изобретение SU992640A1

(Sk) НАСТИЛ ДЛЯ ВРЕМЕННЫХ ДОРОГ И ПЛОЩАДОК

Похожие патенты SU992640A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГ НА СЛАБЫХ И МЕРЗЛЫХ ГРУНТАХ И СБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2008
  • Бикбау Марсель Янович
  • Мирошников Алексей Иванович
  • Лёвин Борис Алексеевич
RU2371537C2
ПОДМОСТИ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ МОСТОВ 2012
  • Ромашов Олег Валентинович
  • Кузьмин Михаил Геннадьевич
RU2484216C1
ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ВНУТРИ ДОМЕННОЙ ПЕЧИ 1991
  • Шпинев В.А.
RU2031127C1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ0 ТРЕЛЕВОЧНОГО ТРАКТОРА 2011
  • Войнаш Александр Станиславович
  • Войнаш Сергей Александрович
RU2469884C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ 1998
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Барбашов Валентин Михайлович
  • Задеев Евгений Павлович
  • Левицкая Татьяна Ивановна
  • Довбня Владислав Васильевич
  • Мочалова Нина Ивановна
  • Приходько Владимир Иванович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
RU2151703C1
Площадка 1990
  • Исламов Рафаэль Фагимович
  • Исламов Фагим Исламович
  • Азметов Хасан Ахметзиевич
  • Совин Игорь Владимирович
SU1779873A1
Платформа для производства работ внутри доменной печи 1990
  • Ефимов Владимир Михайлович
  • Шпинев Владимир Андреевич
  • Ткаченко Федор Петрович
  • Зиньков Александр Владимирович
SU1747624A1
Складное крепление траншеи с навесом для сварочных работ 2021
  • Марданшин Ильдар Ильгизович
RU2773569C1
Способ монтажа и демонтажа лёгких дорожных матов 2021
  • Цыба Алексей Сергеевич
  • Букатов Дмитрий Сергеевич
  • Ермошин Николай Алексеевич
  • Егошин Алексей Михайлович
RU2783154C2
Лежневой материал для строительства дорог 2018
  • Оснач Василий Мотелевич
RU2735404C2

Иллюстрации к изобретению SU 992 640 A1

Реферат патента 1983 года Настил для временных дорог и площадок

Формула изобретения SU 992 640 A1

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к аварийно-восстановительному ремонту линейной части магистральных трубопроводов, проложенных в условиях болот и переувлажненных грунтов. Известно колейное дорожное покрытие, состоящее из прямоугольных щитов, соединенных между собой верхними и нижними шарнирами, располо ченными в стыковых узлах щитов-поочередно соответственно в верхних и ниж них частях щитов. Против нижних шарниров в верхних частях щиТов уста- , новлены опоры, а против верхних шарниров в никних частях щитов - штыревые замки 1 3 Указанное дорожное покрытие слохчно в изготовлении и при монтаже требует затраты времени на закрытие зам ков перемещением штырей вдоль собственной оси в отверстиях проушин смех ных щитов. Наиболее близок к предлагаемому по технической, сущности и достигаемому результату настил для временных дорог и площадок, включающий прямоугольные щиты, складываемые при транспортировке в пакет 2. Недостатком такой конструкции является необходимость значительного времени на его возведение. Цель изобретения - сокращение времени монтажа и демонтажа настила. Поставленная цель достигается тем, что в настиле для временных дорог и площадок, включайэщем прямоугольные щиты, складываемые при транспортировке в пакет, прямоугольные щиты снабжены планками, шарнирно соединенными с боковыми поверхностями прямоугольных щитов, причем середина каждой планки,, кроме крайних, cofflt- нена с серединой каждого соответствующего щита, а концы планки - соответственно с задней нижней частью предыдущего щита и передней sepxHCii

частью последующего прямоугольного щита, при этом середина первого щита соединена планкаии с передней частью следующего щита, а середина последнего с задней нижней частью предпоследнего щита.

На фиг. 1 изображён настил на грунте, вид сбоку; на фиг. 2 - то же вид в плане; на фиг. 3 положение настила в процессе раскладывания или складывания; на фиг. - настил в сложенном для транспортировки и хранения положении, вид сбоку.

Настил состоит из отдельных прямоугольных щитов 1-5 связанных между собой планками 6, которые соединены с боковыми поверхностями 7 щитов шарнирно на неподвижных осях 8. Планки прикреплены к боковым поверхностям щитов с двух сторон: один конец планки 6 - к задней нижней части первого щита, середина планки к середине второго щита, второй конец планки - к передней верхней части следующег.о щита и образуют непрерывную цепь.

Настил, доставленный непосредственно к месту sfoнтaжa, ставят на грунт. Нижний щит 1 неподвижно фиксируют. При приложении к верхнему щиту 5 продольного усилия Р от тягового средства (кран-трубоукладчик болотной модификации, механическая или электрическая лебедка) планка 6 начинает поворачиваться вокруг неподвижных осей 8 и передает поступательно-круговое движение к щитам и 3, а щит , в свою очередь - к щитам 3 и 2 и т.д.

Таким образом, настил представляет собой многозвенный шарнирный механизм и щиты ложатся на грунт последовательно в порядке возрастания номеров 2, 3 и т.д.

Длина соединительных планок определается по формуле

е - 2 (MEj), где Е- длина планки; длина щита; fi- зазор между смежными щитами;

Ц- расстояние от конца щита до неподвижной оси.

Зазор Е/1 выбирают с таким расчетом, чтобы обеспечить надежную работу настила. Если зазор слишком мал, то при раскладке щит 2 может накладываться на щит I, а если зазор слишком большой, то крлеса автотракторного транспорта будут застревать между щитами.

Предлагаемые настилы отличаются простотой изготовления. При их изготовлении может быть достигнута высокая степень механизации работ. Они легко и быстро раскладываются и складываются при а арийно-восстановительном ремонте магистральных трубопроводов в условиях болотистой местности.

Конструкция настила позволяет легко заменить щиты при ремонте настилов.

Формула изобретения

Настил для временных дорог и площадок, включающий прямоугольные щиты, складываемые при транспортировк е в пакет, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени монтажа и демонтажа настила, прямоугольные щиты снабжены планками, шарнирно соединенными с боковыми поверхностями прямоугольных щитов, причем середина каждой планки, кроме крайних, соединена с серединой каждого соответствующего щита, а концы планки соотйетственно - с задней нижней частою предыдущего щита.и передней верхней частью последующего прямоугольного щита, при этом середина первого щита соединена планками с передней верхней частью следующего щита, а середина последнего - с задней нижней частью предпоследнего щита.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 502998, кл. Е 01 С 9/02, 1973.2.Авторское свидетельство СССР № 751883, кл. Е 01 С 9/02, 1978. f виг. /

7f

ft / fl

ci:

6 .

f

f i

/XANX/XAV - AV/ XXV VJ V

fft J

SU 992 640 A1

Авторы

Исламов Фагим Исламович

Гумеров Асгат Галимьянович

Мавлютов Рифгат Мухаметшович

Векштейн Михаил Григорьевич

Даты

1983-01-30Публикация

1980-06-16Подача