1
Изобретение относится к двигателестроению,в частности к устройствам для измерения сопротивления фильтра воздухоочистителя.
По основному авт.св. 347443 известно устройство для измерения сопротивления фильтра, состоящее из корпуса, запорного органа приемной полости с размещенным в ней чувствительным элементом, причем чувствительный элемент жестко соединен с запорным органом 1.
Недостатком известного устройства является низкая надежность проведения замеров при работающем двигателе. Наличие вибраций нарушает герметичность посадочного гнезда запорного элемента и приводит к преждевременному перемещению поршня.
Цель изобретения - повьшение точности .
Поставленная цель достигается тем, что корпус устройства снабжен седлом под запорный орган и защитным кожухом стержня, выполненными из эластичного материала, причем седло выполнено в виде втулки.
Кроме этого в качестве эластичного материала, используется резина твердостью 55-70 по Шору.
На чертеже изображено устройство, общий вид, в разрезе.
Устройство состоит из прозрачного полистиролОБОго корпуса 1, в верхней части которого установлена пластичная манжета 2, прижимаемая к торцу корпуса 1 крышкой 3. Крышка 3 выполнена со ступенчатой внутренней полостью, в которой размещена войлоч10ная прокладка 4.
Полость манжеты 2 сообщается с атмосферой через отверстия 5, а нижняя часть манжеты 2 опирается на поршень 6, поджимаемый в верхнее по ложение пружиной 7.
По оси манжеты 2 размещен стержень 18 с запорным органом 9, который установлен в посадочное гнездо седла 10, выполненного из эластичного ма20териала, например резины, твердостью . 55-70 ед. по Шору. Выбор параметров твердости обуславливается работоспособностью устройства, так как при твердости ниже 55 ед. происходит
25 залипание запорного органа 9 а при твердости более 70 ед. не происходит гашение вибраций от работы двигателя.
Кроме того, выполнение седла 10
30 эластичным исключает необходимость
притирки рабочих поверхностей и повышает герметичность посгщочного места.
Для исключения попадания засорений в зазоры подвижных элементов в верхней части крышки 3 выполнено также осевое отверстие, в котором разMetqeH эаиштный кожух 11.
Устройство 1монти1 уется на всасывающем воздухопроводе двигателя и работает следующим образом.
При падении давления во всасывающей системе ниже давления, уравновешиваемого пружиной 7, происходит оседание манжеты 2 с поршнем 6. О.с;едание поцшня 6 указывает на степень засоренности фильтра и наблюдается через стенку прозрачного корпуса 1.
Формула изобретения
1.Устройство для измерения сопротивления фильтра по 347443, отличающееся тем, что, с целью повышения точности, корпус устройства снабжен седлом под запорный орган
и защитным кожухом стержня, выполненными из эластичного материала, причем седло выполнено в виде этулки.
2.Устройство поп.1,отличаю щ е е с я тем, что в качестве эластичного материала используется резина твердостью 55-70 по Шору.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 347443, кл. F 02 М 35/02, 1972.
П
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ОБСАДНОЙ КОЛОННЫ | 2011 |
|
RU2478771C1 |
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ШАРИФОВА | 1995 |
|
RU2101469C1 |
КЛАПАН ПОГРУЖНОГО НАСОСА | 2005 |
|
RU2296885C1 |
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН | 2002 |
|
RU2237212C2 |
ПЕРЕЛИВНОЙ-ОБРАТНЫЙ КЛАПАН | 2011 |
|
RU2466265C1 |
ПОЖАРНЫЙ СТВОЛ | 2007 |
|
RU2337739C2 |
Устройство для измерения сопротивления фильтра двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1305408A1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2350813C1 |
УСТРОЙСТВО АЙГУНЯНА ДЛЯ ТАМПОНИРОВАНИЯ ОБСАДНОЙ КОЛОННЫ | 2014 |
|
RU2559968C1 |
ПЫЛЕСОС С КОНСТРУКТИВНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ИЗ ВСПУЧЕННОГО ПОЛИПРОПИЛЕНА | 2005 |
|
RU2376925C2 |
Авторы
Даты
1983-01-30—Публикация
1981-08-20—Подача