Известные коаструкции арименяемых для защиты бортредзкторсчз гусеничных тракторов самопр;г: кимных сальников с гофрированной рубашкой и цилиидркческимн нрижимнымл пружинами, раслолоячснным; снаружи гофрированной py6aH;Kii, недостаточно надежгн, в эксплуатации. В гофрированную рубашку п наружные ирукиаы забивается сырая лел;ля, после засы ;анн5; которой гофрированная рубашка и пружины нерсстают нормально работать, мо обеспечир ается )1. .теган 1е нробковых нрокладок к по/имгжны ; частям борт)еду;аора и в него нонад,-.ет несок, а масло вытекает.
Трудоемкость нронзводст/за самоприжи.мпы.х са.льников с гофриро5анной рубап1.кой г/гсьма велика, а для и. нзготовленн : требуется большее количество дефицитных материалов.
В н,рсд,:(оженной конструкции самон|;|;жимного унруго1Т) сальника тофрирог анная /штунная py6aii:Ka i; наруж ыо нрижнмные нружины заменены Н1тамнозаннь ми гладкими сталонь(ми корнлсами, резиновой манжетой и нлоскими прижимными пружинам., установленными внутрн корпуса, которые устраняют все кедостаткн существующих конструкций.
ii; чсргсжс показан разрез самонрижимного упругого сальника.
К (|).танну левого штампованного корпуса / клеем ВФ-4 приклеено кч)льцо 2 и прокладка 3. Штифты 4 рг;склеиыБа1Отся в отверстиях корпуса /, входят в соответствуюп1,ие отверст- я не юдвплхной деталп трактора и дор):. сальник от прозорста.
В чО)нусе / iAeiOTCH трн паза д.пя усикор, под,В;;жного корпуса 5. Штамг ованньгй н(хчннжный корпус 5 имеет )::л1о:-; псеть оеево;о перемещения но 11.а;-,ам негюдвижпого корпуса 1 и -1е:::г;:ч:11т: Г7НЫх 1К:рекосов для восприятия TopuoBOio бнения вращаюнПХся дета:1еп бсртредуктора.
Внутр -; корпуса о на.чоднтся резнно:;ая манжета 6, которая под действ;;е т приклепанных внутри корпу(-а 5 7 п промежуточногч) коло1;а 8 прижимается к торцу ненодвижпсго корпуса / и закрывает доступ пыли в редукгор.
Плоск;-ге пружнпы 7 при. епь ва:отся заклепкал1п 9 к внутреннему торпу корпуса о. К. наружному торцу корнуса J клеем ВФ-4 пртп леены кольцо 10 п прокладка 11, которая под действием пружин 7 при/кимается к торду вращаюн.ейся детали бортпедуктопа. № 99491 i р е д м е т и 3 о о р е т с и и я 1. Самоприжимной упругий сальник, о т л и ч а ю 1Д и и с я тем, что, в целях упрощения его изготовления к увеличения срока службы, сальник выполнен из двух штампованных половрш, из которых одна соединяется с подвижной частью, а другая с непспзкжной частью механизма. 2. Форма выполнения сальника по и. I, отличающаяся тем, что упругий элемент выполнен в виде резиновой манжеты, помещенной, в це.(ях предохранения от повреждений, внутри одной из сальника и прижимаемой к доугой половине сальника пластинчатыми иружгпами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительный сальник для предотвращения выбросов нефти | 1932 |
|
SU37026A1 |
Коробка передач для трактора С-80 | 1954 |
|
SU102419A1 |
Пружинно-фрикционный амортизатор для тяговых устройств железнодорожного подвижного состава | 1957 |
|
SU113362A2 |
Агрегат для прорезания канала во льду | 1960 |
|
SU138627A1 |
Картонный фильтрующий элемент масляного фильтра тонкой очистки | 1957 |
|
SU120084A1 |
Трубчатый радиатор | 1968 |
|
SU652875A3 |
Машина для мойки бутылок | 1949 |
|
SU84806A1 |
САЛЬНИК ПАТРОННОГО ТИПА ДЛЯ ВОДЯНОГО НАСОСА | 2002 |
|
RU2215219C9 |
ДОЖДЕВАЛЬНО-ОПРЫСКИВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2002 |
|
RU2222940C1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАПОЛНЕНИЯ СМАЗКОЙ ПОЛОСТЕЙ | 1973 |
|
SU387185A1 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1950-12-06—Подача