Изобретение относится к цилиндрическим печам Ьбжига окомкователям, смесителям и другим устройствам,представляющим собой полый вращающийся цилиндрj опирающийся через бандажи на опорные ролики и применяющийся в горнорудной, цементной и металлургической отраслях.
Известна опора вращающейся .пе,чи, в которой предусмотрена установка амортизирующих элементов в виде тарельчатых пружин между корпусами подшипников и стационарными упорами ClJ.
Однако эти пружинящие элементы предназначены для компенсации нагру3ok, вызываемых искривлением оси барабана,но не решают вопросов поглощения колебательных нагрузок, генерируемых работающей машиной, и з,ащиты фундаментов от вибрации.
Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому результату к изобретению является опора вращающегося барабана, содержащая составной ролик со ступицей и бандажом, уста-, новленный в подшипниках, и кольцевой полый амортизатор. В этой опоре кольцевой амортизатор с иаступами на внутренней и внешней цилиндрических
поверхностях установлен между подшипниками опор и их корпусами СзД.
Недостатками известной конструкции опоры вращающегося барабана являются установка кольцевых амортизаторов на наружные кольца или вкладыши подшипников, что требует установки двух кольцевых амортизаторов на одну опо10ру, опирающуюся на два подшипника, а также необходимость частой замены ролика при износе его контактной поверхности . .
Целью изобретения является повышение долговечности и надежности опоры.
Указанная цель достигается тем, что в опоре вращающегося барабана, содержащей составной ролик со ступицей и бандажом, установленный в под2Q шнпниках, и кольцевой полый амортизатор, последний установлен между ступицей, ролика и его бандажом.
Такая конструкция опоры требует установки только одного кольцевого
25 амортизатора. Кроме этого, обеспечивается возможность увеличения долговечности роликовой опоры, так как при износе контактной поверхности ролика будет заменяться лишь бандаж роликовой опоры, а ступица с осью и подцшпниками .Оудут находиться в эксплуатации. На фиг.1 изображена опора врг1щаю«. щегося барабана, общий вид; на фиг.2 сечение А-А на фиг.1. Между -ступицей 1 ролика и бандажом 2 установлен кольцевой полый амортизатор 3. Амортизатор 3 через выступ 4 контактирует с наружной по|верхностью ступицы 1 и внутренней по верхностью бандажа 2. Диски 5 предохраняют андаж 2 и амортизатор 3 от сползания со ступицы 1. При работе машины колебательная нагрузка через бандаж 2 и.выступы 4 передается полому кольцевому, амортизатору 3, установленному через высту пы 4 по ступице 1 ролика.-Так как выступы 4 смещены по поверхности амо тизатора 3 друг относительно друга, то они разделяют этим самым кольцо 3 на отдельные участки, в которых происходит поглощение колебательных импульсов. Предлагаемая конструкция .опоры вращающегося барабана позволяет повы сить ее долговечность и надежность путем уменьшения количества амортизаторов, устанавливаемых в опоре, а также применение составного ролика со ступицей и бандажом, который заменяется при износе, а ступица с амортизатором остается в эксплуатации. Формула изобретения Опора вращающегося барабана, содержащая составной ролик со ступицей и бандажом., установленный в подшипниках, и кольцевой полый амортизатор, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности и надежности опоры, кольцевой амортизатор установлен между ступицей ролика и его бандажом. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 293165, кл. F 27 В 7/22, 1968. 2.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2837066/29-33, кл. F 27 В 7/22, 1979 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опора вращающегося барабана | 1984 |
|
SU1158836A1 |
Опора вращающегося барабана | 1979 |
|
SU900088A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОЛЕСА С РЕЛЬСОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2115908C1 |
Устройство для задания шага между точками | 1985 |
|
SU1315194A1 |
УЗЕЛ ВАЛКА | 1991 |
|
RU2038880C1 |
СУШИЛЬНЫЙ БАРАБАН ДЛЯ ТАБАЧНОГО ВОЛОКНА | 1999 |
|
RU2168921C1 |
ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ВОЛОЧИЛЬНОГО СТАНА | 1993 |
|
RU2029643C1 |
Роликовая опора | 1990 |
|
SU1723426A1 |
ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА | 2008 |
|
RU2357138C1 |
Устройство экстренной остановки автомобиля | 2020 |
|
RU2739088C1 |
-J
-J
А фиг. 1
А-А
Авторы
Даты
1983-02-23—Публикация
1981-05-11—Подача