Изобретение относится к дорожным принадлежностям и может быть использовано как трость, и как сиденье.
Известна трость-сиденье, которая содержит стержень, ножки, шарнирно связанные со стержнем и расположенные с диаметральных сторон П-образные ручки с перекладинами, на которых закреплены противоположные концы полотнища сиденья, при этом стержень имеет внутреннюю трубку и наружную, в которой внутренняя трубка установлена с возможностью продольного перемещения, а на наружной трубе шарнирно закреплены расположенные под углом 120о по окружности опорные раздвижные ножки. Нижний конец каждой ножки соединен шарнирно с одним концом соответствующей спицы, другой конец которой соединен шарнирно с нижним концом внутренней трубки.
На фиг. 1 изображено устройство, используемое в качестве трости; на фиг. 2 - устройство, используемое в качестве сиденья.
Трость - сиденье содержит стержень, включающий внутреннюю трубку 1 и наружную трубку 2, в которой трубка 1 установлена с возможностью продольного перемещения, а в середине трубки 2 шарнирно закреплены три опорные раздвижные ножки 3, которые расположены под углом 120о по окружности. Нижний конец каждой ножки 3 шарнирно соединен с одним концом соответствующей спицы 4, другой конец которой шарнирно соединен с нижним концом трубки 1. С верхним концом трубки 2 шарнирно соединены расположенные с диаметральных сторон П-образные ручки 7 сиденья. Раздвижные опорные ножки 3 в поперечном сечении имеют форму уголка, вершина которого направлена от стержня. Кроме того, трость-сиденье содержит магнит 8 для скрепления ручек 5 и ремешок 9 для скрепления раздвижных опорных ножек 3 со стержнем в положении трость.
При использовании устройства в качестве трости внутренняя трубка 1 выдвигается из трубки 2, а раздвижные опорные ножки 3, прижимаясь к трубке 2, скрепляются при помощи ремешка 9, а ручки 5 скреплены магнитом 8, образуя овальную рукоятку.
При использовании устройства в качестве сиденья трубка 1 вдвигается в трубку 2, а ножки 3, раздвигаясь, жестко фиксируются спицами 4, образуя вместе со стержнем четыре опорные точки.
(56) Патент Франции N 856214, кл. А 45 В 5/00, 1939.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НА РАЗРЫВ ПРОВОЛОКИ | 1992 |
|
RU2031391C1 |
Способ изготовления изделий | 1990 |
|
SU1831442A3 |
Трость-сидение | 1985 |
|
SU1333299A1 |
Штатив | 1985 |
|
SU1269827A1 |
Ручная тележка для перевозки грузов | 1989 |
|
SU1794775A1 |
ГЛУБИННО-НАСОСНАЯ УСТАНОВКА | 1991 |
|
RU2054582C1 |
ТРОСТЬ-СИДЕНЬЕ ГИЗ-1 | 1996 |
|
RU2111694C1 |
Контейнер для мусора | 1989 |
|
SU1703579A1 |
СКЛАДНОЕ ЗДАНИЕ ШАТРОВОГО ТИПА | 1991 |
|
RU2029829C1 |
ТРОСТЬ-СКАМЬЯ | 1994 |
|
RU2080806C1 |
Сущность изобретения: устройство содержит стержень, ножки, шарнирно связанные с ним и расположенные с диаметральных сторон П-образные ручки с перекладинами, на которых закреплены противоположные концы полотнища сиденья. Стержень при этом имеет наружную трубу и внутреннюю, установленную с возможностью продольного перемещения в наружной трубе, на которой шарнирно закреплены расположенные под углом 120по окружности опорные раздвижные ножки. Нижний конец каждой из ножек соединен шарнирно с одним концом соответствующей спицы, другой конец которой соединен шарнирно с нижним концом внутренней трубки. Опорные раздвижные ножки закреплены в средней по длине части наружной трубки, а каждая опорная раздвижная ножка в поперечном сечении имеет форму уголка, вершина которого направлена от стержня. 2 ил.
ТРОСТЬ-СИДЕНЬЕ, содержащая стержень, ножки и шарнирно связанные со стержнем и расположенные с диаметральных сторон П-образные ручки с перекладинами, на которых закреплены противоположные концы полотнища сиденья, при этом стержень имеет внутреннюю трубку и наружную, в которой внутренняя трубка установлена с возможностью продольного перемещения, а на наружной трубе шарнирно закреплены расположенные под углом 120o по окружности опорные раздвижные ножки, нижний конец каждой из которых соединен шарнирно с одним концом соответствующей спицы, другой конец которой соединен шарнирно с нижним концом внутренней трубки, отличающаяся тем, что опорные раздвижные ножки закреплены в средней по длине части наружной трубки, а каждая опорная раздвижная ножка в поперечном сечении имеет форму уголка, вершина которого направлена от стержня.
Авторы
Даты
1994-03-15—Публикация
1991-12-09—Подача