Изобретение относится к сумкам, снабженным каркасом с колесами и преобразуемым в стул, и может быть использовано в качестве товара народного потребления различными категориями населения, например садоводами для транспортировки грузов и отдыха.
Известна тележка для покупок, преобразуемая в стул и содержащая основную раму с сумкой и колесами и прикрепленную к ней при помощи шарнира дополнительную раму, сиденье.
Недостатком этой тележки является то, что при транспортировке сумки-тележки с боковым креном сумка, подвешенная к основной раме, начинает перемещаться в поперечном направлении и "сползать" с тележки. Особенно сильно этот эффект проявляется для нижней части сумки по той причине, что закрепить ее на каркасе тележки, а именно к нижней части дополнительной рамы, довольно затруднительно, так как при преобразовании устройства в стул повороты сумки и дополнительной рамы происходят относительно разных центров вращения (что усугубляется на больших радиусах, т. е. в нижней части сумки), а, следовательно, нижняя часть сумки имеет довольно значительное перемещение относительно дополнительной рамы, оно составляет более 10% от высоты сумки.
Цель изобретения - повышение эксплуатационных свойств устройства путем использования дополнительной рамы в качестве ограждения сумки для исключения перемещения последней при транспортировке с боковым креном.
Это достигается тем, что в сумке-тележке, содержащей основную раму с сумкой и прикрепленную к ней при помощи шарнира дополнительную раму, сиденье, дополнительная рама охватывает основную раму с сумкой и снабжена горизонтальной перемычкой в районе заднего торца сиденья, а шарнир расположен вне плоскости дополнительной рамы и выше нее.
На чертеже изображена предлагаемая сумка-тележка в транспортном положении.
На основной раме 1 расположены сумка 2 и колеса 3. К основной раме 1 при помощи шарнира 4 прикреплена дополнительная рама 5 с сиденьем 6. Рама 5 выполнена шире основной, охватывает ее с сумкой и снабжена горизонтальной перемычкой 7 в районе заднего торца сиденья 6. При этом ось шарнира 4 расположена вне плоскости рамы 5 и выше нее.
Такое выполнение конструкции приводит к тому, что рама 5 в сложенном (транспортном) положении сумки-тележки располагается не параллельно раме 1, а под углом, причем расходящимся в направлении нижней части сумки, и выполняет роль ограждения сумки, предохраняющего последнюю от перемещения при транспортировке с боковым креном. (56) Заявка Великобритании N 2161760, кл. В 68 В, 1986.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СУМКА-ТЕЛЕЖКА | 1990 |
|
RU2009060C1 |
Сумка-тележка, преобразуемая в стул | 1990 |
|
SU1791258A1 |
Ручная складная тележка | 1990 |
|
SU1794774A1 |
Ручная тележка для перевозки грузов | 1989 |
|
SU1794775A1 |
ПРЕОБРАЗУЕМОЕ ПЕРЕНОСНОЕ КРЕСЛО | 2000 |
|
RU2177239C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ РУЧНОЙ КЛАДИ И ПРИСПОСОБЛЕНИЙ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПОСТРАДАВШЕГО ЧЕЛОВЕКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО УСТРОЙСТВА | 2008 |
|
RU2399535C2 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2013 |
|
RU2552407C1 |
ВЕЛОМОБИЛЬ | 2006 |
|
RU2299826C1 |
РУЧНАЯ ОДНООСНАЯ СКЛАДНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1994 |
|
RU2097243C1 |
СКЛАДНОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО "МОТОРОЛЛЕР-КОМПАКТ-I" | 1996 |
|
RU2091266C1 |
Изобретение повышает эксплуатационные свойства сумки-тележки путем использования дополнительной рамы в качестве ограждения сумки для исключения перемещения последней при транспортировке с боковым креном. В сумке-тележки, содержащей основную раму 1 с сумкой 2 и колесами 3 и прикрепленную к ней при помощи шарнира 4 дополнительную раму 5, сиденье 6, рама 5 охватывает основную раму 1 с сумкой 2 и снабжена горизонтальной перемычкой 7 в районе заднего торца сиденья 6, а ось шарнира 4 расположена вне плоскости рамы 5 и выше нее. 2 ил.
СУМКА-ТЕЛЕЖКА, преобразуемая в стул, содержащая установленную на ходовых колесах основную раму с сумкой и шарнирно прикрепленной к ней дополнительной рамой, каркас сиденья и опорный элемент, отличающаяся тем, что дополнительная рама связана с основной с возможностью охватывания последней с сумкой и оборудована горизонтальной перемычкой, расположенной в зоне заднего торца сиденья, а ось шарнира прикрепления дополнительной рамы к основной расположена вне плоскости дополнительной рамы и выше нее.
Авторы
Даты
1994-03-15—Публикация
1990-07-10—Подача