КЛАПАН ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ КАРБЮРАТОРА Российский патент 1994 года по МПК F02M5/00 

Описание патента на изобретение RU2011878C1

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к клапанам поплавковой камеры карбюратора.

Известен клапан поплавковой камеры карбюратора, содержащий корпус с запирающим элементом и седло клапана.

Недостаток известного технического решения связан с жестким креплением иглы конуса клапана относительно его корпуса. Это сопровождается неравномерным износом поверхности конуса иглы. Износ деталей поплавкового механизма приводит к перекосу иглы клапана в седле, сопровождающемуся зависанием иглы клапана. Неплотность запирания поплавковой камеры приводит к нарушению ее работы.

Цель изобретения - повышение надежности работы клапана поплавковой камеры карбюратора.

Поставленная цель достигается тем, что запирающий элемент выполнен в виде конусного наконечника с ножкой, размещенной в осевом сверлении корпуса иглы с образованием зазора между наконечником и корпусом, в верхней части корпуса запирающего элемента выполнено углубление, размещенное перпендикулярно осевому сверлению, причем диаметр осевого сверления выполнен меньше диаметра ножки, а запорный элемент выполнен из эластичной бензомаслостойкой резины.

На фиг. 1 представлена принципиальная схема клапана поплавковой камеры карбюратора; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Клапан содержит корпус 1, размещенный в седле 2, запирающий элемент, выполненный в виде конусного наконечника 3 с ножкой 4, размещенной в осевом сверлении 5 корпуса 1 иглы 6 с образованием зазора величиной 0,2-0,5 мм между наконечником 3 и корпусом 1. В верхней части корпуса 1 выполнено углубление 7, размещенное перпендикулярно осевому сверлению 5. Причем диаметр осевого сверления 5 выполнен меньше диаметра ножки 4. В седле 2 клапана выполнен канал 8 подачи топлива в поплавковую камеру 9. Запирающий элемент выполнен из эластичной бензомаслостойкой резины.

Клапан работает следующим образом.

В процессе наполнения поплавковой камеры 9 конусный наконечник 3 с ножкой 4 отходит от канала 8 подачи топлива. После наполнения камеры 9 под действием поплавка наконечник 3 перекрывает канал 8 и подача топлива прекращается. В процессе запирания канала 8 происходит деформация ножки 4 в зазоре, благодаря чему обеспечивается запирание канала 8 по центру. При эксплуатации происходит равномерный износ поверхности наконечника 3. Деформация ножки 4 происходит при небольшой подъемной силе поплавка. Толщина ножки 4 подбирается экспериментально.

Такое конструктивное выполнение клапана обеспечивает высокую надежность его работы при эксплуатации.

Похожие патенты RU2011878C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОАРМАТУРНОЙ ИГЛЫ ТОПЛИВНОГО КЛАПАНА КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО АРМАТУРЫ ИГЛЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛАГАЕМОГО СПОСОБА 2001
  • Агапов А.К.
  • Плескачев В.И.
RU2215892C2
ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Чемерский А.В.
RU2032104C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Губачев Владлен Викторович
  • Лукьянов Владлен Пантелеймонович
SU1359463A1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Пальман Э.А.
RU2042855C1
СПОСОБ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ И ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1990
  • Дитмар Хенкель[De]
RU2042859C1
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА 2010
  • Зуев Борис Константинович
RU2526002C2
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Кожевников Вячеслав Александрович
RU2029126C1
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ 2002
  • Добриян Б.Л.
  • Драган Ю.Е.
  • Рахметулаев М.Н.
  • Аплин Б.Г.
  • Козлов В.В.
RU2221930C2
Клапан поплавковой камеры карбюратора 1979
  • Власов Анатолий Михайлович
SU878995A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Стенгач Сергей Дорофеевич
  • Стенгач Михаил Сергеевич
SU1321887A1

Иллюстрации к изобретению RU 2 011 878 C1

Реферат патента 1994 года КЛАПАН ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ КАРБЮРАТОРА

Использование: машиностроение: в частности клапан поплавковой камеры карбюратора. Сущность изобретения: клапан содержит корпус 1, размещенный в седле 2, запирающий элемент, выполненный в виде конусного наконечника 3 с ножкой 4, размещенной в осевом сверлении 5 корпуса 1 иглы 6 с образованием зазора величиной 0,2 - 0,5 мм между наконечником 3 и корпусом 1. В процессе запирания канала 8 подачи топлива происходит деформация ножки 4 в зазоре, благодаря чему обеспечивается запирание канала по центру. При эксплуатации происходит равномерный износ поверхности наконечника 6. Деформация ножки 4 происходит при небольшой подъемной силе поплавка. 2 ил.

Формула изобретения RU 2 011 878 C1

КЛАПАН ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ КАРБЮРАТОРА, содержащий корпус с запирающим элементом и седло клапана, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, запирающий элемент выполнен в виде конусного наконечника с ножкой, размещенной в осевом сверлении корпуса иглы с образованием зазора между наконечником и корпусом, в верхней части корпуса запирающего элемента выполнено углубление, размещенное перпендикулярно к осевому сверлению, причем диаметр осевого сверления выполнен меньше диаметра ножки, а запорный элемент выполнен из эластичной бензомаслостойкой резины.

RU 2 011 878 C1

Авторы

Исаев Вячеслав Викторович

Даты

1994-04-30Публикация

1990-02-20Подача