Изобретение относится к угольному машиностроению, а именно к ленточным конвейерам, предназначенным для транспортирования угля.
Известна разборная рама конвейера, включающая продольные балки, соединенные с вертикальными стойками с помощью ромбовидных гнезд на стойках и поперечных парных выступов на концах балок.
Недостатком этой разборной рамы является повышенная стоимость изготовления.
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату является другая разборная рама конвейера, включающая вертикальные стойки с прикрепленными в верхней части скобами и продольные балки, установленные на стойках с помощью захватов, входящих в проушины.
Недостатком этой разборной рамы конвейера является также повышенная стоимость изготовления.
Цель изобретения - снижение затрат путем упрощения конструкции и увеличения степени адаптации рамы к неровностям установочной поверхности.
Указанная цель достигается тем, что вертикальные стойки в верхней части снабжены штырями, а концы продольных балок - отверстиями, взаимодействующими со штырями.
Кроме того, в верхней части вертикальной стойки прикреплено по меньшей мере по два штыря, штыри прикреплены к внутренним или наружным стенкам верхней части вертикальной стойки, на каждом конце продольной балки выполнено по меньшей мере по одному отверстию; отверстие на каждом конце продольной балки выполнено размером большим, чем поперечное сечение штыря.
Техническая сущность пояснена фиг. 1-3.
На фиг. 1 изображена разборная рама; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, вариант.
Разборная рама конвейера включает вертикальные стойки 1, соединенные между собой продольными балками 2. Вертикальные стойки 1 в верхней части 3 снабжены штырями 4, а концы 5 продольных балок 2 - отверстиями 6, штыри 4 прикреплены к внутренним 7 или наружным 8 стенкам 9 верхней части 3 вертикальной стойки 1.
Сборка разборной рамы конвейера осуществляется следующим образом. На установленные на почве, например, горной выработки, вертикальные стойки 1, на штыри 4 верхней части 3, насаживаются отверстиями 6 концов 5 продольные балки 2.
Выполнение отверстий 6 размером большим, чем поперечное сечение штыря, позволяет получать перегиб рамы в вертикальной плоскости, следуя за неровностями почвы. (56) Патент США N 4736835, кл. В 65 G 21/00, 1982.
Авторское свидетельство СССР N 1613399, кл. В 65 G 21/06, 1990 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРКАС СТАВА КОНВЕЙЕРА | 1992 |
|
RU2061637C1 |
СЕКЦИЯ СТАВА ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2006 |
|
RU2317932C1 |
СТАВ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 1973 |
|
SU367271A1 |
РЕЗЕРВУАР С ПОНТОНОМ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЛЕГКОИСПАРЯЮЩИХСЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ | 2005 |
|
RU2295486C1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КРЕПЬ СОПРЯЖЕНИЯ | 2012 |
|
RU2490468C1 |
Став ленточного конвейера | 1973 |
|
SU695908A1 |
Секция става ленточного конвейера | 1989 |
|
SU1685833A1 |
КОКСОТУШИЛЬНЫЙ ВАГОН | 1994 |
|
RU2130476C1 |
Устройство для управления положением в вертикальной плоскости угольного струга,размещенного на установленных на конвейере направляющих | 1976 |
|
SU893141A3 |
СТАВ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 1972 |
|
SU326112A1 |
Использование: изобретение относится к угольному машиностроению, а именно к разборной раме ленточного конвейера, предназначенного для транспортирования угля. Сущность изобретения: разборная рама конвейера выполнена в виде вертикальных стоек, соединенных между собой продольными балками, причем вертикальные стойки в верхней части снабжены штырями, а концы продольных балок - отверстиями, взаимодействующими со штырями. 2 з. п. ф-лы, 3 ил.
Авторы
Даты
1994-05-15—Публикация
1991-06-07—Подача