Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции железной дороги, применяемой в условиях сельского хозяйства, трамвайных дорог и междугородных транспортных железных дорог.
Цель изобретения - повышение эксплуатационной стойкости рельсовых дорог.
На чертеже представлена рельсовая дорога, поперечное сечение.
Рельсовая дорога содержит вертикально установленную шпалу 1 и в ее верхней части прокладку 2, на которой расположен рельс 3, закрепленный скобами 4 посредством крепежных болтов 5.
Рельсовая дорога способна прочно стоять на всех видах участков железных транспортных и сельскохозяйственных дорогах, включая пески, болота, пахотные земли, рисовые чеки, горные склоны и вечную мерзлоту.
Установка шпал вертикально может осуществляться сваебойной или бурильной техникой. Уровень положения рельс на верхней части сваи регулируется прокладкой, которая может служить опорой рельса и регулятором уровня, имея в длину 0,5-1 м а в толщину 5-300 мм.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШАССИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН | 1989 |
|
RU2067375C1 |
Опорное устройство для передвижения транспортных средств | 1977 |
|
SU933853A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-АВТОМОБИЛЬНАЯ | 2020 |
|
RU2745460C1 |
Способ строительства железнодорожного полотна в условиях вечной мерзлоты | 2022 |
|
RU2785238C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ МОСТОВ И ТОННЕЛЕЙ | 2009 |
|
RU2415987C2 |
УСТРОЙСТВО ШЕВЦОВА И.А. ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ШПАЛЕ | 1989 |
|
RU2006540C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2381317C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ ТОННЕЛЕЙ | 2006 |
|
RU2328569C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ В РАЙОНАХ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ | 2016 |
|
RU2641810C2 |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ПЛИТА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2007 |
|
RU2373317C2 |
Использование: в конструкции железной дороги, применяемой в условиях сельского хозяйства, трамвайных дорог и междугородных железных дорог с плохими условиями верхнего слоя почвы. Рельсовая дорога содержит вертикально стоящую шпалу 1, на верхней части которой расположена прокладка 2 с рельсом 3, прикрепленным к шпале скобами 4 и болтами 5. Вертикальное расположение шпалы позволяет обходиться без насыпи из камня и песка в условиях верхнего грунта в виде почв-плавунов, песка, болот, горных склонов и вечной мерзлоты, а в сельском хозяйстве использовать железные дороги на вспаханных почвах, рисовых чеках и прочих неблагоприятных условиях. 1 ил.
РЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА преимущественно на слабых грунтах, содержащая шпалы и рельсы, закрепленные на шпалах, отличающаяся тем, что шпалы установлены вертикально в грунте и оперты на прочное основание, а рельсы через прокладки установлены на торцах шпал и закреплены скобами, охватывающими рельсы и свободные концы шпал, и болтами, стягивающими указанные скобы.
Фришман М.А | |||
и др | |||
Конструкция железнодорожного пути и его содержание | |||
М.: Транспорт, 1987, с.64 рис.2.21. |
Авторы
Даты
1994-07-30—Публикация
1990-01-23—Подача