РЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА Российский патент 1994 года по МПК E01B2/00 

Описание патента на изобретение RU2016947C1

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции железной дороги, применяемой в условиях сельского хозяйства, трамвайных дорог и междугородных транспортных железных дорог.

Цель изобретения - повышение эксплуатационной стойкости рельсовых дорог.

На чертеже представлена рельсовая дорога, поперечное сечение.

Рельсовая дорога содержит вертикально установленную шпалу 1 и в ее верхней части прокладку 2, на которой расположен рельс 3, закрепленный скобами 4 посредством крепежных болтов 5.

Рельсовая дорога способна прочно стоять на всех видах участков железных транспортных и сельскохозяйственных дорогах, включая пески, болота, пахотные земли, рисовые чеки, горные склоны и вечную мерзлоту.

Установка шпал вертикально может осуществляться сваебойной или бурильной техникой. Уровень положения рельс на верхней части сваи регулируется прокладкой, которая может служить опорой рельса и регулятором уровня, имея в длину 0,5-1 м а в толщину 5-300 мм.

Похожие патенты RU2016947C1

название год авторы номер документа
ШАССИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН 1989
  • Буйнов Роберт Иннокентьевич
RU2067375C1
Опорное устройство для передвижения транспортных средств 1977
  • Бураков Владимир Алексеевич
SU933853A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-АВТОМОБИЛЬНАЯ 2020
  • Покровский Юрий Леонидович
RU2745460C1
Способ строительства железнодорожного полотна в условиях вечной мерзлоты 2022
  • Ермолаев Владимир Александрович
  • Фукс Михаил Леонидович
RU2785238C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ МОСТОВ И ТОННЕЛЕЙ 2009
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
RU2415987C2
УСТРОЙСТВО ШЕВЦОВА И.А. ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ШПАЛЕ 1989
  • Шевцов Игорь Алексеевич
RU2006540C1
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Бикбау Ян Марсельевич
  • Цуркан Олег Николаевич
  • Пасечник Виктор Демидович
RU2381317C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ ТОННЕЛЕЙ 2006
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
RU2328569C1
СПОСОБ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ В РАЙОНАХ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ 2016
  • Третьяков Владимир Афанасьевич
RU2641810C2
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ПЛИТА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2007
  • Бикбау Марсель Янович
RU2373317C2

Реферат патента 1994 года РЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА

Использование: в конструкции железной дороги, применяемой в условиях сельского хозяйства, трамвайных дорог и междугородных железных дорог с плохими условиями верхнего слоя почвы. Рельсовая дорога содержит вертикально стоящую шпалу 1, на верхней части которой расположена прокладка 2 с рельсом 3, прикрепленным к шпале скобами 4 и болтами 5. Вертикальное расположение шпалы позволяет обходиться без насыпи из камня и песка в условиях верхнего грунта в виде почв-плавунов, песка, болот, горных склонов и вечной мерзлоты, а в сельском хозяйстве использовать железные дороги на вспаханных почвах, рисовых чеках и прочих неблагоприятных условиях. 1 ил.

Формула изобретения RU 2 016 947 C1

РЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА преимущественно на слабых грунтах, содержащая шпалы и рельсы, закрепленные на шпалах, отличающаяся тем, что шпалы установлены вертикально в грунте и оперты на прочное основание, а рельсы через прокладки установлены на торцах шпал и закреплены скобами, охватывающими рельсы и свободные концы шпал, и болтами, стягивающими указанные скобы.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1994 года RU2016947C1

Фришман М.А
и др
Конструкция железнодорожного пути и его содержание
М.: Транспорт, 1987, с.64 рис.2.21.

RU 2 016 947 C1

Авторы

Буйнов Роберт Иннокентьевич

Даты

1994-07-30Публикация

1990-01-23Подача