Изобретение относится к устройствам соединения направляющих транспортных средств, в частности к соединениям направляющих, имеющих трубчатую форму.
Цель изобретения - упрощение технологии изготовления.
На фиг. 1 представлено сопряжение рельсовых направляющих, общий вид; на фиг. 2 - узел фиксации элементов с отверстием, охватывающим соединение типа выступ-впадина; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - соединение типа выступ-впадина, вариант выполнения, с симметричным расположением выступов относительно продольной оси направляющих; на фиг. 5 - сечение А-А на фиг. 4;. на фиг. 6 - узел фиксации пальца хомутом, охватывающим соединение типа выступ-впадина; на фиг. 7 - то же, другая проекция; на фиг. 8 - сечение А-А на фиг. 6; на фиг. 9 - пример компоновки пути из двух направляющих; на фиг. 10 - сечение Б-Б на фиг. 9.
Узел сопряжения направляющих содержит вкладыш, выполненный в виде двух отдельных деталей 1 и 2, сопряженных между собой соединением типа выступ-впадина и пальцем 3, пропущенным через отверстия в выступах 4 и 5. Соединение типа выступ-впадина охвачено промежуточным элементом, например, поворотным кольцом 6 с отверстием 7.
В этом случае соединение направляющих производится следующим образом.
Детали 1 и 2, жестко соединенные с концами соответствующих направляющих, сопрягаются между собой соединением типа выступ-впадина и соединяются пальцем 3, проходящим через отверстия в выступах 4 и 5. Палец 3 фиксируется от выпадения поворотным кольцом 6, которое после прохода пальца 3 через отверстие 7 до упора поворачивается на некоторый угол до взаимодействия торцов пальца с внутренней поверхностью кольца 6. Кольцо 6 фиксируется от поворота планкой 8, соединенной с кольцом 6 и закрепленной на концах направляющих. В планке имеется отверстие 9 для прохода толкателя при демонтаже сопряжения.
В случае фиксации пальца 3 хомутом 10 палец 3 вставляется в сопряженные отверстия в выступах 4 и 5, хомут 10 устанавливается так, чтобы охватить соединение типа выступ-впадина и от смещения фиксируется парой винт-гайка 11. Винт проходит через соответствующие отверстия в хомуте 10 и пальце 3.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОНЕСУЩАЯ СТЕРЖНЕВАЯ КОНСТРУКЦИЯ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2084712C1 |
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ И ЕГО УЗЛЫ | 2001 |
|
RU2207895C1 |
ГРУЗОНЕСУЩАЯ СТЕРЖНЕВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 1994 |
|
RU2107199C1 |
АТТРАКЦИОН (ВАРИАНТЫ) И ПЕРЕМЕЩАЮЩЕЕСЯ СРЕДСТВО УСТРОЙСТВА ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ | 1999 |
|
RU2164810C2 |
ТУРНИКЕТ | 1996 |
|
RU2107140C1 |
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПУТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ОПОРА ДЛЯ НЕГО (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2440905C1 |
ОПОРА ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2104890C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ЛЮДЕЙ НА АТТРАКЦИОНЕ | 1994 |
|
RU2084257C1 |
КАЧЕЛИ | 2000 |
|
RU2173198C1 |
САНИТАРНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1996 |
|
RU2102053C1 |
Использование: для соединения направляющих различных транспортных средств. Сущность изобретения: к концам направляющих жестко присоединены детали 1 и 2, связанные между собой соединением типа выступ - впадина и пальцем 3, проходящим через отверстия в выступах 4 и 5. Палец 3 зафиксирован от выпадения хомутом или поворотным кольцом 6, охватывающим соединение типа выступ - впадина. 2 з.п. ф-лы, 10 ил.
Стыковое соединение секций подвесных путей | 1974 |
|
SU537871A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1994-07-30—Публикация
1991-02-27—Подача