Изобретение относится к конструкции дверей лифтов, а именно к гидравлическим устройствам для открывания и закрывания дверей.
Известно устройство для открывания и закрывания дверей, содержащее гидравлический реверсивный насос, входы и выходы которого соединены гидромагистралями со входами и выходами гидроцилиндра двойного действия, внутри корпуса которого размещен с возможностью перемещения шток с поршнем заданной длины, а также систему управления работой устройства.
Недостатком известных устройств является то, что они действуют слишком резко и склонны к созданию аварийных ситуаций с грузом или пассажирами.
Цель изобретения - повышение плавности открывания и закрывания дверей.
Цель достигается тем, что на концах корпуса гидроцилиндра выполнены первая и вторая группы отверстий, которые расположены в заданных местах и соединены с насосом гидравлическими магистралями, причем при крайних положениях штока по одному отверстию размещено между торцами поршня и корпуса гидроцилиндра. Все отверстия снабжены обратными клапанами, а штоковое и надпоршневое пространства гидроцилиндра связаны с насосом дополнительными гидромагистралями, в каждую из которых включен распределительный клапан и каждая из которых подключена параллельно к гидромагистрали, соединяющей с насосом отверстия, расположенные на одном конце корпуса гидроцилиндра. Каждый обратный клапан выполнен регулируемым. Система управления работой устройства включает микропереключатели, которые сигнализируют об открытом или закрытом состоянии дверей.
На фиг. 1 показана кабина лифта, вид спереди; на фиг. 2 - принципиальная схема управления работой гидравлического устройства для открывания и закрывания дверей; на фиг. 3 - устройство для открывания и закрывания дверей, вид спереди, шток и поршень находятся в полностью вдвинутом положении; на фиг. 4 - то же, шток и поршень находятся в частично выдвинутом положении; на фиг. 5 - то же, шток и поршень находятся в выдвинутом положении; на фиг. 6 - то же, шток и поршень находятся в полностью выдвинутом положении, а шариковые обратные клапаны находятся в том же положении, что и на фиг. 3; на фиг. 7 - то же, шток и поршень находятся в полностью выдвинутом положении, шариковые обратные клапаны первого (левого) коллектора находятся в нижнем, закрытом положении, а обратные клапаны второго (правого) коллектора - в поднятом открытом положении; на фиг. 8 - то же, поршень находится в частично втянутом положении; на фиг. 9 - то же, шток и поршень находятся в почти полностью втянутом положении; на фиг. 10 - то же, шток и поршень находятся в полностью втянутом положении; на фиг. 11 - коллектор, вид спереди, разрез; на фиг. 12 - разрез А-А на фиг. 11.
Кабина 1 лифта имеет раздвижные двери 2 и 3, подвешенные на направляющей 4. На каждой стороне верхней части кабины 1 лифта установлены шкивы 5 и 6, позволяющие при открывании тянуть по направляющей левую дверь 2 влево, а правую дверь 3 - вправо. Подвешивание дверей на направляющей 4 и перемещение их по этой направляющей обеспечивается посредством роликов.
Устройство для открывания или закрывания дверей содержит реверсивный шестеренчатый насос 7 с приводным электродвигателем, способный подавать жидкость в прямом и противоположном направлениях, т.е. гидравлическая линия 12, соединенная с одним отверстием насоса (входом-выходом), может быть нагнетательной линией, а гидравлическая линия 11, соединенная с другим отверстием насоса (выходом), будет при этом всасывающей линией или, наоборот, линия 11 является нагнетательной, а линия 12 - всасывающей. Гидравлическая линия 11 соединяет насос 7 с первым коллектором 8, который обеспечивает перемещение поршня 14 в цилиндре 10 для закрытия дверей 2 и 3 посредством штока 13. Шток 13 крепят известным образом к двери 2 или 3, причем наиболее удобным является расположение его на линии, приблизительно параллельной линии направленного перемещения дверей, представленной, например, посредством направляющей 4. Насос 7 присоединен к цилиндру 10 так, что гидравлические линии 11 и 12 являются самыми короткими.
Система управления (фиг. 2) соединена через плавкие предохранители F1 и F2 и зажимы L1 и L2 с регулируемым рабочим напряжением, которое выбирают для приведения в действие параллельно соединенных реле ХС, С, REX, О и ХО, которые соединены последовательно через реле DРТ с одной из линий подвода питания к электродвигателю насоса 7.
Энергию для электродвигателя насоса 7 подводят через плавкие предохранители F3 и F4 и зажимы L11 и L12 сети однофазного переменного тока напряжением 220 В. Реверсирование электродвигателя насоса 7 осуществляют путем поочередного подвода питания через зажим М14 или зажим М15 электродвигателя, тогда как зажим М13 двигателя всегда остается соединенным с зажимом L12 сети.
Реле, например реле О, С, ХС, REV, ХО и DРТ, могут быть штепсельные (вставные).
Микропереключатели DOL и DCL установлены относительно штока 13 таким образом, что микропереключатель DOL указывает полностью втянутое положение штока, т.е. открытое положение дверей, а микропереключатель DCL - полностью выдвинутое положение штока, т.е. закрытое положение дверей.
Таймерная (хронирующая) схема Т1 соединена последовательно с реле DРТ таким образом, что в соответствии с постоянной времени питание, удерживающее реле О или С в возбужденном состоянии, отключают через нормально замкнутые контакты DРТ2 и DРТ10 после истечения заданного периода времени. В экстраординарных ситуациях может быть отключено питания электродвигателя насоса 7.
Схема системы управления может быть выполнена в виде одной печатной платы, снабженной штепсельными реле, предохранителями, контактами микропереключателей и другими элементами.
Система управления обеспечивает три режима работы гидравлического устройства для окрывания или закрывания дверей; режим открывания, режим закрывания и режим реверсирования дверей, в котором при некоторых условиях процесс закрывания дверей переключают на открывание. Сигналы, касающиеся выбора конкретного режима работы, принимают на зажиме CS для управляющих сигналов. Шестеренчатый насос 7 (фиг. 1, 3-10) соединен с первым и вторым коллекторами 8 и 9 посредством гидравлических линий 11 и 12 соответственно. Шток 13 присоединен к поршню 14, перемещаемому в цилиндре 10 под действием давления жидкости. Каждая из гидравлических линий 11 и 12 разветвляется на два ответвления. Ответвления 15 и 16 соединены с противоположными концами цилиндрами 10 через два клапана 17 и 18 (соответственно) для изменения направления потока жидкости. Каждое из других ответвлений 19 и 20 проходит к нескольким шариковым клапанам, линейно распределенным вдоль каждого конца цилиндра 10. Первый коллектор 8 содержит пять таких шариковых клапанов 21-25, и второй коллектор 9 содержит пять таких шариковых клапанов 26-30. Каждый шариковый клапан герметически встроен между ответвлением и цилиндром 10 таким образом, что шарик в нижнем положении закрывает отверстие в цилиндре 10, а в верхнем положении позволяет жидкости течь между цилиндром 10 и ответвлением с расходом, соответствующим регулировке шарикового клапана.
Ответвление 19 шунтирует цилиндр 10 вблизи от шариковых обратных клапанов 21-25. В зависимости от положения поршня 14 шариковые обратные клапаны 21-25 создают обходной (перепускной) путь для потока жидкости через ответвление 15. Аналогичным образом шариковые обратные клапаны 26-30 создают обходной путь для потока жидкости через ответвление 16.
Шариковые клапаны 21-30 могут быть отрегулированы посредством регулировочных винтов 39 для конкретной работы дверей заранее от отправки устройства в место его применения.
Насос 7, трубопроводы 8, 9, 11, 12, 15, 16, цилиндр 10, клапаны, заполнены маслом, из системы удален воздух.
Управляющий сигнал на закрывание дверей лифта подают с основной панели управления лифтом, обычно находящейся в машинном отделении (не показано) лифта. Сигнал передают в систему управления через зажим СS для управляющего сигнала. Прием управляющего сигнала на зажиме CS вызывает замыкание контактов CLOSE между зажимами СОМ1 и CS3. Это осуществляют, например, путем возбуждения реле. При замыкании контактов CLOSE зажима CS образуется электрическая цепь, проходящая через зажим L1, плавкий предохранитель F1, замкнутые контакты DPТ2 и DPТ10, нормально замкнутые контакты О2 и О10 и нормально замкнутые контакты REV2 и REV10 к параллельному соединению реле ХС блокировки закрытия с реле С закрывания через нормально замкнутые контакты DCL6 и DCL7 конечного выключателя DCL закрытия дверей.
При срабатывании реле ХС блокировки закрытия замыкаются связанные с ним контакты ХС5 и ХС9, что обеспечивает временное удержание реле ХС в возбужденном состоянии после размыкания замкнутых контактов CLOSE зажима CS. При последовательном соединении контактов ХС5, ХС9, О2, О10, REV2 и REV10 реле ХС может быть отключено путем приведения в действие либо реле О открывания, либо реле REV реверсирования.
Одновременно приводят в действие реле С закрывания через нормально замкнутые контакты DCL6, DCL7 конечного выключателя DCL закрытия дверей. Нормально разомкнутые контакты С5, С9 реле закрывания замыкают цепь подвода питания через зажим L11 и зажим М14 к электродвигателю насоса 7 и через контакты С8, С12 реле закрывания к зажиму L12 сети питания. Соединение с сетью питания зажимов М14, М13 электродвигателя обеспечивает работу электродвигателя насоса 7 в направлении закрывания дверей. При замыкании контактов О8 и О12 или С8 и С12 подводимое напряжение из линии 12 подается к соответствующей стороне реле времени Т1. Если возбуждение реле О или С продолжается дольше постоянного значения времени для реле времени, то возбуждают реле DРТ.
Шестеренчатый насос 7 создает давление в гидравлической линии 11 и всасывание в гидравлической линии 12. Сначала жидкость нагнетают через распределительный клапан 17 в цилиндр 10 по ответвлению 15. В то же время в ответвлении 19, ведущем к первому коллектору 8, существует создаваемое насосом давление жидкости, которое отжимает шариковые обратные клапаны 21-25 первого коллектора 8 в нижнее, закрытое, положение, исключающее течение жидкости в направлении к насосу через коллектор. Насос нагнетает жидкость через клапан 17 и ответвление 15 в конец цилиндра 10. Жидкость перемещает поршень 14 в направлении от правого конца цилиндра 10, в результате выдвигается шток 13.
При создании давления в другом конце цилиндра 10 поршень 14 перемещается, шариковые обратные клапаны 26-30 во втором коллекторе 9 отжимаются вверх в открытое положение. Это открытие клапанов 26-30 второго коллектора 9 создает путь через ответвление 20 для выпуска жидкости, оставшейся от предыдущего цикла работы гидроцилиндра. В этот момент перепускной клапан 18 в ответвлении 16 закрыт и жидкость в линии 16 не движется.
Поршень 14 и шток 13 перемещаются влево с постоянной скоростью, обеспечиваемой непрерывный работой насоса 7. Когда сторона поршня 14, на которую действует давление, проходит мимо первого отверстия в стенке цилиндра 10, ведущего к первому шариковому обратному клапану 26, скорость поршня 14 и штока 13 уменьшается. Это уменьшение скорости поршня связано с уменьшением давления с ведущей стороны поршня 14, вызванным перепуском части жидкости под давлением обратно к насосу 7 через ответвление 20 и гидравлическую линию 12. При прохождении поршня 14 мимо каждого шарикового клапана 26-29 происходит дальнейшее уменьшение скорости поршня. Второй коллектор 9 автоматически переходит от полной работы на перемещение поршня в заданном направлении к работе на перемещение поршня и перепуск, обеспечивающей регулирование скорости.
При прохождении поршнем шарикового клапана 29 клапаны 26-29 перепускают жидкость обратно к насосу 7 и только шариковый клапан 30 сбрасывает давление жидкости с ведомой стороны поршня 14. При медленном выпуске жидкости через клапан 30 имеет место соответственно медленное перемещение поршня 14 в заданном направлении. При приближении поршня 14 к концу своего хода, большую часть гидравлической жидкости, поступающей через линию 11, перепускают через образованную в цилиндре 10 полость непосредственно обратно к насосу 7.
При прохождении поршня 14 мимо одного из шариковых обратных клапанов 26-29 коллектора 9 скорость поршня 14 и штока 13 уменьшается примерно на постоянную величину, определяемую конкретной предварительной установкой регулировочных винтов клапанов 26-29. Регулировка винтов 39 для клапана 30 обеспечивает конечную медленную скорость для остановки движения поршневого штока 13. Регулировкой учитывают инерцию разных по конструкции размерам и материалам дверей.
Будучи полностью выдвинутым, шток 13 механически действует на конечный выключатель DCL закрытия дверей. Нормально замкнутые контакты DCL6, DCL7 размыкаются, обеспечивая реле С закрывания. Это обесточивание реле С приводит с размыканию контактов С5, С9, С8, С12 реле закрывания, в результате чего происходит отключение питания электродвигателя насоса 7.
Несмотря на обесточивание реле С закрывания, параллельно соединенное с ним реле ХС не обесточивается, так как его цепь блокировки сохраняется. Реле ХС создает запирающую запоминающую систему, которая предохраняет от открытия дверей кабины, например пассажирами во время движения лифта, или от состояния, известного как ослабление дверей, т.е. непреднамеренного преждевременного открытия или закрытия дверей. В таких ситуациях контакты DCL6 и DCL7 микропереключателя закрывания дверей возвращаются в нормально замкнутое положение, включая реле С закрывания, в результате чего возобновляется питание двигателя насоса 7 через зажимы М13 и М14. Указанным образом сохраняют закрытое положение дверей до тех пор, пока на зажим СS не будет подана команда на открывание дверей.
При открывании дверей с основной панели управления лифтом подают на зажим CS управляющий сигнал на открытие дверей лифта. Разомкнутые контакты OPEN замыкаются и создается цепь питания реле О открывания, проходящая от сетевого зажима L1 через нормально замкнутый переключатель DOL.
Одновременно срабатывает удерживающее (блокировочно) реле ХО открывания, удерживая реле О и ХО в возбужденном состоянии. Удержание состояния открытия обеспечивают путем замыкания нормально разомкнутых контактов ХО5 и ХО9 блокировочного реле открывания.
При срабатывании реле О замыкаются соответствующие ему нормально разомкнутые контакты О5, О9, О8, О12, обеспечивается подвод питания к электродвигателю насоса 7 через контакты М15, М13 двигателя, и двигатель начинает вращаться в противоположном направлении. В гидравлической линии 12 создается давление, а в гидравлической линии 11 - всасывание. Насос нагнетает жидкость через перепускной клапан 18, ответвление 16 в конец цилиндра 10. Жидкость нагнетается также в ответвление 20 и во второй коллектор 9.
Поскольку во втором коллекторе 9 создают повышенное давление, а в первом коллекторе 8 имеется лишь остаточное давление, получаемое в результате сброса давления обратно во всасывающую линию 11, шариковые обратные клапаны 26-30 во втором коллекторе отжимаются в закрытое нижнее положение. Это обеспечивается тем, что сила давления, развиваемого насосом, действует на площадь поверхности шариковых клапанов 26-30 со стороны коллектора, а на площадь шариков со стороны цилиндра действует меньшая сила давления через отверстия в стенке цилиндра.
При создании давления в устройстве (фиг. 8) жидкость от насоса 7 подается по линии 12 через перепускной клапан 18 и ответвление 16 в цилиндр 10. Шариковые клапаны 26-30 закрыты и жидкость передвигает поршень 14 в обратном направлении, в результате чего шток 13 втягивается в цилиндр 10. Одновременно жидкость, поступившая в цилиндр 10 при цикле закрывания, открывает, выходя из цилиндра, шариковые клапаны 21-25 первого коллектора 8, отжимая их соответственные шарики в крайнее верхнее положение. Жидкость возвращается через первый коллектор 8, ответвление 19 и линию 11 в насос 7. В это время через перепускной клапан 17 жидкость не проходит. Жидкость выходит через шариковые обратные клапаны 21-25.
Поршень 14 и шток 13 продолжают свое обратное движение с относительно постоянной скоростью. Как только находящаяся под давлением сторона поршня минует первый шариковый клапан 21 первого коллектора 8, часть жидкости под давлением проходит через открытый шариковый обратный клапан 21 и ответвление 19 непосредственно к шестеренчатому насосу 7. Скорость поршня 14 снижается.
При прохождении поршня 14 мимо каждого отверстия в цилиндре к клапанам 22-24 первый коллектор 8 переходит от полной работы движения поршня в заданном направлении к работе по перемещению поршня и перепуску жидкости. Когда поршень 14 движется мимо шариковых обратных клапанов 21-24, происходит ступенчатое снижение его скорости до тех пор, пока не останется один шариковый клапан 25, сбрасывающий давление жидкости с ведомой стороны поршня 14 и обеспечивающий путем выпуска жидкости из цилиндра 10 медленное перемещение поршня в заданном направлении. Поршень доходит до упора, приводя в действие конечный выключатель DOL открывания дверей.
Нормально замкнутые контакты DOL5, DOL9 размыкаются. Размыкание контактов обесточивает реле О открывания, в результате чего электродвигатель насоса 7 выключается. Реле ХО удержания состояния открытия при этом не обесточивается, так как сохраняется цепь удержания состояния открытия через нормально замкнутые контакты С2, С10 реле закрывания. Как и при работе в режиме закрывания, цепь удержания состояния открытия, включающая в себя удерживающее реле ХО, образует путь к нормально замкнутому конечному выключателю DOL, так что если контакты DOL5, DOL9 конечного выключателя открывания дверей опять замыкаются, автоматически срабатывает реле О открытия, и дверь снова откроется. Удерживающее реле ХО обеспечивает предохранение от преждевременного закрывания.
При реверсировании во время закрывания дверей на зажим CS для управляющих сигналов подают команду на реверсирование дверей, в результате чего происходит замыкание контактов REV. При этом замыкается цепь от зажима L1 через обмотку реле REV к зажиму L2. Срабатывание реле REV в свою очередь вызывает размыкание нормально замкнутых контактов REV2, REV10 реле реверсирования и замыкание нормально разомкнутых контактов REV5, REV9 этого же реле.
Размыкание контактов REV2 и REV10 реле реверсирования вызывает прекращение тока в цепи удерживания состояния закрытия к параллельно соединенным реле закрывания и удержания состояния закрытия С и ХС соответственно. При обесточивании, в частности, реле С закрывания его контакты С5, С9, С8, С12 возвращаются в свою нормально разомкнутое положение. В результате этого питание электродвигателя насоса прекращается, и двигатель останавливается.
С другой стороны, контакты REV5, REV9, замыкаясь, пропускают ток к реле О открывания через нормально замкнутый конечный выключатель DOL открывания дверей. К двигателю насоса 7 поступает питание через зажимы М13, М15 двигателя и замкнутые контакты О5, О9, О8, О12 реле открывания.
Одновременно с замыканием контактов REV5 и REV9 срабатывает удерживающее реле ХО открытия и замыкает нормально разомкнутые контакты ХО5, ХО9. Таким путем обеспечивают сохранение существующего состояния реле О открывания после возвращения контактов REV зажима CS в их нормально разомкнутое состояние.
Насос 7 непрерывно работает, создавая давление в линии 12, чтобы при необходимости открыть дверь независимо от положения поршня во время цикла закрывания (фиг. 3-6) при получении команды на реверсирование. Удерживающее реле ХО удерживает двери в открытом положении до тех пор, пока на зажим CS не будет подана команда на закрывание.
Защитная схема регулирования выдержки времени содержит реле Т1 времени и реле защиты DРТ. Эта защитная схема предназначена для выключения электродвигателя насоса 7, когда движение дверей ограничивается, например вследствие наличия препятствий на пороге, соскакивания дверей с направляющей 4 или наличия других неисправностей.
Реле Т1 времени соединено с одной стороны с зажимом М13 электродвигателя, а с другой - с реле защиты DРТ.
Реле защиты DРТ имеет нормально замкнутые контакты DРТ2, DРТ10, встроенные последовательно в проводку между сетевым напряжением, приложенным к зажиму L1, и системой управления. Постоянную времени реле Т1 устанавливают на заданное время движения для одного цикла работы дверей - открывания или закрывания.
Если насос 7 работает больше чем постоянная времени, то происходит срабатывание реле Т1 выдержки времени и одновременно срабатывает реле защиты DРТ. Срабатывание реле DРТ вызывает размыкание его нормально замкнутых контактов DРТ2, DРТ10. В результате происходит обесточивание всей схемы управления. Реле О открывания или реле С закрывания отключают питание электродвигателя насоса 7.
Схема управления может быть снова приведена в действие путем поворота аварийного выключателя (расположенного в кабине лифта) в положение "ВЫКЛЮЧЕНО" (не показано). Это автоматически возвращает контакты DРТ2, DРТ10 реле защиты в нормально замкнутое положение. После возвращения аварийного выключателя в положение РАБОТА, схема управления возвращается в исходное положение и готова принимать на зажим CS команду на открывание, закрывание или реверсирование.
Устройство при более подробном рассмотрении (фиг. 11) состоит из цилиндра 10, в который вставлен поршень 14 со штоком 13. Поршень 14 снабжен первым и вторым кольцевыми уплотнениями круглого сечения (не показаны). Кольцевые канавки 31 и 32 служат для установки пары уплотнительных колец. Концевая крышка 33, закрывающая цилиндр 10 на одном его конце, снабжена отверстием для присоединения гидравлической ответвленной линии 15. Концевая крышка 33 уплотнена в цилиндре 10 посредством кольцевого уплотнения круглого сечения, установленного в кольцевой канавке 34 концевой крышки. На конце, обращенном к цилиндру 10, крышка 33 снабжена кольцевым проточенным уступом 35. Уступ 35 обеспечивает возможность течения жидкости к последнему шариковому обратному клапану 25 и одновременно является упором для полностью выдвинутого штока 13. Аналогичная концевая крышка (не показана) имеется на другом конце цилиндра, она дополнительно содержит третье открытие, герметически уплотненное вокруг штока 13. Крышка уплотнена в цилиндре 10 посредством уплотнительного кольца круглого сечения и имеет уступ, аналогичный уступу 35.
Каждый коллектор содержит два блока: верхний блок 36 с шариковыми обратными клапанами и нижний зажимной блок 37. Эти блоки скреплены друг с другом посредством болтов или других крепежных устройств таким образом, что они охватывают цилиндр 10.
Ответвление 19 заканчивается в блоке герметичным уплотнением 38, установленным в кольцевой выточке блока.
Первый коллектор 8 содержит путь шариковых обратных клапанов 21-25. Каждый шариковый клапан содержит, например, регулировочный винт и плавающий шаровой клапанный элемент, позволяющий гидравлическое сообщение через отверстие 41 с цилиндром 10. Регулировочный винт непроницаемо для жидкости уплотнен в цилиндрическом канале коллектора посредством кольца, установленного в кольцевой канавке. Выступающий в продольном направлении конец винта ограничивает величину открытия (или перемещение вверх) шарика 40. Отверстие 41 в цилиндре, ведущее к шариковому клапану, уплотнено относительно верхнего блока коллектора 8 посредством уплотняющего кольца, установленного в кольцевой канавке коллектора.
Узел может быть предварительно собран и заранее отрегулирован в месте изготовления для конкретного применения. Он может быть прикреплен к кабине лифта посредством удерживающей скобы 38 или другого крепления. После подсоединения насоса посредством подводящих и ответвленных линий питания может быть введена жидкость, например масло, и известным способом удален воздух из системы.
Цилиндр 10 (фиг. 12) верхний блок 36 с клапанами и зажимной блок 37 скреплены друг с другом посредством зажимных винтов 42. Шариковый обратный клапан 25 содержит регулировочный винт 39 и шарик 40, гидравлически связанный с отверстием 41 в цилиндре. Выступающий в продольном направлении конец регулировочного винта 39 ограничивает подъем шарика 40 вверх и величину открытия шарикового обратного клапана 25.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПОДЪЕМНИКА | 1991 |
|
RU2018724C1 |
Устройство для управления шахтной вентиляционной дверью | 1985 |
|
SU1448075A1 |
УСТРОЙСТВО для ОТКРЫВАНИЯ и ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙЛИФТА | 1968 |
|
SU219133A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ-ЗАКРЫВАНИЯ ЛЮКА | 2001 |
|
RU2201373C2 |
МОТОРНЫЙ ТОРМОЗ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ КОРОМЫСЛОМ | 2009 |
|
RU2496011C2 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1990 |
|
RU2011851C1 |
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2022 |
|
RU2794243C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА С АГРЕГАТНЫМИ ФОРСУНКАМИ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ | 1991 |
|
RU2087740C1 |
ПОЛЗУН С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЦИЛИНДРОМ | 2006 |
|
RU2409493C2 |
СПОСОБ ОТСАДКИ БРУСКА ПОЛОСАТОГО ПИЩЕВОГО МАТЕРИАЛА И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2283007C2 |
Использование: для открывания и закрывания дверей лифтов. Сущность изобретения: устройство для открывания и закрывания дверей содержит гидравлический реверсивный насос с электроприводом, входы-выходы которого соединены с входами-выходами гидроцилиндра двойного действия. Корпус гидроцилиндра закреплен на кабине лифта. Шток соединен с дверью. Гидроцилиндр размещен в горизонтальной плоскости параллельно направляющей, выполненной с возможностью взаимодействия с установленными на осях в верхней части двери роликами. В верхней части кабины лифта установлены на каждой стороне два шкива, охваченные бесконечной гибкой связью, верхняя ветвь которой соединена с роликами одной двери, а нижняя - с роликами второй двери. Устройство снабжено дополнительными коллекторами и регулятором расхода жидкости, размещенным между входами-выходами гидроцилиндра и выполненным в виде линейно расположенных по длине гидроцилиндра дополнительных отверстий, выполненных с возможностью взаимодействия с регулируемыми клапанами. 3 з.п. ф-лы, 12 ил.
ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ КОПИРОВАЛЬНО-ФРЕЗЕРНЫЙ ЦЕНТР | 2002 |
|
RU2212998C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1994-12-30—Публикация
1988-03-24—Подача