Изобретение относится к строительству временных дорог.
Известен способ сборки плит покрытия посредством пропуска тросов через расположенные вплотную друг к другу дугообразные и имеющие равную величину отрезки утилизированных автопокрышек [1].
Однако это покрытие материалоемко и трудоемко в изготовлении.
Наиболее близким к предлагаемому является способ сборки временного дорожного покрытия, включающий соединение между собой цепными связями или скобами колец боковин утилизированных автопокрышек, уложенных в виде кровельной черепицы [2].
Недостатком способа является ненадежное соединение боковин и трудоемкость его выполнения.
Цель изобретения - снижение трудоемкости и повышение надежности соединения.
На фиг. 1 и 2 показана сборка ряда покрытия соответственно без смещения и со смещением боковин в стороны; на фиг. 3 - сборка покрытия в несколько рядов.
Предлагаемый способ заключается в следующем.
На подготовленное грунтовое основание кладут кольцо боковины автопокрышки, которая является для следующей боковины предыдущей боковиной 1. Затем сверху на нее укладывают подобно кровельной черепице следующую боковину, являющуюся средней боковиной 2 по отношению к предыдущей 1. Последующую боковину 3 укладывают за средней 2 по порядку. В результате кольцо предыдущей боковины 1 размещается под отверстием средней боковины 2, а последующей 3 над отверстием средней 2. После этого берут кольцо предыдущей боковины 1 и отгибают ее наружную кромку вверх в отверстие средней боковины 2, а наружную кромку кольца последующей боковины 3 отгибают вниз в отверстие средней боковины. Далее начинают движение предыдущей 1 и последующей 3 боковин навстречу друг другу до одновременного упора наружных кромок этих смежных боковин одна в другую и во внутреннюю кромку кольца средней боковины 2. Дальнейшая сборка осуществляется наложением следующей боковины на кольцо предыдущей с аналогичным заведением друг за друга отогнутых наружных кромок до упора, но двигается до упора с предыдущей только эта следующая боковина.
Таким образом последовательно в ряд укладывают ширину проезжей части. Поверх собранного покрытия, не соединенного гибкими связями, может быть отсыпан защитный слой из песчаного материала. В других случаях укладку покрытия производят автокранами или укладчиками непосредственно на грунтовое основание. При укладке конструкции в виде мата на слабых грунтах оно выполняет функцию основания и поверх него устраивают гравийное покрытие.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дорожный мат | 1979 |
|
SU787545A1 |
ЧЕРЕПИЦА И СПОСОБ УКЛАДКИ КРОВЕЛЬНОГО ПОКРЫТИЯ ИЗ НЕЕ | 2002 |
|
RU2261310C2 |
СТАЦИОНАРНОЕ БОНОВОЕ ЗАГРАЖДЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ ПЛАВУЧЕСТИ | 2003 |
|
RU2232226C1 |
СТАЦИОНАРНОЕ БОНОВОЕ ЗАГРАЖДЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ ПЛАВУЧЕСТИ | 2003 |
|
RU2247808C2 |
Шинный ряж | 1988 |
|
SU1631105A1 |
СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ МНОГОПРОЛЕТНЫХ ЗДАНИЙ | 1991 |
|
RU2023832C1 |
Рыбоход | 1990 |
|
SU1709008A1 |
КРОВЛЯ | 2005 |
|
RU2322555C2 |
СТАЦИОНАРНОЕ БОНОВОЕ ЗАГРАЖДЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ ПЛАВУЧЕСТИ | 2003 |
|
RU2247809C2 |
СПОСОБ УСТРОЙСТВА ВРЕМЕННЫХ ДОРОГ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ | 1991 |
|
RU2024670C1 |
Использование: при строительстве временных дорог. По способу монтаж осуществляют путем последовательного заведения кольца каждой последующей боковины под кольцо предыдущей боковины до упора наружных кромок смежных боковин одна в другую и во внутреннюю кромку кольца средней боковины. Соединение производят пропусканием продольной гибкой связи между заведенными кольцами смежных боковин. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Патент Великобритании N 1103558, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Приспособление для контроля движения | 1921 |
|
SU1968A1 |
Авторы
Даты
1995-01-27—Публикация
1991-05-12—Подача