Предлагаемое контрольное приспособление действует при помощи возбуждаемого при прохождении поезда индукционного тока и потому не имеет на линии контактов, применяемых в „педалях, обычно подверженных окислению и, следовательно, не надежных. На прилагаемом чертеже схематически изображено предлагаемое приспособление частью в разрезе. Приспособление состоит из сильного подковообразного магнита NIS поставленного вертикально и снабженного индукционными катушками 2,2, концы обмотки которых присоединены к проводу, идущему на станцию к контрольному аппарату. Над полюсами магнита, подвижно на оси 4, расположен якорь 3, подпираемый головкой 5 штока 8у шарнирно сцепленного с горизонтальным двуплечным рычагом 9, качающимся на неподвижной оси 10 вследствие нажима рельса 11 на свободный конец рычага 9, при прохождениипоезда по месту установки прибора. Упорная головка 5 состоит из двух цилиндрических капсюлей, подвижных один в другом, при чем внутренний капсюль упирается головкой в якорь и снабжен направляющими штифтами 7, скользящими в вертикальных вырезах наружного капсюля, сидящего на конце штока 8. Между капсюлями проложена спиральная пружина 6. При проходе поезда, вследствие прогиба рельса 11, рычаг 9 подбрасывает шток 8 с головкой 5, которая резко отрывает якорь 3 от магнита 2, благодаря чему в катушках 2,2 индуктируется ток, приводящий в действие контрольное приспособление на станции.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Приспособление для контроля движения поездов, характеризующееся применением магнита NIS с катушками 2,2 и якорем 3, который, при прохождении
поезда над сочлененным с якорем рычагом 9, отрывается последним с большой скоростью при посредстве сильной пружины, 6, помешенной в гнезде и возбуждает сигнальный ток.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Индукционный компас | 1941 |
|
SU86049A1 |
Контактный прибор с магнитной стрелкой | 1922 |
|
SU1321A1 |
Устройство для автоматического торможения поезда по заданному закону замедления | 1937 |
|
SU56770A1 |
Электромеханический тормоз | 1929 |
|
SU26342A1 |
Инклинометр | 1937 |
|
SU56531A1 |
Компасная картушка | 1929 |
|
SU26075A1 |
Прибор для записи кривой торможения поезда | 1937 |
|
SU52885A1 |
Устройство для съема початков и надевания шпуль на ватерных машинах | 1946 |
|
SU71478A1 |
Механическое устройство для автоматического управления поездом с пути | 1929 |
|
SU37136A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ | 2000 |
|
RU2185984C2 |
фиг.1.
11
-М
/V
. 2
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1921-04-19—Подача