Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания.
Известно устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси, содержащее завихрители потока горючей смеси с гладкими плоскостями, стержень остова, выполненный заодно с завихрителями, и тонкостенный цилиндр с буртиками, размещенный во впускном трубопроводе.
Недостаток известного технического решения связан с недостаточной величиной гомогенизации горючей смеси, повышенным сопротивлением впускного тракта и высокой технологией изготовления.
Целью изобретения является улучшение эксплуатационных качеств устройства для гомогенизации топливовоздушной смеси.
Поставленная цель достигается тем, что стержень со стороны входа горючей смеси выполнен в виде сходящихся под острым углом граней.
На фиг.1 представлена принципиальная схема предлагаемого устройства; на фиг.2 - вид по стрелке А на фиг.1; на фиг.3 - разрез Б-Б на фиг.2.
Устройство для гомогенизации горючей смеси содержит остов 1, выполненный в виде стержня за одно целое по меньшей мере с двумя завихрителями 2, жестко соединенными с цилиндром 3, выполненным за одно целое с буртиком, который зажат между фланцем впускного трубопровода 4 вместе с уплотнительной прокладкой 5 и фланцем карбюратора 6 с его дроссельной заслонкой 7. Остов 1 в своей верхней части выполнен в виде сходящихся под острым углом граней 8. Плоскости завихрителя выполнены гладкими.
Устройство работает следующим образом.
Разрежение, создаваемое каждым цилиндром работающего двигателя, реализуется в карбюраторе для приготовления различной по составу топливовоздушной смеси, которая, проходя через устройство для гомогенизации, расчленяется на два и более самостоятельных потока и за счет центробежных и гравитационных сил, возникающих при движении по гладким поверхностям завихрителей, дополнительно турбулизуется. В этом случае создаются дополнительные пограничные вихри, улучшаются процессы испарения и перемешивания горючей смеси, что обеспечивает более полное сгорание топлива и снижение токсичности отработавших газов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГОМОГЕНИЗАТОР ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2028493C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2166116C1 |
Устройство гомогенизации топливовоздушной смеси для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1673748A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2069784C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2028495C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2209335C1 |
Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1262082A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ СМЕСИ ВО ВПУСКНОЙ СИСТЕМЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015400C1 |
Устройство гомогенизации топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1778348A1 |
Устройство для распыления и гомогенизации горючей смеси | 1984 |
|
SU1420225A1 |
Использование: машиностроение, в частности к устройствам для гомогенизации топливоздушной смеси, обеспечивающих улучшение эксплуатационных качеств. Сущность изобретения: устройство содержит остов 1, выполненный в виде стержня за одно целое по меньшей мере с двумя завихрителями, жестко соединенными с цилиндром 3, выполненным за одно целое с буртиком, который зажат между фланцем впускного трубопровода 4 вместе с уплотнительной прокладкой 5 и фланцем карбюратора 6. В процессе работы создаются дополнительные пограничные вихри, улучшаются условия испарения и перемешивания топливовоздушной смеси. 3 ил.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее завихрители потока горючей смеси с гладкими плоскостями, стержень остова, выполненный за одно с завихрителями, и тонкостенный цилиндр с буртиками, размещенный во впускном трубопроводе, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств, стержень со стороны входа горючей смеси выполнен в виде сходящихся под острым углом граней.
ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2539609C2 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Авторы
Даты
1995-02-09—Публикация
1990-04-09—Подача