Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к конструкции ходового пути подвесного конвейера.
Известен ходовой путь подвесного конвейера, включающий неметаллические направляющие секции и соединяющие их хомуты с крепежными элементами. Такая конструкция ходового пути недостаточно надежна в работе и трудоемка в монтаже трассы конвейера [1].
Наиболее близкой по технической сущности к предлагаемой конструкции является ходовой путь подвесного конвейера, снабженный прямоугольными соединительными элементами и содержащий направляющие секции, выполненные с наружной стороны со сквозным фигурным пазом, в полости которого установлены соединительные элементы для соединения с хомутами и смежными направляющими секциями, имеющими полые объемные полки [2]. Однако наличие сквозного фигурного паза с наружной стороны направляющей секции усложняет конструкцию ходового пути и повышает его материалоемкость.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
Достигается это тем, что в объемных полках направляющих секций установлены горизонтально футорки с резьбой, под болты для соединения секций с хомутами. Указанные отличия являются существенными, т.к. установка футорок в горизонтальном положении разгружает их от осевой нагрузки и позволяет упростить конструкцию направляющей секции за счет отсутствия в ней фигурного паза.
На фиг. 1 изображен ходовой путь в сборе, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - общий вид ходового пути при установке элементов крепления в нижних полках секций; на фиг. 4 - то же, вид сбоку.
Ходовой путь подвесного конвейера включает неметаллические направляющие секции 1, 2 и соединяющие их хомуты 3 с крепежными элементами 4, 5. Каждая направляющая секция имеет верхнюю 6 и нижнюю 7 объемные полки. Последняя выполнена с полостью 8. В верхней полке 6 установлены горизонтально футорки 9 с резьбовым отверстием 10 под болты 11, пропущенные через отверстия 12 в крепежных элементах 4 и 5 хомута 3. По внутренним поверхностям полок направляющих секций 1 и 2 перемещается на катках двухшарнирная тяговая цепь 13. Во втором варианте конструкции ходового пути для подвесных конвейеров средней грузоподъемности (до 150-200 кг на подвеску) футорки 9 установлены в нижних полках 7 секций 1 и 2, а хомуты 3 имеют поддерживающие лапки 14. Сборка ходового пути осуществляется соединением хомутов 3 с направляющими секциями 1 и 2 с помощью болтов 11 и элементов 4, 5, через отверстия 12, в которых пропускают болты 11 и ввинчивают их в резьбовые отверстия 10 футорок 9.
Таким образом, установка футорок в горизонтальном положении в объемных полках направляющих секций обеспечивает по сравнению с прототипом упрощение конструкции пути и снижение материалоемкости направляющих секций.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ходовой путь подвесного конвейера | 1989 |
|
SU1720951A1 |
СЕГМЕНТ ХОДОВОГО ПУТИ КОНВЕЙЕРА И КОНВЕЙЕР ИЗ ЭКСТРУДИРОВАННОГО АЛЮМИНИЕВОГО ПРОФИЛЯ СО СМЕЩЕНИЕМ ПУТИ (ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2152344C1 |
КОМПЛЕКТ ОПОР С РОЛИКАМИ ДЛЯ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭТИХ ОПОР ПО ВЫСОТЕ | 2015 |
|
RU2607068C1 |
Крепежный элемент с дифференциальной резьбой | 1978 |
|
SU721580A1 |
УСТРОЙСТВО САЛДАЕВЫХ ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ, ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР (ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2043273C1 |
Система трубопровода для пожаротушения | 2019 |
|
RU2724093C1 |
Подвесной конвейер | 1987 |
|
SU1590037A3 |
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ К ВЕРХНЕМУ ХОДОВОМУ ПРОФИЛЮ | 2016 |
|
RU2615259C1 |
Ключ для завинчивания футорок | 1987 |
|
SU1489969A1 |
СЕКЦИОННЫЙ РАДИАТОР ВОДЯНОГО ОТОПЛЕНИЯ И ОПОРА ДЛЯ ЕГО УСТАНОВКИ | 2011 |
|
RU2480681C1 |
Использование: ходовой путь предназначен для перемещения по нему тележек подвесного конвейера. Сущность изобретения: ходовой путь подвесного конвейера содержит неметаллические направляющие секции с объемными полками, соединяющие их хомуты с крепежными элементами, установленными горизонтально в полках секций футорками, выполненными с резьбовыми отверстиями для соединения секций с хомутами. 4 ил.
ХОДОВОЙ ПУТЬ ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА, включающий неметаллические направляющие секции с объемными полками и соединяющие их хомуты с крепежными элементами, отличающийся тем, что он снабжен установленными горизонтально в полках секций футорками, выполненными с резьбовыми отверстиями для соединения секций с хомутами.
Ходовой путь подвесного конвейера | 1989 |
|
SU1720951A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1995-03-10—Публикация
1991-05-15—Подача