КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Российский патент 1995 года по МПК B60K5/12 

Описание патента на изобретение RU2035320C1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно, к легковым автомобилям, в частности к конструкции передка автомобиля.

Целью изобретения является повышение надежности подвески.

На фиг. 1 изображен общий вид концевой части транспортного средства при снятом оперении, с установленной подвеской и рулевым управлением; на фиг. 2 вид спереди на раму концевой части транспортного средства; на фиг. 3 вид сверху на раму; на фиг. 4 вид сбоку на раму; на фиг. 5 растяжка рамы с установленным на ней рычагом.

Концевая часть транспортного средства содержит раму 1, состоящую из П-образного элемента 2, выполненного из трубы круглого профиля, и кронштейнов 3, с которыми жестко соединены концы этого П-образного элемента и через резинометаллические шарниры 4 связаны стойки подвески с упругими элементами 5 подвески управляемых колес. Кронштейны 3 прикреплены к поперечно расположенному на транспортном средстве трубчатому элементу 6, образующему часть рамы концевой части, которая в зоне подоконного бруса соединена с верхней частью 7 торпедо (стенкой салона кузова 8) через два резинометаллических шарнира 9. Часть рамы 1 концевой части транспортного средства связана с торпедо 7 посредством растяжек 10, каждая из которых связана с рамой 1 при помощи резинометаллического шарнира 11, а с нижним краем торпедо при помощи резинометаллического шарнира 12. На растяжках 10 при помощи резонометаллических шарниров 13 установлены рычаги 14 подвески колес. На трубчатом элементе 6, расположенном перпендикулярно продольной оси транспортного средства, установлен механизм рулевого управления 15, связанный через элементы рулевого управления с колесами 16 автомобиля.

Передача усилий воздействия дороги через колеса 16 на раму 1 концевой части и кузова автомобиля проходит через резинометаллические шарниры 13 рычагов 14 подвески колес в шарниры 11 и 12 крепления растяжек 10 соответственно к раме и торпедо.

При качании рычагов 14 подвески колес шарниры 13, вследствие упругой деформации при их кручении, поворачивают растяжки 10 вокруг их геометрических осей, проходящих через центры шарниров 11 и 12, упруго деформируя последние.

Надежность подвески колес и передка в целом возрастает благодаря применению упругих шарниров, при этом исключается скольжение в шарнирах и в большей степени возрастает продольная и вертикальная податливость концевой части транспортного средства, что снижает максимальные напряжения в конструкции подвески, передка и кузова транспортного средства в целом.

Похожие патенты RU2035320C1

название год авторы номер документа
КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1989
  • Миронов А.П.
RU2035319C1
КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1989
  • Миронов А.П.
RU2034715C1
ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ 2000
  • Кузнецов В.И.
  • Кузнецов А.И.
  • Королев К.Р.
RU2196066C2
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Миронов А.П.
RU2087329C1
СТАБИЛИЗАТОР 2009
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Клеймёнов Станислав Станиславович
  • Пеньковский Роман Геннадьевич
RU2399506C1
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ПОДВЕСКИ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ, ТРАПЕЦИЕВИДНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ И ПОДВЕСКА КОЛЕС 2012
  • Брангер Эрик Леонард
RU2617243C2
СТАБИЛИЗАТОР 2003
  • Сливинский Е.В.
  • Васильев М.А.
RU2240931C1
СТАБИЛИЗАТОР 2005
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Татаринцев Павел Викторович
  • Юрчук Анатолий Викторович
  • Ярлыкова Елена Ивановна
RU2284924C1
СПОСОБ МОДИФИКАЦИИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2021
  • Лысов Сергей Олегович
RU2773811C1
Подвеска спортивного автомобиля с наклоном колес и кузова в сторону поворота с регулированием параметров кинематики подвески 2020
  • Зеленов Вадим Дмитриевич
  • Зеленов Дмитрий Александрович
RU2733013C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 035 320 C1

Реферат патента 1995 года КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортном машиностроении, а именно, к легковым автомобилям, в частности к конструкции передка автомобиля. 0сущность изобретения: концевая часть транспортного средства содержит раму 1, состоящую из П-образного элемента 2, выполненного из трубы круглого профиля, и кронштейнов 3, с которыми жестко соединены концы этого П-образного элемента и через резинометаллические шарниры связаны стойки подвески с упругими элементами 5 подвески управляемых колес. На трубчатом элементе 6, расположенном перпендикулярно продольной оси транспортного средства, установлен механизм рулевого управления 15, связанный через элементы рулевого управления с колесами 16 автомобиля. 5 ил.

Формула изобретения RU 2 035 320 C1

КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая раму, связанную с кузовом шарнирно и через растяжки, и рычаги подвески колес, установленные на шарнирах, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности подвески, каждая растяжка соединена с рамой и кузовом через упругие шарниры с возможностью ее поворота вокруг геометрической оси, проходящей через центры упругих шарниров, а на растяжках установлены с возможностью качания относительно этой оси шарниры рычагов подвески колес.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1995 года RU2035320C1

Патент США N 4648476, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Кузнечная нефтяная печь с форсункой 1917
  • Антонов В.Е.
SU1987A1

RU 2 035 320 C1

Авторы

Миронов А.П.

Даты

1995-05-20Публикация

1989-06-12Подача