Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно, к легковым автомобилям, в частности к конструкции передка автомобиля.
Целью изобретения является повышение надежности подвески.
На фиг. 1 изображен общий вид концевой части транспортного средства при снятом оперении, с установленной подвеской и рулевым управлением; на фиг. 2 вид спереди на раму концевой части транспортного средства; на фиг. 3 вид сверху на раму; на фиг. 4 вид сбоку на раму; на фиг. 5 растяжка рамы с установленным на ней рычагом.
Концевая часть транспортного средства содержит раму 1, состоящую из П-образного элемента 2, выполненного из трубы круглого профиля, и кронштейнов 3, с которыми жестко соединены концы этого П-образного элемента и через резинометаллические шарниры 4 связаны стойки подвески с упругими элементами 5 подвески управляемых колес. Кронштейны 3 прикреплены к поперечно расположенному на транспортном средстве трубчатому элементу 6, образующему часть рамы концевой части, которая в зоне подоконного бруса соединена с верхней частью 7 торпедо (стенкой салона кузова 8) через два резинометаллических шарнира 9. Часть рамы 1 концевой части транспортного средства связана с торпедо 7 посредством растяжек 10, каждая из которых связана с рамой 1 при помощи резинометаллического шарнира 11, а с нижним краем торпедо при помощи резинометаллического шарнира 12. На растяжках 10 при помощи резонометаллических шарниров 13 установлены рычаги 14 подвески колес. На трубчатом элементе 6, расположенном перпендикулярно продольной оси транспортного средства, установлен механизм рулевого управления 15, связанный через элементы рулевого управления с колесами 16 автомобиля.
Передача усилий воздействия дороги через колеса 16 на раму 1 концевой части и кузова автомобиля проходит через резинометаллические шарниры 13 рычагов 14 подвески колес в шарниры 11 и 12 крепления растяжек 10 соответственно к раме и торпедо.
При качании рычагов 14 подвески колес шарниры 13, вследствие упругой деформации при их кручении, поворачивают растяжки 10 вокруг их геометрических осей, проходящих через центры шарниров 11 и 12, упруго деформируя последние.
Надежность подвески колес и передка в целом возрастает благодаря применению упругих шарниров, при этом исключается скольжение в шарнирах и в большей степени возрастает продольная и вертикальная податливость концевой части транспортного средства, что снижает максимальные напряжения в конструкции подвески, передка и кузова транспортного средства в целом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2035319C1 |
КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2034715C1 |
ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ | 2000 |
|
RU2196066C2 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2087329C1 |
СТАБИЛИЗАТОР | 2009 |
|
RU2399506C1 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ПОДВЕСКИ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ, ТРАПЕЦИЕВИДНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ И ПОДВЕСКА КОЛЕС | 2012 |
|
RU2617243C2 |
СТАБИЛИЗАТОР | 2003 |
|
RU2240931C1 |
СТАБИЛИЗАТОР | 2005 |
|
RU2284924C1 |
СПОСОБ МОДИФИКАЦИИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ВАЗ | 2021 |
|
RU2773811C1 |
Подвеска спортивного автомобиля с наклоном колес и кузова в сторону поворота с регулированием параметров кинематики подвески | 2020 |
|
RU2733013C1 |
Использование: в транспортном машиностроении, а именно, к легковым автомобилям, в частности к конструкции передка автомобиля. 0сущность изобретения: концевая часть транспортного средства содержит раму 1, состоящую из П-образного элемента 2, выполненного из трубы круглого профиля, и кронштейнов 3, с которыми жестко соединены концы этого П-образного элемента и через резинометаллические шарниры связаны стойки подвески с упругими элементами 5 подвески управляемых колес. На трубчатом элементе 6, расположенном перпендикулярно продольной оси транспортного средства, установлен механизм рулевого управления 15, связанный через элементы рулевого управления с колесами 16 автомобиля. 5 ил.
КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая раму, связанную с кузовом шарнирно и через растяжки, и рычаги подвески колес, установленные на шарнирах, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности подвески, каждая растяжка соединена с рамой и кузовом через упругие шарниры с возможностью ее поворота вокруг геометрической оси, проходящей через центры упругих шарниров, а на растяжках установлены с возможностью качания относительно этой оси шарниры рычагов подвески колес.
Патент США N 4648476, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Кузнечная нефтяная печь с форсункой | 1917 |
|
SU1987A1 |
Авторы
Даты
1995-05-20—Публикация
1989-06-12—Подача