Изобретение относится к наземному строительству, строительным конструкциям общего назначения, в частности к крышам, кровельным работам, конструкции крыш из различных кровельных материалов, в особенности к конструкции коньков крыш, материалам для покрытия коньков крыш, которые могут быть использованы в индивидуальном и сельском строительстве, а также для покрытия временных зданий и сооружений.
Наиболее близким к предлагаемому техническим решением является конек крыши, включающий продольные элементы и прикрепленное к ним покрытие из двух скатов и центральной части.
Недостатками данных конструкций коньков крыш являются нестандратность их форм, дефицитность и относительно высокая стоимость используемых материалов.
На фиг.1 изображена автомобильная покрышка с разрезами; на фиг.2 сечение А-А на фиг.1; на фиг.3 прямолинейно растянутый разрез автомобильной покрышки с радиальными надрезами боковых сторон до протекторной части, вид сбоку; на фиг.4 сечение конька крыши.
Конек крыши изготавливают из автомобильной покрышки 1 путем ее разреза сквозным радиальным разрезом 2 и имеющим надрезы внутренней части боковых сторон до протекторной части 3 с образованием внутренних частей усов 4. Внутренняя часть покрышки 5 с кордным металлическим кольцом может быть удалена (если не имеется возможности разрезать ее поперек). После разворота покрышки и прямолинейной ее растяжки боковые стороны 4 прикрепляют, например, при помощи гвоздей, к прямолинейному протяженному элементу 6, например доске. Прорези боковых сторон оканчиваются отверстиями 7, расположенными у протекторной части. После этого полученное покрытие для конька крыши готово для использования по своему назначению. Крепление покрытия к коньку крыши осуществляется любым известным способом и может, например, осуществляться при помощи гвоздей, забиваемых через протекторную часть 3 покрытия конька в элементы обрещотки стропил, в сами стропила, или при помощи гвоздей, забиваемых в те же элементы конька, но через боковые стороны покрытия. Возможны и другие методы крепления покрытия к коньку крыши.
Перед образованием прорезей в боковых частях покрышки необходимо произвести проделку отверстий в местах, в которых предполагается окончить намечаемую прорезь-надрез. Эти отверстия 7 должны иметь круглую форму и по возможности гладкую поверхность, т.е. должны выполняться острым инструментом, например, вырубкой, а не сверлением.
Применение предлагаемого конька крыши позволит получить значительный экономический эффект, так как позволяет заменять строительный материал и использовать утилизированные покрышки, загрязняющие окружающую среду. Применение для покрытия коньков материала покрышки создает и дополнительные преимущества, а именно: материал практически не подвержен гниению и ржавлению. Для лучшей сохранности и предохранения покрытия от действия солнечных лучей его желательно окрашивать в цвета, отражающие солнечные лучи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОДОСТОЧНЫЙ ЖЕЛОБ | 1992 |
|
RU2044852C1 |
КРОВЛЯ | 1991 |
|
RU2013506C1 |
ПОКРЫТИЕ ДОРОГИ | 1991 |
|
RU2010903C1 |
КОНСТРУКЦИЯ ОГРАЖДЕНИЯ | 1992 |
|
RU2044843C1 |
СТОЙКА ОГРАЖДЕНИЯ | 1992 |
|
RU2044845C1 |
СТЕНА ОГРАЖДЕНИЯ | 1992 |
|
RU2044844C1 |
СТЕНА | 1992 |
|
RU2016980C1 |
СТЕНА СООРУЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2016977C1 |
СТРОИТЕЛЬНЫЙ БЛОК Использование: в строительстве для возведения стен легких временных сооружений | 1992 |
|
RU2016978C1 |
СТРОИТЕЛЬНЫЙ БЛОК | 1992 |
|
RU2016979C1 |
Сущность изобретения: конек крыши включает продольные элементы и прикрепленное к нему покрытие из двух скатов и центральной части. Покрытие выполнено из радиально разрезанных сквозными резом прямолинейных, растянутых автомобильных покрышек с радиально надрезанными до протекторной части боковыми частями. 4 ил.
КОНЕК КРЫШИ, включающий продольные элементы и прикрепленное к ним покрытие из двух скатов и центральной части, отличающийся тем, что покрытие выполнено из радиально разрезанных сквозным резом прямолинейных, растянутых автомобильных покрышек с радиально надрезанными до протекторной части боковыми частями.
Блохин Б.Н | |||
Технология строительного производства | |||
М.: СИ, 1963, с.173-179. |
Авторы
Даты
1995-09-27—Публикация
1992-04-30—Подача